Новости

Город предложит инвесторам купить "Мосинфо" за полцены

Город предложит инвесторам купить "Мосинфо" за полцены

На месте информационных киосков власти хотели бы видеть салоны сотовой связи и «хорошего налогоплательщика»

Власти намерены в третий раз выставить на продажу 100% акций ОАО «Городская информационно-справочная служба» (ГИСС, торговая марка «Мосинфо»), на этот раз снизив в два раза цену, которая теперь составит немногим более 300 млн рублей. По мнению мэрии, объект наиболее привлекателен для салонов сотовой связи. Как рассказал «Известиям» замруководителя департамента по конкурентной политике Москвы Андрей Шабанов, на следующей неделе ведомство запланировало встречу с представителями 7–8 десятков компаний, на которой собирается выяснить, насколько заинтересует бизнесменов новое предложение.

«Мосинфо» принадлежит более 70 справочных киосков, почти сотня терминалов, около 300 инфоматов и пять информационных центров. Также компания располагает довольно значительными площадями: здания в Зеленограде и в Москве на улице Днепропетровской, два помещения на Каширском шоссе. Кроме того, «Мосинфо» арендует здание в 849,6 кв. м на шоссе Энтузиастов и 79 земельных участков. Уставный капитал компании составляет около 340 млн рублей. При этом за «Мосинфо» числится кредиторская задолженность 15,5 млн (на 30 июня 2013 года). Основной бизнес компании — аренда офисных и торговых площадей: «Мосинфо» предлагает в аренду киоски и здания информационных центров. Кроме того, ГИСС продает места под рекламу на зданиях и на мониторах информационных терминалов. Согласно открытым данным, на 1 июля в компании числилось 19 работников.

Актив уже пытались реализовать в октябре 2012 года и в декабре 2013-го, но в обоих случаях аукционы были признаны несостоявшимися из-за отсутствия заявок. По словам Шабанова, снижение цены в два раза не будет для властей убыточным: в мэрии ожидают получить «хорошего налогоплательщика».

ОАО «Мобильные телесистемы» (торговая марка МТС) и ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») отказались комментировать возможную заинтересованность в покупке активов. В компании «МегаФон» не смогли оперативно определиться со своей позицией.

Исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин сообщил, что его организация в торгах не заинтересована.

— Мы активно расширяем торговую площадь салонов связи, чтобы предоставлять клиентам широкий выбор финансовых сервисов, услуг и платежей. Но в настоящий момент мы не видим необходимости переформатирования бизнеса «Мосинфо» под «Евросеть», — заявил Луканин. — Выделять справочные киоски под отдельный формат, оказывающий ограниченный спектр услуг, мы не считаем перспективным.

Председатель совета московского отделения «Опоры России» Александр Жарков отметил, что снижение стоимости «Мосинфо» в два раза говорит о том, что на предыдущих торгах цена была явно завышена.

— Это не единичный случай: у мэрии бывают проблемы с оценкой имущества, — подчеркнул Жарков. — Стоит отметить, что «Мосинфо» уже нельзя продать как бизнес, потому что функций справочной системы компания не выполняет.

По мнению эксперта, ГИСС может быть интересен как оператор коммерческой недвижимости.

— Скорее всего, после снижения стоимости объекта на 50% им действительно могут заинтересоваться салоны связи, а возможно, и представители других сфер бизнеса, — считает Жарков.

Он отметил, что в случае, если актив не удастся реализовать и на этот раз, мэрии стоит попробовать продать объект по частям.

Генеральный директор Russian Research Group Денис Колокольников считает, что киоски «Мосинфо» могут быть переоборудованы не только под салоны связи.

— В них могли бы разместиться отделы доставки интернет-магазинов, небольшие торговые точки или общепит, — предполагает Колокольников.

Он обратил внимание на то, что большое количество объектов ограничивает круг потенциальных покупателей, которыми могут стать лишь крупные компании.

В свою очередь президент коалиции киоскеров Владлен Максимов уверен, что бизнесмены не проявят интереса к «Мосинфо».

— Часть актива составляют киоски, а их количество в столице власти намерены сократить более чем в два раза. Покупать такие объекты сейчас невыгодно, — отметил Максимов.

"Известия"
Advertology.Ru

11.04.2014

на печать


Комментарии

Нинель
20.01.2015 15:51 | сообщение #1
 

Очень хорошие киоски были. Нормального вида, с компетентными продавцами, хорошим выбором печати. Конкретно у м.Медведково он вообще никому не мешал и при этом там всегда было полно народу. К тому же удобно было покупать, т.к. можно было самим все выбрать, подойти посмотреть журнал или книгу, на них цена указана. Больше купить хорошие журналы по адекватным ценам негде. А вот салоны связи на каждом шагу никому уже не нужны, все проблемы (покупка, настройка, оплата)решаются через интернет. Конкретно у м.Медведково их два и они полупустуют, вот для чего там еще делать салон связи? Верните Мосинфо!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 15:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация