Новости

Киоски просят об отсрочке введения торгового сбора в Москве

Киоски просят об отсрочке введения торгового сбора в Москве

В мэрии утверждают, что налоговая нагрузка увеличится только для недобросовестных предпринимателей.

Издатели газет и журналов и распространители прессы попросили мэра Москвы Сергея Собянина отсрочить на два года введение обязательного торгового сбора для газетных киосков и павильонов. С таким письмом обратились к мэру Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Гильдия издателей периодической печати и Ассоциация независимых региональных издателей. Копия письма есть в распоряжении «Ведомостей».

Мосгордума приняла решение о торговом сборе с розничных предприятий в декабре 2014 г. Компании начнут выплачивать сбор с 1 июля. На сборе власти столицы рассчитывают заработать дополнительный 1 млрд руб. Для бизнеса, который исправно платит налоги, сбор не станет чрезмерной нагрузкой, уверял руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников.

Розничные компании c этим не согласились: против торгового сбора выступили Ассоциация компаний розничной торговли, Коалиция киоскеров и др.

АРПП уже просила отсрочки по сбору у Решетникова. Продажи газет и журналов упали, средняя рентабельность одного киоска не превышает 1%, каждый киоск должен будет выплатить от 28 350 до 81 000 руб. в квартал, в результате этот бизнес может стать убыточным, писали в письме чиновнику представители ассоциации. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, ответа ассоциация не получила и обратилась к мэру.

Предприниматели заблуждаются в том, что сбор увеличит налоговую нагрузку, заявил «Ведомостям» представитель департамента экономической политики. «Торговый сбор уменьшает подлежащие к уплате налог на прибыль, налог на доходы физических лиц и упрощенную систему налогообложения. А индивидуальные предприниматели с патентом на торговлю в Москве фактически освобождаются от уплаты торгового сбора», – сказал он.

Распространители прессы работают совсем по другой схеме, указывает Оськин, у одной компании может быть от нескольких киосков до сотен, индивидуальных предпринимателей среди них практически нет. В месяц средний оборот киоска составляет около 170 000 руб., рентабельность такого бизнеса минимальна, говорит он: «Вычитать торговый сбор будет просто неоткуда».

Чистая прибыль сети из 20 киосков в лучшем случае составляет 50 000 руб. в месяц, так что налог на прибыль для такой сети в разы меньше нового торгового сбора, говорит вице-президент по финансам «Логоса» Анна Грачева. По ее оценке, общая налоговая нагрузка на распространителей прессы с июля вырастет на 20%. Сейчас распространители, чтобы избежать торгового сбора, разделяют свой бизнес и регистрируют его как индивидуальные предприниматели. В департаменте экономической политики сообщили, что в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2014 г. количество киосков, купивших патенты, увеличилось на 50%.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 15:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация