Новости

Киоски просят об отсрочке введения торгового сбора в Москве

Киоски просят об отсрочке введения торгового сбора в Москве

В мэрии утверждают, что налоговая нагрузка увеличится только для недобросовестных предпринимателей.

Издатели газет и журналов и распространители прессы попросили мэра Москвы Сергея Собянина отсрочить на два года введение обязательного торгового сбора для газетных киосков и павильонов. С таким письмом обратились к мэру Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП), Гильдия издателей периодической печати и Ассоциация независимых региональных издателей. Копия письма есть в распоряжении «Ведомостей».

Мосгордума приняла решение о торговом сборе с розничных предприятий в декабре 2014 г. Компании начнут выплачивать сбор с 1 июля. На сборе власти столицы рассчитывают заработать дополнительный 1 млрд руб. Для бизнеса, который исправно платит налоги, сбор не станет чрезмерной нагрузкой, уверял руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Максим Решетников.

Розничные компании c этим не согласились: против торгового сбора выступили Ассоциация компаний розничной торговли, Коалиция киоскеров и др.

АРПП уже просила отсрочки по сбору у Решетникова. Продажи газет и журналов упали, средняя рентабельность одного киоска не превышает 1%, каждый киоск должен будет выплатить от 28 350 до 81 000 руб. в квартал, в результате этот бизнес может стать убыточным, писали в письме чиновнику представители ассоциации. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, ответа ассоциация не получила и обратилась к мэру.

Предприниматели заблуждаются в том, что сбор увеличит налоговую нагрузку, заявил «Ведомостям» представитель департамента экономической политики. «Торговый сбор уменьшает подлежащие к уплате налог на прибыль, налог на доходы физических лиц и упрощенную систему налогообложения. А индивидуальные предприниматели с патентом на торговлю в Москве фактически освобождаются от уплаты торгового сбора», – сказал он.

Распространители прессы работают совсем по другой схеме, указывает Оськин, у одной компании может быть от нескольких киосков до сотен, индивидуальных предпринимателей среди них практически нет. В месяц средний оборот киоска составляет около 170 000 руб., рентабельность такого бизнеса минимальна, говорит он: «Вычитать торговый сбор будет просто неоткуда».

Чистая прибыль сети из 20 киосков в лучшем случае составляет 50 000 руб. в месяц, так что налог на прибыль для такой сети в разы меньше нового торгового сбора, говорит вице-президент по финансам «Логоса» Анна Грачева. По ее оценке, общая налоговая нагрузка на распространителей прессы с июля вырастет на 20%. Сейчас распространители, чтобы избежать торгового сбора, разделяют свой бизнес и регистрируют его как индивидуальные предприниматели. В департаменте экономической политики сообщили, что в I квартале этого года по сравнению с тем же периодом 2014 г. количество киосков, купивших патенты, увеличилось на 50%.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

29.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 07:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация