Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Конкурс для дизайнеров от "Крымского Фестиваля кофе и чая"

Создай дизайн кофейного стаканчика – стань известным на весь Крым!  «Крымский Фестиваль кофе и чая» объявляет конкурс на лучший дизайн кофейного стаканчика для дизайнеров, художников и студий дизайна!

"СТС Медиа" ввел в эксплуатацию новый телевизионный технический комплекс

«СТС Медиа» объявляет о запуске нового технического телевизионного комплекса. Новый программно-аппаратный комплекс является уникальным: впервые в мировой практике телевизионный вещательный комплекс сочетает в себе виртуализацию, использование некомпрессированных IP видео потоков и программно-управляемую сеть (SDN).

Стартует всероссийский конкурс видео "Взлетай и снимай!" от телеканала "Т24"

Стартует всероссийский конкурс видео «Взлетай и снимай!» от телеканала «Т24» Телеканал «Т24» запускает конкурс аэросъемки - принимаются видеоролики, снятые с помощью дрона.

МТТ ищет бизнес-звезду российского YouTube

Не упусти свой шанс стать бизнес-звездой российского YouTube: МТТ объявляет о старте конкурса видеоблогеров «Стань лицом российского бизнеса», организованного командой маркетологов МТТ. Поиск ярких талантов в области продвижения новых технологий для бизнеса в онлайн-медиасреде продлится до 22 июля. Победитель заберет гран-при – 250 тысяч рублей и приглашение работать в видео-редакции МТТ!

"Твое лето, твои правила" – участвуй в конкурсе и получай призы!

Лето – лучшее время, чтобы делать солнечные снимки и делиться позитивом с друзьями. Вдвойне приятно, когда яркие эмоции сопровождаются ценными призами! Стать их обладателем можно, приняв участие в фотоконкурсе «Твое лето, твои правила», который пройдет с 1 июня по 31 августа 2018 года в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и Instagram. Организатором акции выступает ООО «ЭГИС-РУС».

"СТС Медиа" запускает СТС Kids – телеканал для детей, с которыми занимаются

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о запуске с 6 июля в кабельных сетях нового детского телеканала СТС Kids. СТС Kids – телеканал для детей, которые любят хорошие мультфильмы и для родителей, которые хотят, чтобы их дети обучались развлекаясь.

"СТС Медиа" объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС

«СТС Медиа» объявляет о назначении Антона Федотова генеральным продюсером телеканала СТС. На новой позиции г-н Федотов будет курировать вопросы, связанные с производством контента для канала СТС.

3 технологии, изменившие маркетинг

Как предсказать поведение покупателей и продать им то, что им действительно нужно, объясняет Константин Баяндин, директор по онлайн-маркетингу Ozon.ru

"СТС Медиа" объявляет об изменениях в структуре управления Холдингом

Функции генерального директора каналов СТС, «Dомашний», «Че», CTC Love передаются управляющей компании в лице ООО «СТС Медиа».

"СТС Медиа": золото и серебро на Promax BDA Europe Awards 2018

Телеканал CTC Love выиграл золото и серебро на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга – Promax BDA Europe Awards 2018.

Новая эра маркетинга

Пожалуй, ни одна дисциплина (за исключением информационных технологий) сегодня не развивается так быстро, как маркетинг: строить «маркетинг по Котлеру» уже невозможно. Цели профессионалов остаются неизменными — передать правильное сообщение целевой аудитории, заинтересовать ее, укрепить лояльность. Однако инструменты и каналы донесения информации изменились. 

"СТС Медиа" объявляет о покупке доли в кинокомпании "Водород"

Холдинг «СТС Медиа» объявляет о выходе на рынок производства кино и покупке доли в кинокомпании «Водород».

Выручка "СТС Медиа" по итогам 2017 года выросла на 12,8%

«СТС Медиа» объявляет предварительные итоги деятельности в 2017 году.

"Мы часто встречаем агентства, которые не понимают, зачем стремиться к международным наградам"

Агентство Red Collar о том, зачем отправлять сайты на международные конкурсы от Awwwards, FWA и других.

Три жизни СТС: что ждет медиахолдинг, который лишился иностранцев

В 2000-х «СТС Медиа» первым из российских медиахолдингов провел IPO на Западе, но первым же и пострадал от закона о «национализации» СМИ. Как изменился бизнес, который когда-то считался главной историей успеха в российских медиа?

"СТС Медиа" объявляет о покупке компанией Viacom мультсериала "Три кота"

Анимационный сериал «Три кота», принадлежащий «СТС Медиа», продан компании Viacom для трансляции на канале Nick Jr. в 143 странах, включая Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию, Португалию, Грецию, страны Скандинавии, Юго-восточной Азии, Африки, Латинской Америки, Ближнего востока, а также Индию, Австралию и Южную Корею. Права также распространяются на Россию и страны СНГ.

Ким Белов назначен Директором по стратегическим коммуникациям "СТС Медиа"

«СТС Медиа» объявляет о назначении Кима Белова Директором по стратегическим коммуникациям. Бывший главный редактор журнала GQ также возглавит Дирекцию по стратегическим коммуникациям.

Национальная Медиа Группа, "СТС Медиа" и Huace Film&TV договорились о сотрудничестве в области обмена контентом

Национальная Медиа Группа (НМГ), «СТС Медиа» и китайский медиахолдинг Huace Film&TV подписали меморандум о сотрудничестве в области обмена контентом. Подписание состоялось в рамках Российско-китайского медиафорума.

"СТС Медиа": 24 награды на конкурсе "Медиабренд"!

Работы «СТС Медиа» стали победителями конкурса в области телевизионного маркетинга, продвижения и дизайна «Медиабренд»: телеканалы СТС, «Dомашний» и «Че» завоевали в общей сложности 24 награды.

"СТС Медиа": золото, серебро и бронза на PromaxBDA Global Excellence Awards 2017

Работы телеканалов СТС и «Dомашний» победили на конкурсе PromaxBDA Global Excellence Awards 2017, самом престижном конкурсе в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга.  

"СТС Медиа": золото на Promax BDA Europe Awards 2017

Креативный промо-ролик «Весь Джейсон Борн» телеканала СТС победил в номинации «Что-то из ничего» (Something for nothing) на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA Europe Awards 2017.

Глава "СТС Медиа" получит международную награду на MIPTV 2017

Французская компания Reed Midem, организатор крупнейшего международного рынка телевизионного и цифрового контента MIPTV, объявила о присуждении почетной награды Генеральному директору «СТС Медиа» Вячеславу Муругову за профессиональный вклад в телевизионную
индустрию.

"СТС Медиа" объявляет о сделке с HBO

«СТС Медиа» объявляет о заключении контракта с американской компанией-производителем контента, кабельной и спутниковой сетью HBO (Home Box Office). В рамках достигнутого соглашения для канала «Че» приобретаются исключительные права на показ ряда сериалов HBO в российском телеэфире.

Сейлз-Хаус Эверест начинает продажи Рен ТВ и Пятого канала

Национальная медиа группа (НМГ) и «СТС Медиа» объявляют о старте официальных продаж сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ спонсорской и интернет-рекламы РЕН ТВ и Пятого канала. Селлер, принадлежащий «СТС Медиа», также займется пресейлом прямой рекламы данных телеканалов. Продажи прямой рекламы будет осуществлять «Национальный рекламный альянс».

СТС запустил специальный рекламный блок для премиум-брендов

Телеканал СТС, первым среди федеральных каналов, выпустил в эфир тематический рекламный блок. Необычное размещение объединило ролики трех рекламодателей: Sony Pictures (к/ф «Пассажиры»), LVMH и Ferrero.

"СТС Медиа": позитивные операционные результаты по итогам 2016 года

«СТС  Медиа» объявляет аудиторные результаты российских телеканалов холдинга за 2016 год. Новому менеджменту холдинга удалось добиться позитивных результатов, и практически все телеканалы продемонстрировали значительный рост доли.

"СТС Медиа" выиграл серебро на конкурсе PromaxBDA Asia Аwards 2016

«СТС Медиа» получил серебро на PromaxBDA Asia Аwards 2016 за digital-кампанию CTC Love с участием группы MBAND.

Ребрендинг сейлз-хауса "СТС Медиа"

«СТС Медиа» провел ребрендинг собственного сейлз-хауса, который получил новое имя, логотип и айдентику.

Опыт писателей и мошенников: как воздействовать на аудиторию при помощи эмоциональных историй

Издание Contently опубликовало материал о научных исследованиях, которые подтверждают действенность эмоциональных и интригующих историй для захвата и удержания внимания аудитории. Авторы рассказали, на какие области психологии маркетологам следует обратить внимание, чтобы добиться длительного и эффективного взаимодействия со своими потребителями.

10 маркетинговых предсказаний на 2017 год

Цифровой ландшафт меняется очень быстро, и многие тенденции, которые работали год назад, могут быть уже не такими эффективными. Впрочем, есть и те, что с каждым годом продолжают набирать популярность. Осень подходит к концу, и маркетологи всего мира уже думают о том, что будет актуально в 2017 году.

Проморолики "СТС Медиа" получили награды на Promax BDA UK Аwards 2016

"СТС Медиа" выиграл золото и бронзу на конкурсе Promax BDA UK Аwards 2016.

"Рано или поздно все захотят просто обняться": влияние психологии потребителей на будущее маркетинга

Издание Campaign опубликовало тезисы спикеров конференции Global Futures Forum, организованной британской исследовательской группой The Future Laboratory, которая занимается предсказанием трендов и изучением потребительского поведения. Согласно заявлениям специалистов, развитие маркетинга связано не с технологическим усовершенствованием, а с изменением сознания покупателей и руководителей компаний.

Контент-маркетинг от Матфея: чему маркетолога учит Библия?

Даже если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности контента – его абсолютная вездесущность и два с половиной миллиарда активных фолловеров по всему миру? Есть чему поучиться!

Победители Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Подведены итоги Второго Международного студенческого конкурса дизайна книги "Жар-книга мл."

Победители Третьего национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"

25 сентября 2016 года объявлены победители Третьего национального конкурса дизайна книги «Жар-книга».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 12:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация