Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Christmas Time / 100 Дней до Нового Года с конкурсом

23-я профессиональная выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time / 100 Дней до Нового года» представляет первый в России конкурс новогоднего и праздничного оформления городов, общественных пространств, торговых объектов, а также дизайна интерьеров и витрин. 

AliExpress ищет таланты

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress объявила о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна. 

Команда "СТС Медиа" выиграла серебро на Promax/BDA

Команда «СТС Медиа» вошла в число призеров главного международного конкурса в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax. Global Excellence Awards.

Трансмедийный проект "СТС Медиа" победил в MIXX Russia Awards

Трансмедийный проект «Чайный путь», произведенный «СТС Медиа» для Lipton, стал призером сразу в двух номинациях MIXX Russia Awards, получив бронзу в номинациях Cross-PlatformDigital (категория Strategies&Objectives) и Брендированный контент (категория Tools, Tactics, &Platforms).

"Знак-2015": награды ждут своих героев

В начале июня стартовал Международный конкурс визуальной рекламы «Знак», организованный редакцией журнала «Наружка» и каталога «Реклама и дизайн на улицах России». 

Екатеринбург объявил конкурс на логотип города

Власти города предложили россиянам пофантазировать на тему айдентики.

Миссия "ЮТэйр" близка к завершению

Крупнейший поставщик авиатранспортных услуг для ООН "ЮТэйр" понес первый ущерб от введения нового регламента конкурсов по выбору подрядчиков. По итогам тестового тендера контракт для обслуживания миссии ООН в Конго получила американская компания AAR, хотя ее предложение было в два раза дороже, чем аналогичное предложение на предыдущих торгах. Эксперты и участники рынка считают новую схему непрозрачной, но признают, что теперь российские подрядчики, скорее всего, будут получать контракты "по остаточному принципу".

ФАС отменила итоги конкурса на 21,4 млрд рублей на строительство линии метро в Петербурге

Ведомоство выдало предписание Смольному на пересмотр заявок.

Путешествие силой мысли

S7 Airlines представила инновационный проект Imagination Machine, в рамках которого каждый участник получил возможность отправиться в город своей мечты с помощью одной только силы мысли.

Найди и переделай

В среду, 1 апреля 2015 года, были подведены итоги и объявлены победители первого флешмоб-конкурса "Среда", проводившегося на сайте logobaker.ru.

"Почта России" украсит конверты

К 70-летию Победы на конвертах появятся рисунки. 

Перестановки в "СТС Медиа"

«СТС Медиа, Инк.» объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в состав совета директоров «СТС Медиа». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании.

Победитель конкурса на освещение стадиона предложил цену в 347 млн руб.

Совладелец компании «Руан» пожаловался в ФАС на условия конкурса.

"СТС Медиа" придержит цены

Выручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.

CTC LOVE прошел год

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. 

Особенности маркетинга на российском рынке1

Принято считать, что кризис – время не только для фиксирования прибыли, но и для проведения работ по усилению положения компании на рынке. Здесь речь идет об известном тезисе, по которому маркетинг – ключевой (один из ключевых) инструмент к прибыльности компании, позволяющий понимать запросы потенциальных покупателей и трансформировать его потребности в конкретном продуктовом предложении. Этот тезис имеет некую «общемировую» парадигму. Но так ли это у нас?

Провайдерам начертят люк

Москва объявила конкурсы на проекты благоустройства улиц, предусматривающие ликвидацию воздушных линий связи. Эти планы могут быть отложены из-за кризиса.

Объявлен конкурс на разработку логотипа города Зарайска

 Администрация Зарайского муниципального района Московской области и ООО «Зэт Энд Джи Групп», проводит конкурс на разработку города Зарайска.

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

Maggi объявил конкурс

Агентство Progression запустил новый конкурс «Идеи для семейного ужина» в группе «Кухня Идей» для бренда Maggi. 

Жар-книга: итоги…

На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. 

"Домашний" представил новый стиль3

Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

Discovery Science празднует Всемирный день науки

Канал отметит праздник беспрецедентным конкурсом и запустит в космос уникальный исследовательский зонд со своим логотипом.

Facebook поддержал маркетологов

Facebook запустили портал FBIQ, который призван помочь брендам и маркетологам с помощью анализа данных и существующих трендов лучше узнать свои аудитории – с точки зрения поколений, к которым они относятся, регионов, где проживают, и устройств, которыми пользуются.

Фестиваль дизайна книги "Жар-Книга"

18 октября во «Флаконе» пройдет фестиваль дизайна книги «Жар-книга», на котором будут представлены интереснейшие решения по оформлению книжной продукции.

"Спорт FM" выиграл конкурс

Спортивная радиостанция расширяет сетку вещания

"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций

24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство.

В Совете директоров СТС Медиа кадровые изменения

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, объявила об избрании члена совета директоров Йоргена Мадсена Линдеманна сопредседателем совета директоров СТС Медиа вместо Лоренцо Грабау. Компания также объявила о назначении 41-летнего Матиаса Херманссона членом совета директоров СТС Медиа вместо г-на Грабау. 

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.

Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуации

В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях в поведении потребителей на российском рынке.

adidas Originals представил "Оду городу"

adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга.

"Фруктовая" акция для школьников

К началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек.

Кого и когда согреет Москва

Тема московской идентичности остается источником вдохновения. В Москве стартовала выставка-конкурс городской скульптуры и объектов public-art "Городские метаморфозы. Москва согревающая".

Квест по мотивам сериала "Физрук" для Nokia XL

Коммуникационное агентство Carat совместно с Nokia и GPMD запустили конкурс на сайте tnt-online.ru в разделе сериала "Физрук".

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

В рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту"

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация