AliExpress ищет таланты

Глобальная площадка розничной торговли AliExpress объявила о начале открытого творческого конкурса, который проводится при поддержке Британской высшей школы дизайна.
Перед участниками конкурса стоит задача разработать оригинальный дизайн футболки с талисманом AliExpress.
Оценивать работы, поступившие на конкурс, будет профессиональное жюри, в которое вошли известный российский книжно-журнальный иллюстратор и преподаватель Британки Виктор Меламед, модный обозреватель и идейный лидер интернет-проекта Buro 24/7 Мирослава Дума, директор деловой программы Mercedes-Benz Fashion Week Russia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской высшей школы дизайна Дарья Ядерная, генеральный директор Alibaba Russia Марк Завадский и ведущий дизайнер Alibaba Russia Алекс Назаренко.
Принять участие в конкурсе могут все желающие, загрузив свою работу на http://activities.aliexpress.com/ru/made-in-china.php.
Прием работ состоится с 19 по 30 июня. После чего, в период с 1-5 июля профессиональное жюри выберет трех победителей, а еще двое будут выбраны народным голосованием в социальных сетях. Результаты конкурса будут объявлены 6 июля.
Конкурс AliExpress призван поддержать молодых дизайнеров, помочь им сделать первые профессиональные шаги. С авторами лучших работ будут подписаны контракты на изготовление серии футболок, распродажа которых состоится в июле 2015 года на сайте AliExpress. Победители получат 10% с продажи каждой футболки. Стоимость одной футболки составит $10-12.
Партнер конкурса Британская высшая школа дизайна учредила специальный приз – обучение на летних курсах школы.
Мирослава Дума, модный обозреватель и идейный лидер интернет-проекта Buro 24/7
«Я всячески приветствую инициативу AliExpress. Поддержка молодых дизайнеров – очень важная инициатива, и я надеюсь, что этот конкурс поможет молодым талантам реализовать себя, обрести дополнительный опыт, поддержку и знания».
Дарья Ядерная, директор деловой программы MercedesBenzFashionWeekRussia, куратор интенсивного курса "Fashion-стартап" Британской школы дизайна
«Я считаю очень важной инициативой организацию конкурса для дизайнеров эскизов. Это дает им возможность не только раскрыть творческий потенциал и проявить себя, что можно сделать во многих конкурсах, но и увидеть свою продукцию действительно тиражируемой в значительном рыночном масштабе. Сотрудничество с AliExpress– это уникальная возможность для участников конкурса значительно повысить узнаваемость и расширить покупательскую аудиторию».
23.06.2015
Еще статьи по теме
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- В рамках G8 Россельхозбанк открывает прием работ на конкурс креативных идей "Агрокультурно" - 24.09.2024
- Инклюзивный дизайн: cтуденты Британки разработали одежду для детей с ДЦП - 30.05.2024
- Казанский цирк продлевает срок конкурса на создание своего брендбука - 25.10.2022
- Яндекс Маркет объединился с Британской высшей школой дизайна, чтобы привлечь внимание к этичному подходу к моде - 13.09.2022
- AliExpress, Британская высшая школа дизайна и благотворительный фонд "Синдром Любви" выпустили бренд одежды - 18.03.2022
- AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года - 16.12.2021
- Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress - 16.11.2021
- В "Депо" поставили будку для крика - 15.11.2021
- "Пакет картошки" и AliExpress Россия выпустили рифлёные чипсы с предсказаниями - 10.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий