Новости компаний

Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress

Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2» стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»:

«Когда к нам обратились партнеры из AliExpress Россия с просьбой о разработке рекламной кампании для распродажи, они вдохновлялись тем, что наш логотип «2х2» очень похож на дату анонсируемого события — 11.11. Было принято решение отталкиваться от сильных сторон обоих брендов: креативности и смелости. Мы не боимся экспериментировать в эфире — нас за это любят и партнеры, и зрители. Поэтому к запросу от AliExpress Россия подошли с нестандартной стороны, задействовав множество инструментов в одной кампании».

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия:

«Мы пришли к «2х2» не только потому, что это один из самых креативных телеканалов, имеющих собственное анимационное производство и подходящую для нас аудиторию, но и потому, что именно здесь мы понимали, что сможем сделать что-то необычное.  Чаще всего закупка медиа сводится к работе с привычным рекламным инвентарем, который доступен всем. Ни шага вправо или влево. Нам всегда важен уникальный подход и возможность выйти за рамки стандартных решений, чтобы реклама сама по себе становилась событием. Где еще мы могли бы так органично соединить наш логотип с логотипом целого телеканала? Мне кажется, что мы идеально подошли друг другу».

Во время кампании на телеканале появились анимационные рекламные ролики с героями мультсериалов собственного производства «2x2».

О самой громкой распродаже года от AliExpress рассказали и первые неанимированные ведущие новых блоков «2x2» — видеоблогер Чак Ревью и звезда TikTok Mirasol (Екатерина Недорезова).

В день распродажи 11.11 логотип телеканала IIxII и AliExpress дополняли друг друга в эфире, напоминая зрителям о месте и дате распродажи.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»:

 «В работе мы стараемся переосмыслить само понятие телевизионной рекламы. Время, когда рекламный блок был поводом для зрителя переключить канал или уйти заварить чай, уходит в прошлое. Наши совместные с партнерами рекламные кампании становятся все более яркими, иногда превращаются в интернет-мемы. Мы работаем с анимацией и юмором, а это дает возможность максимально оригинально интегрировать информацию от партнеров».

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа», телеканалы «Пятница», «Суббота», «2х2» и ТВ-3:

 «Такой всеобъемлющий и всесторонний подход к рекламной кампании выгоден как телеканалу, так и нашим партнерам. За счет плотного и эффективного взаимодействия мы смогли добиться такой синергии брендов, которая не может пройти мимо аудитории. Результаты кампании еще предстоит подвести, но уверена – это будет один из самых ярких спецпроектов».

16.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация