Креатив

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю кампанию о маленьких радостях 2021 года

AliExpress Россия запустила новогоднюю рекламную кампанию с товарами, которые помогали сделать прошедший год легче и веселее. Ролики команда разработала совместно с К.О. и В4 Creative House.

В новой рекламной кампании AliExpress Россия призывает не думать о плохом и вспоминать только позитивные моменты уходящего года, помнить о добрых маленьких моментах в каждом дне. В роликах команда фокусируется на приятных и важных мелочах, которые дарили радость каждому в этом году и сделали многих людей счастливее.

Главными героями серии роликов стали амбассадоры AliExpress Россия — Максим Галкин и Анна Хилькевич, которые успешно борются с усталостью, хандрой и тяжестью уходящего года благодаря товарам с AliExpress.

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций:

Самым сложным в подготовке кампании для нас стал поиск новогоднего инсайта. Нам надо было найти то, что действительно близко всем и каждому. Но главная мысль, которая не покидала всех, была в том, что мы пережили очередной тяжёлый год. Мы поняли, что не одиноки в своих ощущениях и эмоциях. Нужно было найти возможность рассказать про тяжесть года трогательно и позитивно, по-новогоднему. Мы нашли моменты, которые помогали нам переживать сложности и оставлять их позади. Это маленькие, порой даже незаметные мелочи, на которые мы часто не обращаем внимания в обычной жизни. Например, надувной костюм динозавра, поп-ит, плед-лаваш, и смешной чехол с AliExpress — товары, которые добавляют в нашу жизнь маленькие радости.

К.О.:

Нам хотелось рассказать эти истории максимально искренне. Мы задействовали Максиму и Анну в этой кампании не только как амбассадоров AliExpress, но и обычных людей, которые устают, грустят, переживают, искренне дурачатся и залипают в поп-ит. В общем, испытывают те же эмоции, что и мы. Им так же, как и любому из нас, порой важно отвлечься от дел на приятные мелочи.

В декабре принято подводить итоги. Этот год можно назвать действительно тяжелым. Он был наполнен стрессом, трудностями и почти не оставил сил. Но здорово, что несмотря на это, мы не растеряли свой оптимизм, чувство юмора, любовь к себе, друзьям, близким. И всегда находили маленькие радости, которые помогали не опускать руки, замечать больше хорошего и делать сложные ситуации проще. Каждый день.

Состав творческой группы:

AliExpress Россия (клиент):

  • Вице-президент по маркетинговым коммуникациям — Олег Лебедев
  • Руководитель маркетинговых коммуникаций — Дмитрий Глухов
  • Руководитель бренда — Анастасия Кудряшова,
  • Руководитель направления медиа и аналитики — Дмитрий Шубин
  • Проджект-менеджер — Мария Белоусова

B4 (продакшн):

  • Генеральный продюсер — Дмитрий Никоноров
  • Продюсер — Ярослав Гурьянов
  • Режиссёр-постановщик — Александр Лиховицкий
  • Оператор-постановщик — Дарья Графова
  • Художник-постановщик — Алексей Гарикович

К.О. (агентство):

  • Артур Даниелян и Саша Еперин

16.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация