Новости компаний

Discovery Science празднует Всемирный день науки

Discovery Science празднует Всемирный день науки

Канал отметит праздник беспрецедентным конкурсом и запустит в космос уникальный исследовательский зонд со своим логотипом.

Телеканал Discovery Science празднует Всемирный день науки, который ежегодно отмечается по инициативе ЮНЕСКО 10 ноября, на земле и в космосе. В честь праздника телеканал объявил панъевропейский конкурс для зрителей, посвященный любви к науке. Участникам предлагается присылать конкурсные ролики о том, как наука вдохновляет их. Победитель получит звезду, которая будет названа в его честь, НЛО-дрон и возможность появится в эфире любимого канала.

Телереклама "Всемирный день науки", рекламодатель: Discovery Science

Телереклама "Всемирный день науки", рекламодатель: Discovery ScienceТелереклама "Всемирный день науки", рекламодатель: Discovery ScienceТелереклама "Всемирный день науки", рекламодатель: Discovery Science
Телереклама "Всемирный день науки", рекламодатель: Discovery ScienceТелереклама "Всемирный день науки", рекламодатель: Discovery ScienceТелереклама "Всемирный день науки", рекламодатель: Discovery Science

Также Discovery Science поддержит исследования британского микробиолога Милтона Уэйнрайта, занимающегося поиском внеземной жизни. Профессор Шеффилдского университета Милтон Уэйнрайт занимается поиском микроорганизмов в космосе уже более десяти лет. В июле 2013 года совместно со своей командой он запустил зонд в стратосферу, в результате чего была обнаружена внеземная бактерия, названная Диатом. В ноябре 2014 года профессор продолжит свои исследования, запустив с помощью канала Discovery Science новый зонд на расстояние в десять раз дальше.

Канал проследит за экспериментом ученого и представит зрителям серию коротких сюжетов, рассказывающих о существовании внеземной бактерии в космосе, которые будут появляться на YouTube и Facebook в ноябре. Кульминационным моментом станет запуск в космос исследовательского зонда с логотипом канала на Всемирный день науки. Развернутый видеоматериал о событии в скором времени появится в социальных медиа канала Discovery Science.

Помимо этого, в праздничную неделю канал представит свое новое оформление и увлекательные премьеры. Ключевым элементом нового оформления канала, которое появится в эфире с 3 ноября, станет обновленный логотип, представленный в пяти версиях: Кристалл, Жидкий металл, Космос, Облако и Инжиниринг, каждый из которых отражает один из основных жанров канала. Помимо логотипа появятся новые заставки, и тематическое оформление.

«Миссия Discovery Science — вывести науку за пределы учебных аудиторий, исследовательских лабораторий и привнести ее в повседневную жизнь каждого зрителя. Мы верим, что концепция Всемирного дня науки строится на тех же принципах, поэтому в этом году мы решили порадовать зрителей запуском нового визуального оформления канала, специальной подборкой лучших программ и собственным внеземным научным экспериментом», – говорит Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

14.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 19:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация