Новости

"СТС Медиа" придержит цены

"СТС Медиа" придержит цены

Выручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.

Чистая прибыль холдинга "СТС Медиа", управляющего телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", сократилась на 23%, до 3,716 млрд руб., по итогам всего года и на 66%, до 502,2 млн руб., за четвертый квартал, говорится в его отчетности. Годовая выручка увеличилась на 3%, до 27,3 млрд руб., рекламная выручка — на 4%, до 26,7 млрд руб., против общерыночного уровня 2,3%, отметила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. В первом квартале, по данным "независимых источников", рынок телерекламы сократится на 25-30%, но делать прогнозы, основываясь на индикаторах января--марта, невозможно, подчеркивается в сообщении.

Доля флагманского канала СТС, на который приходится больше половины выручки всего холдинга (19,08 млрд руб.), в целевой аудитории продолжила падать — с 11,3% в 2013 году до 10,2% в 2014-м. Юлиана Слащева связывает падение доли СТС с несколькими факторами — размыванием жанров (канал начал экспериментировать с драмой и мистикой, отдаляясь от традиционных для себя ситкомов); уходом одного из ключевых поставщиков контента GoodStoryMedia (в мае 2014 года компанию купил холдинг "Газпром-медиа"); снижением количества премьерных часов; а также ростом конкуренции со стороны ТНТ и "Первого канала". В этом году компания диверсифицирует работу с производителями контента — одними из ключевых партнеров наряду с группой Yellow, Black & White станут "Арт Пикчерс Вижн" (принадлежит "Национальной Медиа Группе", Федору Бондарчуку и Дмитрию Рудовскому), а также еще несколько некрупных поставщиков.

"СТС Медиа" показала слабую рентабельность в связи с девальвацией рубля, и в 2015 году улучшения ожидать не стоит, пессимистичен аналитик Raiffeisenbank Сергей Либин. "По февралю очень слабые показатели доли аудитории. Премьеры новых сериалов и эпизодов намечены на осень, так что пока нельзя сказать, что им удастся развернуть ситуацию",— отмечает он. В ходе конференц-звонка с аналитиками компания сообщила, что до сих пор продает мартовский рекламный инвентарь, что подтверждает общее сокращение сделок на рынке, констатирует господин Либин.

Несмотря на падение рынка, "CTC Медиа" не будет снижать цены на рекламу, а нераспроданный инвентарь потратит на продвижение своих партнеров, в частности, по электронной коммерции, говорит Юлиана Слащева. По ее словам, холдинг пытается диверсифицировать выручку за счет новых направлений. Так, в 2013 году у "СТС Медиа" был один трансмедийный, то есть существующий в нескольких средах, включая эфир и онлайн, проект, в прошлом году — уже семь, а выручка по ним выросла примерно с $1 млн до $4 млн. По итогам года "СТС Медиа" впервые вывела на безубыточность цифровое и трансмедийное направления и рассчитывает минимум на 10-процентный рост их доходов в 2015 году.

Совет директоров "СТС Медиа" одобрил выплату в конце марта дивидендов в размере $27,3 млн ($0,175 на акцию) за первый квартал 2015 года, но часть выплат будет заблокирована в связи с санкциями США, ограничивающими операции с банком "Россия" и ИК "Аброс". По итогам 2014 компания выплатила совокупно $109 млн дивидендов. Дальнейшие выплаты "будут зависеть от текущих рыночных условий". На фоне объявления о выплате дивидендов вчера акции "СТС Медиа" выросли на 8,5% по состоянию на 19:00 по московскому времени.

В связи с 20-процентным ограничением доли иностранцев в капитале российских СМИ акционеры "СТС Медиа" (39% холдинга владеет шведская MTG) рассматривают "все альтернативы", включая продажу бизнеса. "В число возможных действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала, продажа некоторых активов компании; мы также начали рассматривать потенциальную продажу всех или существенной части наших бизнесов, а также части акций компании",— говорится в сообщении холдинга. "СТС Медиа" наняла консультантов для определения вариантов изменения структуры владения бизнесом еще осенью прошлого года, сообщал в ноябре глава инвестфонда Kinnevik (владеет 48% MTG) Лоренцо Грабау.

Анна Афанасьева, Елизавета Макарова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 12:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация