Новости компаний

Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения"

 Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения"

16 апреля холдинг «СТС Медиа» и социальная сеть Одноклассники запускают совместный проект «Занятные чтения». Ведущие и актёры телеканалов СТС, Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в «Одноклассниках»* будут читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность родителям отдохнуть или заняться своими делами.

Двухдневные чтения откроет Елена Летучая, ведущая шоу «Детки-предки» на СТС и «Летучий надзор» на ЧЕ! исполнит сказку «Волшебник Лексикон» собственного сочинения: «Это небольшая волшебная поэма о русском языке, которая откроет ребёнку мир новых слов и поможет сделать его речь красивой, живой и грамотной. В эту книгу я вложила всю свою любовь к родному языку». 

Актриса из линейки премьерных проектов телеканала Dомашний «Фабрика мелодрам» Ольга Павловец представит сразу две истории — «Муми-тролли и первый снег» Т. Янссон и «Сказку про ершонка» В. Голяховского: «Я с удовольствием читаю эти удивительно добрые произведения своим сыновьям. Они помогут любому малышу немного пофантазировать и, возможно, даже нарисовать персонажей после прослушивания. Ведь всегда интересно, что представляет себе ребенок, когда слышит ту или иную историю».

К марафону присоединятся телеведущие Михаил Шац, Павел Астахов, Влад Чижов, Александр Белькович, Григорий Ляховецкий, Катя Гершуни, актрисы Анна Невская и Юлия Такшина, а также экс-участницы группы «Ранетки»Женя ОгурцоваиЛена Третьякова

Звезды «СТС Медиа» прочитают как всем известные, так и редкие сказки, среди которых: «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла, «Сказка о золотом петушке» А. С. Пушкина, «Свинопас» Г. Х. Андерсена,  «Элмер на ходулях» Д. Макки, «Мишкина каша» Н. Н. Носова, «Как муравьишка домой спешил» В. В. Бианки, русские народные сказки «По щучьему велению» и «Лисичка-сестричка».

* Официальные группы каналов в Одноклассниках, где пройдут чтения:

  • СТС — ok.ru/ctc
  • Dомашний      — ok.ru/domashniy
  • ЧЕ! — ok.ru/che
  • СТС Love — ok.ru/ctclove

16.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 18:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация