Новости

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Впервые в истории одной из самых престижных в мировой телеиндустрии наград – международной премии International Emmy Awards – ее российский отборочный этап прошел в формате онлайн-мероприятия. 27 и 28 июля 2020 года авторитетное международное жюри выбрало финалистов в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

Российский отборочный этап 48-й международной премии International Emmy Awards, проводящейся Международной телеакадемией (International Academy of Television Arts & Sciences), впервые прошел в режиме онлайн. Отборочные этапы проводятся в России уже в третий раз, в 2018 году его принимала Москва, а в 2019 – Санкт-Петербург. В нынешнем году организаторы этапа, в качестве которых выступили СТС Медиа (генеральный директор – член совета директоров Международной телеакадемии Вячеслав Муругов), Star Media (основатель и генеральный продюсер – Владислав Ряшин) и Международная телеакадемия, проявили максимальную гибкость и умение быстро адаптироваться к новым реалиям, предложив уникальный онлайн-формат. Отбор проходит в два дня – 27 и 28 июля 2020 года. На этот раз члены авторитетного международного жюри оценивали работы в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

2020 год внес свои коррективы в вектор развития телеиндустрии в целом, поэтому организаторы столкнулись с новыми вызовами, необходимостью быстро адаптироваться к новой реальности, чтобы исполнить ранее поставленную амбициозную цель: сделать International Emmy Awards в России ежегодным событием, традицией.

Генеральный директор СТС Медиа Вячеслав Муругов прокомментировал проведение российского этапа в новом формате: «Мы рады снова принимать у себя полуфинал премии International Emmy. Это особенно важно именно сегодня, в год, когда приходится отказываться от привычного уклада жизни - отменяются фестивали, сдвигаются съемки, переносятся премьеры. В этих сложных, стрессовых условиях, для нас всех жизненно необходимо не забывать о событиях, которые двигают телевизионную индустрию всего мира вперед, способствуют ее восстановлению и дальнейшему развитию. Пусть даже в новом, адаптированном к нашей сегодняшней жизни онлайн-формате. Мы рады вновь объединиться с нашими коллегами и партнерами для определения лучших проектов этого непростого телесезона, и я хочу пожелать удачи и побед всем претендентам на премию International Emmy».

В состав жюри первого в истории российского отборочного этапа International Emmy Awards в режиме онлайн вошли представители самых разных стран – Германии, Израиля, Польши, Турции, Хорватии, как, например, Тим Росток из Warner Bros. Германия, Пола Хемпович из Comedy Central, Кристиан Фридрихс из Aspekt Telefilm.

Со стороны России, в жюри были включены такие эксперты, как: Денис Горшков (генеральный директор more.tv, продюсер, сериал «Чики»), Павел Данилов и Дмитрий Ян (креативные продюсеры; соавторы сценария сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь»), Алексей Караулов (сценарист, соавтор сценария сериалов «Гоголь», «Звоните ДиКаприо», «Эпидемия»), Ирина Сосновая (креативный продюсер т/к «Супер», продюсер, сериалы «Содержанки» и «Шторм») и др.

Основатель и генеральный продюсер Star Media Владислав Ряшин также отмечает: «В это непростое время, когда все мы ищем пути стабилизации бизнеса, очень важно не забывать о значимости мероприятий, которые способствуют развитию нашей индустрии. Премия International Emmy – важнейшая площадка для обмена опытом и формирования доверительных отношений между телепродюсерами со всего мира. Для нас большая честь вновь проводить полуфинал этой премии и судить лучшие проекты минувшего года вместе с нашими зарубежными партнёрами и со-продюсерами из Fremantle, Beta Film, Warner Bros., Global Agency и многими другими. Уверены, что и в новом онлайн-формате мероприятие пройдёт на ура».

Международная телевизионная премия c почти полувековой историей присуждается лучшим телевизионным проектам, созданным за пределами США. Лауреатами премии становились Хелена Бонэм-Картер, Дастин Хоффман, Кеннет Брана, Шон Бин. Статуэтки International Emmy получали такие культовые шоу и сериалы, как «TopGear» и «Черное зеркало». То, что один из полуфинальных этапов стал проводиться в России, позволило подтвердить ее причастность к формированию выпускаемого во всем мире контента, зафиксировать позицию нашей страны как полноценного игрока мировой телеиндустрии.

Победители International Emmy Awards 2020 будут объявлены в ноябре в Нью-Йорке, США.

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.
Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...Исследование Rambler&Co: Опрошенные россияне поделились мнением о том,...
Согласно опросу, для большинства – это коммуникабельный специалист со стратегическим мышлением, который отвечает за имидж даже на заводах и получает около 100 тысяч рублей.
Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...Вместо рекламы: россияне хотят видеть больше стрит-арта на улицах...
Организаторы арт-проекта Ozon Ballon провели опрос* среди россиян и выяснили, как жители крупных городов относятся к современному искусству. Оказалось, что треть россиян готовы предложить заменить наружную рекламу на искусство
Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...Исследование: средний и крупный бизнес открывает для себя доступное...
За последние 10 лет интерес среднего бизнеса к современным технологиям онлайн PR-продвижения вырос почти вдвое, причем особой популярностью такие инструменты пользуются у предпринимателей из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Об этом свидетельствуют результаты исследования, которое провело первое в России онлайн PR-агентство PRonline по случаю своего 10-летнего юбилея.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2021 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация