Новости компаний

Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН

Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН

Национальная Медиа Группа, «СТС Медиа» и Первый канал подписали соглашение с ООО «ТТО «АМИК» о стратегическом партнерстве.

В рамках соглашения НМГ, Первый канал, «СТС Медиа» и АМИК договорились о совместном производстве развлекательного контента (ТВ сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий) с эксклюзивным участием актеров и авторов КВН.

Первым проектом в рамках сотрудничества станет сериал «Корни» на канале СТС, начало съемок которого запланировано на 2019 год.

В продюсерской разработке также находятся еще 5 телевизионных проектов.

Участникам КВН станет доступна возможность получить системное профильное образование на телевизионных факультетах школы кино и телевидения «ИНДУСТРИЯ». 

«Национальная Медиа Группа активно инвестирует в контентное направление. Мы намерены развивать юмористический жанр и рассчитываем, что партнерство с КВН даст серьезный импульс развитию развлекательного контента и привлечет в холдинг лучшие таланты», - заявила Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.

«КВН на протяжении последних 30 лет является главной кузницей кадров для телесериалов и развлекательного телевидения. На нем взошли целые каналы. Теперь наши холдинги системно загрузят предложениями и работой талантливых выпускников высшей лиги КВН. И первые, кто от этого выиграет, - российские телезрители», - заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

«По-моему, это хорошая новость для молодых людей, которые ярко проявили свои способности и таланты в играх Клуба Весёлых и Находчивых! Теперь у них появляется возможность вполне профессионально начать осваивать огромные телевизионные просторы с поддержкой Национальной Медиа Группы», - заявил Александр Васильевич Масляков.

«За эти годы КВН воспитал и подарил российскому телевидению десятки талантливых авторов и актеров. Это уникальная школа и люди, прошедшие ее, сегодня определяют, как будет развиваться отечественная телевизионная индустрия. Они создают яркие, необычные проекты, причем не только в комедийном жанре, помогая российскому телевидению развиваться и расти. Подписание данного соглашения даст нам доступ к мощнейшей авторской и актерской базе, и мы рассчитываем на то, что это сотрудничество принесет нам много настоящих хитов», - заявил генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

19.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.08.2020 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация