Новости компаний

Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН

Крупнейшие телевизионные холдинги подписали меморандум о сотрудничестве с КВН

Национальная Медиа Группа, «СТС Медиа» и Первый канал подписали соглашение с ООО «ТТО «АМИК» о стратегическом партнерстве.

В рамках соглашения НМГ, Первый канал, «СТС Медиа» и АМИК договорились о совместном производстве развлекательного контента (ТВ сериалов, шоу-программ и полнометражных комедий) с эксклюзивным участием актеров и авторов КВН.

Первым проектом в рамках сотрудничества станет сериал «Корни» на канале СТС, начало съемок которого запланировано на 2019 год.

В продюсерской разработке также находятся еще 5 телевизионных проектов.

Участникам КВН станет доступна возможность получить системное профильное образование на телевизионных факультетах школы кино и телевидения «ИНДУСТРИЯ». 

«Национальная Медиа Группа активно инвестирует в контентное направление. Мы намерены развивать юмористический жанр и рассчитываем, что партнерство с КВН даст серьезный импульс развитию развлекательного контента и привлечет в холдинг лучшие таланты», - заявила Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.

«КВН на протяжении последних 30 лет является главной кузницей кадров для телесериалов и развлекательного телевидения. На нем взошли целые каналы. Теперь наши холдинги системно загрузят предложениями и работой талантливых выпускников высшей лиги КВН. И первые, кто от этого выиграет, - российские телезрители», - заявил генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.

«По-моему, это хорошая новость для молодых людей, которые ярко проявили свои способности и таланты в играх Клуба Весёлых и Находчивых! Теперь у них появляется возможность вполне профессионально начать осваивать огромные телевизионные просторы с поддержкой Национальной Медиа Группы», - заявил Александр Васильевич Масляков.

«За эти годы КВН воспитал и подарил российскому телевидению десятки талантливых авторов и актеров. Это уникальная школа и люди, прошедшие ее, сегодня определяют, как будет развиваться отечественная телевизионная индустрия. Они создают яркие, необычные проекты, причем не только в комедийном жанре, помогая российскому телевидению развиваться и расти. Подписание данного соглашения даст нам доступ к мощнейшей авторской и актерской базе, и мы рассчитываем на то, что это сотрудничество принесет нам много настоящих хитов», - заявил генеральный директор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

19.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 08:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация