Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Доброе утро" - 35 лет в эфире

Утренний информационно-развлекательный телеканал «Доброе утро» празднует 35-летний юбилей – 13 июля 1987 года в эфир вышла первая передача, тогда называвшаяся «90 минут». Ведущими в разное время были знаковые персоны отечественного телевидения: Олег Добродеев, Евгений Киселев, Татьяна Миткова, Владимир Молчанов, Михаил Осокин, Владислав Флярковский, Ирина Зайцева, Яна Чурикова, Андрей Малахов, Лариса Вербицкая, Борис Щербаков. Многие из них и другие звезды нашего ТВ придут в студию «Доброго утра» на этой неделе, чтобы поздравить коллег и родную телепередачу.

"Поле чудес" сохранит название

Первый канал и телекомпания «ВИД» пришли к решению сохранить за шоу «Поле чудес» его историческое название. После смены производителя проекта Леонид Якубович по-прежнему, как и 30 лет подряд, будет объявлять начало эфира капитал-шоу «Поле чудес». Таким образом программа продолжит свою непрерывную историю одного из старейших проектов на российском телевидении. Ранее перезапущенное шоу планировалось выпускать под названием «Наше Поле чудес».

Премия "Управление изменениями. Визионеры" запускает совместную номинацию с НМГ "Лучший импакт-проект"

Эксперты отметят лучшие социально значимые медиа проекты — шоу, художественные фильмы, сериалы, короткую рекламу и специальные проекты

Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС2

Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья”

Гендиректор "Национальной медиа группы" покинет свой пост

Новый руководитель медиахолдинга выходит на работу в начале февраля.

Первый канал 2020: Самые рейтинговые события года

Cамые популярные программы прошлого года, собиравшие у экранов наибольшую зрительскую аудиторию, выходили в эфире Первого канала. В ТОП-10 наиболее рейтинговых эфиров года на российском телевидении – сразу 7 позиций у Первого, а в ТОП-100 ровно половина – это программы Первого. При этом канал не только удержал абсолютное лидерство по телесмотрению у самой активной части населения (зрители младше 60), но и сумел увеличить его в сравнении с 2019 годом.

Путин разрешил приватизировать "Первый канал"

Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля государства в «Первом канале» может снизиться ниже 51%, а контроль могут получить негосударственные акционеры. Крупнейший из них — «Национальная медиа группа» Юрия Ковальчука.

"СТС Медиа": две золотые статуэтки на Promax Asia 2020

Телеканал СТС получил две золотые статуэтки Promax Asia 2020, азиатского этапа самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, дизайна и промоушна.

Зарубежному вещанию Первого канала - 25 лет!

27 ноября компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) отмечает 25-летний юбилей. Изначально проект создавался с целью сохранения русскоязычного культурного и информационного пространства. На сегодняшний день дочерняя компания Первого канала успешно распространяет адаптированные версии «Первого» в ближнем и дальнем зарубежье, а также развивает проект «Цифровое Телесемейство».

Время возможностей: как креативные решения помогают действовать на благо общества

В рамках Конференции креативных индустрий на одной площадке встретились представители различных организаций и компаний, которые запустили социальные проекты в период пандемии — агентство RedMe, Упсала-Цирк, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ (Национальная медиа группа), центр «Антон тут рядом»

Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае

Показ мультсериала одновременно начался на 13 digital-платформах в Поднебесной, включая сервисы Tencent Video, IQIYI, Xiaomi и другие. Менее, чем за месяц Царевны взлетели в топ 4 мультсериалов для девочек на платформе Tencent, набрав 20 миллионов просмотров. В категории иностранных мультсериалов для девочек проект занимает первое место.

Рекламодатели российского ТВ уходят в онлайн: его пытаются поддержать законопроектами, которые контролируют видеосервисы

Телеканалы создают единый плеер для трансляций в интернете, правительство планирует регламентировать работу онлайн-кинотеатров.

На Первый канал возвращаются белки12

К 25-летнему юбилею и началу сезона в эфире появятся новые ролики в жанре компьютерной анимации.

Весь мир онлайн: российский полуфинал премии International Emmy Awards 2020 впервые прошел в онлайн-формате

Впервые в истории одной из самых престижных в мировой телеиндустрии наград – международной премии International Emmy Awards – ее российский отборочный этап прошел в формате онлайн-мероприятия. 27 и 28 июля 2020 года авторитетное международное жюри выбрало финалистов в категориях «Лучшая комедия» и «Лучшая драма».

МТС Медиа выступит сопродюсером сериала для Первого канала и покажет его в интернете

МТС сообщает, что ее дочерняя компания «МТС Медиа» выступит сопродюсером сериала, который «Киностудия КИТ» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») снимает по заказу Первого канала и покажет его в интернет-среде на платформе МТС ТВ.

Три Кота – лучший анимационный сериал по версии Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения

 «Три кота» — главный анимационный хит «СТС Медиа», произведенный «Студией Метрафильмс», признан лучшим анимационным сериалом по версии Ассоциации продюсеров кино и телевидения. Режиссером мультфильма выступает Дмитрий Высоцкий, а художником-постановщиком — Андрей Сикорский. Премия проводилась в режиме онлайн 31 мая 2020 года. За победу в данной номинации боролись так же такие проекты, как «Маша и Медведь» и «Фиксики».

Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачу

Социальная сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили приложение «Вспоминаем и выбираем любимое шоу» в честь двадцатипятилетия телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать лучшие передачи по своему мнению.

Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения"

16 апреля холдинг «СТС Медиа» и социальная сеть Одноклассники запускают совместный проект «Занятные чтения». Ведущие и актёры телеканалов СТС, Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в «Одноклассниках»* будут читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность родителям отдохнуть или заняться своими делами.

Национальная Медиа Группа запустила сайт "НМГ Студии"

Национальная Медиа Группа (НМГ) запустила сайт своей дочерней компании «НМГ Студия», осуществляющей инвестиции Холдинга в производство контента. Сайт уже доступен по адресу nmgstudio.ru. Основой сайта стал логотип «НМГ Студии», вдохновленный историей кино – от перфорации пленок до интерфейса монтажных программ.

Первому каналу 25 лет

1 апреля 1995 года – день рождения Первого канала: в тот день в эфир вышли первые передачи Общественного Российского Телевидения.

Первый канал и МТС объявляют о создании совместного предприятия

Первый канал и ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляют о стратегическом партнерстве и создании совместного предприятия.

Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» стал официальным спонсором одного из самых рейтинговых музыкальных проектов российского телевидения – шоу «Голос. Дети». 

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Самая рейтинговая программа года Лидер в России среди всех зрителей 60 – Лидер федерального прайм-тайма.

Каролина Соколова возглавила сейлз-хаус "Эверест"

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) объявляет о назначении Каролины Соколовой Генеральным директором сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, входящего в состав холдинга. Г-жа Соколова будет отвечать за продажу спонсорского и digital-инвентаря, а также pre-sale классической рекламы на ресурсах НМГ.

НМГ и СТС Медиа запускают творческий конкурс "Питч Лаб"

Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляет о начале сбора заявок на творческий конкурс «Питч Лаб». Основная задача проекта – предоставить молодым талантам возможность реализовать свои идеи на площадках Холдинга.

НМГ объявляет о покупке 50% доли в Hype Agency

Национальная Медиа Группа объявляет о закрытии сделки по покупке 50% доли в агентстве Hype Agency, занимающемся созданием цифрового контента и проведением рекламных кампаний в сети интернет. Стороной по сделке выступила «НМГ Студия». Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете.

"Три кота" теперь мороженое и творожные сырки

«СТС Медиа» и «Русское молоко» (бренд «Свитлогорье») заключили лицензионное соглашение о выпуске продуктов питания с персонажами мультсериала «Три кота». С начала июля в продажу поступили сырки, мороженое и творожные палочки в глазури, совсем скоро в магазинах также можно будет увидеть суфле, вафельные трубочки с начинками и другие продукты.

Первый канал запустил вещание за рубежом в HD-качестве

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) запустила зарубежное вещание Первого канала в формате высокой чёткости. С 18 июня 2019 года Первый канал уже доступен в HD-качестве для двух миллионов зрителей в Израиле. HD-версия канала включена в пакет крупнейшего израильского кабельного оператора HOT.

Вячеслав Муругов назначен президентом "НМГ Студии"

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Вячеслава Муругова президентом «НМГ Студии». Свою новую должность г-н Муругов будет совмещать с руководством «СТС Медиа» и телеканалом СТС, а также с позицией заместителя Генерального директора НМГ по развлекательному вещанию.

"ПОБЕДА" - новый проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала

«Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) представляет новый телеканал «ПОБЕДА» — масштабный проект «Цифрового Телесемейства», создаваемый к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами1

В обязанности г-на Ласкари будет   входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии,   дизайн, гайдбуки.

Первый Канал и Samsung VR в России покажут концерт памяти

Концерт в честь ежегодной церемонии вручения Премии Владимира Высоцкого «Своя Колея» стал доступен на видеосервисе Samsung VR. Поклонники легендарного музыканта и поэта смогут насладиться записью концерта в виртуальной реальности и полностью погрузиться в атмосферу его творчества с помощью очков Gear VR.

Национальная Медиа Группа объявляет о запуске рекламного канала ЭВЕРЕСТ

«Медиа Альянс», Viasat и Sony объединили рекламный инвентарь 15 тематических телеканалов в рамках нового рекламного канала ЭВЕРЕСТ. Размещения будут доступны в рамках предложения Национального Рекламного Альянса (НРА), начиная с 1 января 2019 года.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация