Новости компаний

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами

Национальная Медиа Группа объявляет о назначении Киры Ласкари директором по управлению брендами

В обязанности г-на Ласкари будет   входить управление портфелем брендов НМГ, включая разработку стратегии,   дизайн, гайдбуки.

Ольга Паскина, генеральный директор Национальной Медиа Группы: «Одним из ключевых элементов нашей   стратегии является качественное усиление каждого из брендов, находящихся в   портфеле НМГ. Эффективное управление брендами в нашем случае предполагает не   просто креативный подход, но и динамический анализ ситуации, способность   выполнять усложняющиеся в режиме реального времени задачи. Кира Ласкари с его   экспертизой, опытом и талантом как нельзя лучше   подходит для этой уникальной роли, я рада, что он принял этот вызов, и желаю   удачи».

С марта 2017 года по настоящее   время Кира Ласкари возглавлял телеканал CTC Love, который под его   руководством добился целого ряда позитивных результатов, включая первую в   истории телеканала национальную телевизионную премию ТЭФИ.

В то же время под руководством   Киры Ласкари были успешно проведены ребрендинг телеканалов CTC и CTC Love,   созданы с нуля бренды MoreTV, CTC Kids, «НМГ студия», «Медиа-телеком». В   марте 2018 года новый логотип телеканала CTC Kids выиграл главную на   континенте награду в области телевизионного дизайна, промо и маркетинга   Promax BDA Europe. За ребрендинг и создание айдентики CTC Kids в 2018 году   Кира Ласкари получил награду «Медиа-менеджер года».

С марта 2019 года работа по   развитию уже существующих брендов Национальной Медиа Группы и созданию новых   станет для Киры Ласкари основной.

Исполняющим обязанности директора   телеканала CTC Love назначена Ольга Задорожная. Она будет совмещать эту   позицию с должностью программного директора телеканала СТС, которую она   занимает с 2016 года.

Вячеслав Муругов, генеральный директор «СТС Медиа»: «Кира проявил себя, как яркий, неординарный руководитель, который всегда ищет новые способы удивлять аудиторию. Желаю ему успеха в рамках новых обязанностей! СТС Love ждут небольшие изменения, однако канал сохранит все свои основные базовые черты, которые сделали его популярным, главная из которых – бесконечная вера в любовь».

18.03.2019

на печать


Комментарии

Александр
19.03.2019 7:05 | сообщение #1
 

- Каков повар, такие и пироги!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация