Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Перестановки в "СТС Медиа"

«СТС Медиа, Инк.» объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в состав совета директоров «СТС Медиа». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании.

"СТС Медиа" придержит цены

Выручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ.

CTC LOVE прошел год

«СТС Медиа», ведущая независимая медиакомпания России, подводит итоги первого года вещания нового канала — CTC Love. 

РТРС может стать единственным распространителем общедоступных телеканалов

Государство может обязать операторов платного ТВ получать сигнал федеральных общедоступных телеканалов исключительно от «Российской теле- и радиовещательной сети» (РТРС).

Новый монополист на рынке рекламы создан не будет

«Газпром-медиа» вышел из альянса, который создавался на базе селлера Vi/

"Вконтакте" победила телеэкран

«Вконтакте» становится более популярной, чем федеральные телеканалы. Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы

В "СТС Медиа" кадровые перестановки

«СТС Медиа, Инк.» объявляет  о переходе с 1 января 2015 года Вячеслава Муругова на пост советника Генерального директора «СТС Медиа» и назначении Эльмиры Махмутовой на пост Генерального директора телеканала СТС.

"Домашний" представил новый стиль3

Телеканал «Домашний» представил новый логотип, новое оформление и линейку контента нового сезона. Обновленный образ телеканала будет способствовать росту его аудитории.

Масляковы заработают на всех просмотрах игр КВН во "ВКонтакте"

Производитель телеигры компания АМИК признает легальными все ролики КВН, размещенные в соцсети.

В Совете директоров СТС Медиа кадровые изменения

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, объявила об избрании члена совета директоров Йоргена Мадсена Линдеманна сопредседателем совета директоров СТС Медиа вместо Лоренцо Грабау. Компания также объявила о назначении 41-летнего Матиаса Херманссона членом совета директоров СТС Медиа вместо г-на Грабау. 

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.

У "Первого канала" появилась "дочка" по работе с интернет-аудиторией

Компания «Первый канал. Всемирная сеть» преобразована в «Первый канал.Digital» и будет заниматься распространением контента для интернет-аудитории в России и за рубежом.

"Первый канал. Всемирная сеть" сменил гендиректора

Алексей Ефимов занял место Николая Дубового на посту генерального директора. 

Эдуард Илоян: "Мы живем с СТС в гражданском браке"

Компания Yellow, Black and White, созданная в 2006 году бывшими кавээнщиками, сегодня является ключевым поставщиком контента для «СТС Медиа». В интервью РБК совладелец и генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян рассказал, как продюсерская студия хотела купить эфирные каналы «Ю» и «Пятница», опроверг связь с украинским олигархом Игорем Коломойским и объяснил, почему владельцы бизнеса заинтересованы в появлении стратегического партнера.  

"Первый канал" и ВГТРК поддержат отечественное детское кино

Фильмы, выходившие ограниченным прокатом, покажут на федеральном телевидении.

Каналы подписываются под "цифрой"

Участники второго мультиплекса соглашаются на новые условия.

Первый канал не хочет платить за нарушение авторских прав

Первый канал оспорит решение о неправомерном использовании произведения искусства в своих передачах, которое в июне принял Останкинский районный суд Москвы.

Роскино и "СТС медиа" объявляют о соглашении по размещению российского контента на VOD платформах в США

РОСКИНО и Digital Media Rights, ведущий агрегатор цифрового контента и оператор кабельных каналов, объявили о старте эксклюзивной трансляции российских сериалов в США на видеосервисах Hulu в бесплатном доступе, подразумевающем просмотр рекламы, и Hulu Plus в режиме платной подписки. Одним из партнеров проекта стала ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM).

СТС Медиа получил 4 номинации на Promax. Global Excellence Awards

Команда Маркетинга СТС Медиа вышла в финал главного конкурса в области телепромоушна,  дизайна и маркетинга «Promax. Global Excellence Awards».  Работы команды вошли в шорт-лист в четырех номинациях 

"СТС Медиа" получил 27 номинаций на премию "Медиабренд"

27 номинаций получили работы телеканалов СТС Медиа на российской премии «Медиабренд». По общему количеству попаданий в шорт-лист премии СТС Медиа обошел все прочие медиахолдинги, и установил абсолютный рекорд премии.

Начал вещание четвертый федеральный канал СТС Медиа – телеканал СТС Love

Телеканал СТС Love стал доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. Охват канала составляет более 90% домохозяйств в Москве, практически все зрители в столице уже имеют возможность смотреть CTC Love. 

"СТС Медиа" и Kupivip.Ru запустили собственный бренд женской одежды Sweet Me

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» и крупнейший российский онлайн-ритейлер KupiVIP.ru (ООО «Приват Трейд») объявляют о запуске онлайн-магазина собственной марки женской одежды, которая получила название Sweet Me. 

Endemol готовит судебный иск против "Первого канала"

Испанская Gestmusic Endemol, входящая в группу компаний Endemol, намерена предъявить иск к «Первому каналу» в связи с нарушением российским каналом исключительных прав. Об этом говорится в пресс-срелизе компании. По мнению  Endemol, выходящая на «Первом канале» программа «Точь-в-точь»  копирует созданную Gestmusic Endemol программу Your face sounds familiar.

"Прямую линию" с президентом посмотрело 57% телезрителей

Самыми активными оказались жители Дальнего Востока, Урала и Юга России

"СТС Медиа" раздала акции

Гендиректор «СТС Медиа» (телеканалы СТС, «Домашний» и «Перец») Юлиана Слащева стала обладателем 2,778 тыс. акций этой компании в рамках специальной программы вознаграждения менеджмента, следует из документов, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. 

Ротенберг стал "Голосом" "Первого"

Ротенберг подключился к "Первому": бизнесмен купил компанию "Красный квадрат" Аркадий Ротенберг выкупил 51% группы «Красный квадрат» у ее президента Ларисы Синельщиковой.

"СТС Медиа" выиграл главную награду в области теле-промоушна и дизайна

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа»  объявляет об успехе команды телеканала «Перец» на международном конкурсе PromaxBDA Europe.

СТС Медиа и Unilever распробовали Smart TV

Крупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV — технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры).  

Телеканалу "Домашний" помогли рецепты и переодевания

Рекламная выручка «Домашнего» в 2013 году выросла на 13% в рублевом выражении. В отчетности по US GAAP канал пишет, что заработал 124,8 млн долл. Рост его доходов был выше, чем у всего телерынка. Генеральный директор холдинга «СТС Медиа» Юлиана Слащева объясняет это работой со спонсорской рекламой на канале.

"Первый канал" покажет шоу "Точь-в-точь" вместо "Один в один" 4

Телеканал нашел замену самой популярной телепередаче прошлого года, продолжение которой вскоре покажет конкурент — «Россия 1»

"СТС Медиа" развивает направление трансмедийных проектов

СТС Медиа сообщает о структурных изменениях, направленных на дальнейшее развитие и усиление присутствия Холдинга в Интернет и цифровых медиа. 

Националистический сайт обвинил Первый канал в плагиате

Националистический ресурс «Спутник и погром» обвинил в плагиате Первый канал и ведущую воскресного «Времени» Ираду Зейналову. Как пишет сайт, в выпуске от 9 февраля Зейналова процитировала текст «Спутника и погрома» про открытие Олимпиады в Сочи.

"СТС Медиа" запускает новый канал - "СТС Love"

Новый телеканал СТС будет называться «СТС Love», его целевой аудиторией станут молодые зрители в возрасте от 11 до 34 лет. На эту же аудиторию уже год работает телеканал «Ю», который в руководстве «СТС Медиа» называют основным конкурентом.

Перец International расширяет зону вещания

СТС Медиа объявляет о старте вещания международной версии телеканала ПЕРЕЦ в Кыргызстане. В январе 2014 года партнером по распространению сигнала «ПЕРЕЦ Интернешнл» в кабельных сетях Республики стала телерадиокомпания «Европа-Азия». 

Минус "Один в один"

«Россия 1» перекупила у «Первого канала» самое рейтинговое шоу 2013 года

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация