Новости

"ПОБЕДА" - новый проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала

"ПОБЕДА" - новый проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала

«Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) представляет новый телеканал «ПОБЕДА» — масштабный проект «Цифрового Телесемейства», создаваемый к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

9 апреля в Москве, в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня», компания «Первый канал. Всемирная сеть» совместно c крупнейшим в России провайдером цифровых услуг и решений «Ростелеком» запустила вещание телеканала «ПОБЕДА»

Новый телеканал «Цифрового Телесемейства» круглосуточно показывает широкому кругу зрителей новейшие блокбастеры, российские фильмы и сериалы, классику советского военного кино, документальные программы о Великой Отечественной войне; новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных документах и материалах; свидетельства ветеранов; интервью с историками и экспертами; семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов. Телеканал «ПОБЕДА» рассказывает о самом важном событии в отечественной истории последнего столетия — Победе в Великой Отечественной войне. 

Многообразие жанров и форматов, спецпрограммирование и адресный контент обеспечивают интерес к телесмотрению максимально широкой аудитории независимо от социального и демографического ценза. 

Запуск нового проекта ПКВС состоялся непосредственно по окончании первого заседания Попечительского совета телеканала, в состав которого вошли авторитетные представители органов государственной власти и общественных организаций. Попечительский совет будет содействовать укреплению сотрудничества и взаимодействия телеканала с госорганами, общественными институтами; способствовать усилению творческо-производственного потенциала телеканала; инициировать новые проекты и поддерживать формирование атмосферы открытости и достоверной информированности общества об истории Великой Отечественной войны.

Телеканал «ПОБЕДА» доступен в сетях кабельных, спутниковых и IP-операторов на всей территории Российской Федерации. Лицензия: № 29653, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 февраля 2019 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 — 74600, выдано Роскомнадзором 24 декабря 2018 года.

«Первый канал. Всемирная сеть» — дочерняя компания АО «Первый канал», формирует и распространяет международные версии Первого канала для зрителей в СНГ, Европе, Азии и США, а также ведёт вещание под брендом «Цифровое Телесемейство» в России и за рубежом. «Цифровое Телесемейство» — это восемь телеканалов: «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Время», «Телекафе», «Бобёр», «О!», «Поехали!». 
Также компания управляет федеральным детским каналом «Карусель» со стороны Первого канала.
В 2017 году в Китае был запущен русскоязычный канал с китайскими субтитрами — «Катюша» — совместный проект Первого канала и Центрального Телевидения Китая.

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация