Новости

"ПОБЕДА" - новый проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала

"ПОБЕДА" - новый проект "Цифрового Телесемейства" Первого канала

«Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) представляет новый телеканал «ПОБЕДА» — масштабный проект «Цифрового Телесемейства», создаваемый к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

9 апреля в Москве, в Международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня», компания «Первый канал. Всемирная сеть» совместно c крупнейшим в России провайдером цифровых услуг и решений «Ростелеком» запустила вещание телеканала «ПОБЕДА»

Новый телеканал «Цифрового Телесемейства» круглосуточно показывает широкому кругу зрителей новейшие блокбастеры, российские фильмы и сериалы, классику советского военного кино, документальные программы о Великой Отечественной войне; новые циклы программ собственного производства, основанные на ранее неизвестных архивных документах и материалах; свидетельства ветеранов; интервью с историками и экспертами; семейные воспоминания участников акции «Бессмертный полк», а также находки и открытия поисковых отрядов. Телеканал «ПОБЕДА» рассказывает о самом важном событии в отечественной истории последнего столетия — Победе в Великой Отечественной войне. 

Многообразие жанров и форматов, спецпрограммирование и адресный контент обеспечивают интерес к телесмотрению максимально широкой аудитории независимо от социального и демографического ценза. 

Запуск нового проекта ПКВС состоялся непосредственно по окончании первого заседания Попечительского совета телеканала, в состав которого вошли авторитетные представители органов государственной власти и общественных организаций. Попечительский совет будет содействовать укреплению сотрудничества и взаимодействия телеканала с госорганами, общественными институтами; способствовать усилению творческо-производственного потенциала телеканала; инициировать новые проекты и поддерживать формирование атмосферы открытости и достоверной информированности общества об истории Великой Отечественной войны.

Телеканал «ПОБЕДА» доступен в сетях кабельных, спутниковых и IP-операторов на всей территории Российской Федерации. Лицензия: № 29653, выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 февраля 2019 года. Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 — 74600, выдано Роскомнадзором 24 декабря 2018 года.

«Первый канал. Всемирная сеть» — дочерняя компания АО «Первый канал», формирует и распространяет международные версии Первого канала для зрителей в СНГ, Европе, Азии и США, а также ведёт вещание под брендом «Цифровое Телесемейство» в России и за рубежом. «Цифровое Телесемейство» — это восемь телеканалов: «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Время», «Телекафе», «Бобёр», «О!», «Поехали!». 
Также компания управляет федеральным детским каналом «Карусель» со стороны Первого канала.
В 2017 году в Китае был запущен русскоязычный канал с китайскими субтитрами — «Катюша» — совместный проект Первого канала и Центрального Телевидения Китая.

10.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.04.2020 - 06:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация