Новости

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Первый канал стал лидером в аудитории младше 60 лет

Самая рейтинговая программа года Лидер в России среди всех зрителей 60 – Лидер федерального прайм-тайма.

В уходящем году Первый канал сохранил статус кнопки первого выбора у российских зрителей, привлекая наибольшую аудиторию и производя для нее самый востребованный телевизионный продукт. Ниже приводятся данные компании Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

В списке самых популярных эфирных событий, собравших в 2019 больше всего зрителей, у Первого 12 позиций из 20 и в том числе программа года – Военный парад 9 мая, посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг., который Первый канал снимал 53 камерами, создав у зрителей максимальный эффект присутствия.

Самой рейтинговой информационной программой года стал праздничный выпуск Новостей Первого канала, вышедший в эфир по окончании Парада. Ток-шоу года стала программа «Пусть говорят». Самая рейтинговая спортивная программа года – прямая трансляция четвертьфинала Чемпионата мира по хоккею между сборными России и США. Также в шорт-лист самых популярных программ вошли сериалы Первого канала «Знахарь», «Гадалка» и «Отчим», а также выпуски нового сезона проектов «Голос» и «Голос.Дети», и Торжественный парад ко Дню Военно-Морского флота России.

ТОП-20 ПРОГРАММ ПО РОССИИ, ЗРИТЕЛИ 4+

 

Рейтинг

Доля

1

Военный парад, посвященный 74-й годовщине Победы в   Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг

Первый

09.05.2019

9,5

37,67

2

Т-34

Россия 1

09.05.2019

9,39

35,02

3

Новости

Первый

09.05.2019

8,24

35,4

4

Движение вверх

Россия 1

23.02.2019

7,27

22,84

5

Другие

Россия 1

31.01.2019

7,26

25,44

6

Пусть говорят

Первый

18.03.2019

7,06

21,42

7

Знахарь

Первый

03.10.2019

6,82

28,02

8

Несокрушимый

Первый

18.01.2019

6,7

21,7

9

Хоккей. ЧМ. Россия – США

Первый

23.05.2019

6,64

26,75

10

Вести. (20:00)

Россия 1

01.01.2019

6,58

20,35

11

Последний богатырь

Россия 1

01.01.2019

6,38

19,47

12

Голос. Дети

Первый

15.02.2019

6,32

21,14

13

Лед

Россия 1

08.03.2019

6,31

21,63

14

Гадалка

Первый

11.02.2019

6,07

20,97

15

Отчим

Первый

14.11.2019

5,98

24,12

16

Голос

Первый

11.10.2019

5,95

21,42

17

Торжественный парад ко Дню Военно-морского флота РФ

Первый

28.07.2019

5,9

33,51

18

Новые русские сенсации. Персидский провидец. Пророчества   2019

НТВ

03.02.2019

5,89

17,87

19

Время

Первый

09.01.2019

5,88

17,63

20

Секрет на миллион

НТВ

29.09.2019

5,77

19,66

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше, города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

По итогам 2019 Первый канал остается лидером федерального телесмотрения среди всех зрителей младше 60 лет. С топ-20 программ по России, по аудитории 4+ и аудитории 60-, где у Первого канала еще более убедительное преимущество (15 позиций из 20), можно ознакомиться здесь:

Первый по-прежнему является каналом для самой широкой зрительской аудитории прежде всего в том, что касается общественно-политического вещания и кинопоказа. При этом Первый уделяет большое внимание удержанию у экранов самой активной части населения (в том числе молодежи), создавая для нее целевой контент – особенно в рамках спортивного (отбор чемпионата Европы по футболу, чемпионат мира по хоккею, бои за титулы чемпионов мира в боксе и UFC, весь сезон в фигурном катании и т.д.) и музыкально-развлекательного вещания (Голос, докфильмы и концерты мировых звезд музыки).

Одновременно с этим в уходящем году Первый неизменно собирал у экранов самую массовую аудиторию 4+ в прайм-тайм.

ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ В 2019

Каналы

Зрители   4 + сутки

Зрители   4 + прайм 1900-2300

Первый

10,5

12,8

Россия 1

11,9

12,2

НТВ

9,1

10,4

СТС

4,9

5,6

ТНТ

4,6

5,0

5 канал

6,7

6,8

Рен ТВ

5,3

4,6

Каналы

Зрители   60 -

Зрители   60 +

 

Первый

8,2

14,4

Россия 1

7,9

18,7

НТВ

6,6

13,1

СТС

7,0

1,3

ТНТ

6,4

1,5

5 канал

5,8

8,0

Рен ТВ

6,0

4,2

Mediascope, исследование TV Index, население в возрасте от 4 лет и старше (отдельно 60+ и 60-), города России с населением от 100 тыс.зрителей (с 1 августа 2019 – включая домашний и дачный просмотр) за период с 1 января по 22 декабря 2019.

В период с 1 января по 15 декабря 2019 проекты Первого канала более половины недель возглавляли список наиболее популярных программ у российских зрителей (26 недель из 50). Уходящий телевизионный год запомнится жителям страны множеством ярких мгновений, событий общенационального значения, обладающих большой объединяющей силой. И большинство из них собирали у экранов самую внушительную зрительскую аудиторию именно на Первом канале – Военный парад 9 мая, Торжественный парад к Дню ВМФ России, матчи чемпионата мира по хоккею Россия – США и Россия – Чехия, бой за титул чемпиона мира UFC между Хабибом Нурмагомедовым и Дастином Порье и др.

Все расчеты подтверждены компанией Mediascope.

25.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2020 - 06:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация