Новости компаний

В мaрте стартовало вещание телеканала "Русская история" от компании Star Media

В мaрте стартовало вещание телеканала "Русская история" от компании Star Media

«Русская история» дополнит пул успешных каналов портфолио «Медиа-Телеком» (совместного предприятия «Ростелеком» и «Национальной Медиа Группы»), в числе которых представлены такие каналы, как Star Family, Star Cinema, Bolt, созданные на основе контента производства компании Star Media. 

Круглосуточное вещание нового канала включает исторические докудрамы, программы, игровые фильмы и сериалы собственного производства и других отечественных производителей. Контентное наполнение канала насчитывает более 1000 часов. Российский зритель увидит масштабные документальные циклы «Романовы», «Великая война», «Крещение Руси», «Лермонтов» и большие художественные проекты «А зори здесь тихие…», «Смерть шпионам!», «Истребители», «Летчик», «Раневская» и многие другие.

Первыми начали вещание канала «Русская история» онлайн-кинотеатр Wink и компания «Ростелеком» в сетях кабельного телевидения. Для абонентов этих сетей телеканал доступен на кнопке 251, a тaкже включен в пакеты «Wink», «Трансформер», «Максимум», «Премиум» и архивные пакеты «Стартовый», «Оптимальный», «Продвинутый», «Максимальный». В ближайшее время телеканал «Русская история» появится в сетях основных кабельных и спутниковых операторов, а также на ОТТ-платформах. 

Телеканал «Русская история» интересно и увлекательно представляет живую историю нашей страны. Это широкий взгляд на прошлое: исторические события, герои, правители и вожди «оживают» благодаря захватывающей подаче материала, рассчитанной на современную ТВ-аудиторию.

Дизайн и эфирное оформление канала отражают все исторические эпохи. Логотип, заставки, промо-ролики и другие элементы оформления эфира креативно объединяют контент канала в единое смысловое пространство. Особенностью программного наполнения канала является цикл из 95 роликов «Русская история», созданных при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»), которые выходят в эфир, предваряя тайтлы основной сетки вещания. 
Среди премьер телеканала «Русская история» — значимые проекты Российского военно-исторического общества (РВИО): авторский курс лекций Владимира Мединского, посвященный самым ярким фигурам и событиям русской истории, и современный образовательный цикл Лекторий «Достоевский». Их премьера в эфире состоится уже в апреле.

Помимо библиотечного наполнения планируется производство уникального эксклюзивного контента для телеканала «Русская история». Это исторические фильмы и сериалы, циклы программ, интервью и кросс-платформенные проекты, направленные на популяризацию истории нашего Отечества.

«Наша компания обладает впечатляющей коллекцией исторического контента, который рассчитан на самую широкую аудиторию. В дополнение к ним, мы наполним сетку канала лучшими историческими программами и сериалами наших партнеров. Через эти уникальные проекты зрители смогут пройти по самым значимым историческим рубежам. Наследием страны сегодня особенно активно интересуется молодое поколение. Наша главная цель при создании канала «Русская история» — дать зрителю почувствовать свою связь с историей страны, показать, что интерес к ней является мощной силой, способной вдохновлять и поддерживать преемственность поколений», – генеральный директор ГК Star Media Мария Гречишникова.

Генеральный директор ООО «Медиа-Телеком» Александр Косарим отметил: «Запуск телеканала исторической тематики о России является актуальным и своевременным в силу роста интереса аудитории к фактам, событиям и персонам, прославившим нашу страну. С точки зрения бизнеса — это 20 телеканал в портфолио “Медиа-Телеком”, органично дополняющий разножанровую линейку наших тематических каналов».

18.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация