Новости компаний

Star Media готовит съемочную площадку

Star Media готовит съемочную площадку

Российско-украинская группа Star Media, один из крупнейших производителей телесериалов, согласовала с московским правительством возведение на юго-востоке столицы кинопавильона на участке 12 тыс. кв. м. Это сравнимо с производственными площадями крупнейшей в стране студии «Главкино». Но из-за экономической ситуации компания пока не может приступить к строительству, а участники рынка сомневаются, что такие площади будут востребованы.

В июне градостроительно-земельная комиссия Москвы, возглавляемая мэром Сергеем Собяниным, одобрила проект строительства кинопавильона в районе Марьино, на юго-востоке столицы, следует из информации на сайте Москомстройинвеста. Сейчас на этом участке расположены два нежилых здания общей площадью 3,768 тыс. кв. м, которые с 2009 года арендуются под складские цели. После реконструкции здесь будет размещен кинопавильон общей площадью 12 тыс. кв. м при высоте 20 м, уточнили в Москомстройинвесте.

Инвестором проекта выступает ООО «Телекомпания “Мостелефильм Дистрибьюшн”». По данным Kartoteka.ru, ее учредителем является кипрская «Телеост Энтерпрайзис», а гендиректором — Алла Орел. Она же возглавляет юридический департамент группы компаний Star Media — российско-украинского производителя и дистрибутора телеконтента. Генеральный продюсер и владелец Star Media Владислав Ряшин подтвердил “Ъ”, что группа намерена построить киностудию, но отказался уточнить подробности проекта. По его словам, возведение находится в предпроектной стадии, а его сроки пока не определены из-за сложной экономической ситуации.

Новая киноплощадка потенциально может стать одной из самых крупных в стране. Так, 12 тыс. кв. м сейчас занимают павильоны подмосковного «Главкино» (общая площадь — 33 тыс. кв. м), принадлежащего инвестору Виталию Головачеву (50%), главе «Первого канала» Константину Эрнсту, фонду просвещения «Мета» владельца ФК «Уралсиб» Николая Цветкова (у обоих — примерно по 16,7%), продюсеру Федору Бондарчуку (примерно 11,7%) и гендиректору «Главкино» Илье Бачурину (5%). Более 11 тыс. кв. м павильонов у «Амедиа» Александра Акопова и Леонарда Блаватника, около 10 тыс. кв. м — у государственного «Мосфильма».

Для сериалов не требуется больших кинопавильонов, отмечает гендиректор «Ленфильма» Эдуард Пичугин. Кроме того, в сложной ситуации находится рекламный рынок, а это непосредственно влияет и на перспективы рынка производства контента, добавляет он. Прямо сейчас не лучшее время для строительства киностудии, согласен гендиректор и совладелец «Всемирных русских студий» (RWS, контролируются АФК «Система») Юрий Сапронов. В частности, арендная стоимость съемочных павильонов занижена в связи ослаблением курса рубля, указывает он. По мнению господина Сапронова, если Star Media будет снимать в павильоне собственные проекты, ей, возможно, удастся загрузить будущую студию хотя бы на 50%. «Заявку на согласование могли подать заранее, поскольку процесс занимает не один месяц, а проект — оставить до лучших времен»,— предполагает он. Сама RWS в августе 2012 года из-за снижения загрузки закрыла свой кинокомплекс в Москве, занимавший около 12 тыс. кв. м. Сейчас у студии шесть павильонов площадью около 3,7 тыс. кв. м в Санкт-Петербурге, следует из отчета «Системы масс-медиа». «Это только кажется, что 12 тыс. кв. м — это много. Если делать современный павильон в черте города по новому слову техники, он будет загружен»,— возражает генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян.

По данным KVG Research, крупнейшие федеральные телеканалы («Первый канал», «Россия  1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятый канал» и РЕН ТВ) в прошлом году показали около 12 тыс. часов премьерного контента российского производства. Его суммарная рыночная стоимость — около 44,3 млрд руб., из которых 58% составили затраты на сериалы и телефильмы. Star Media, по оценке KVG, занимала 15-е место среди крупнейших производителей со 171 часом премьер. Среди наиболее известных проектов Star Media за последние годы — сериалы «Жизнь и приключения Мишки Япончика» (вышел в 2011 году на российском «Первом канале» и украинском «Интере»), «Метод Фрейда» (в 2013 году на «Первом канале» и «Пятом канале»), «Остров ненужных людей» (в 2012 году на «России 1»), а также полнометражная комедия «О, счастливчик!», в 2009 году собравшая около $1 млн в российском кинопрокате.

Елизавета Макарова, Анна Афанасьева, Александра Мерцалова
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация