На канале "Че" сменился генеральный директорБывший глава телеканала «2Х2» пришел на смену Рубену Оганесяну. |
На канале "Че" сменился генеральный директорБывший глава телеканала «2Х2» пришел на смену Рубену Оганесяну. |
Пять интернет-ресурсов превзошли телеканалы по охвату«Яндекс» больше не единственный интернет-ресурс, который превзошел телеканалы по охвату аудитории. В крупных городах он делит лидерство с Google, «ВКонтакте», YouTube и Mail.ru. |
Дарья Легони-Фиалко стала директором канала СТС1 сентября директором телеканала СТС назначена Дарья Легони-Фиалко. |
Роман Калинин: региональное позиционирование – это хороший маркетингВ России при очень сильных международных молочных брендах и огромных федеральных игроках на рынке сохраняются десятки мощных региональных брендов. Почти в каждом регионе есть свой молочный бренд-лидер, и, по многим опросам, он часто популярнее федеральных. Роман Калинин, основатель «Ватель маркетинг», – о том, почему такие небольшие, по сравнению с федеральными, бренды способны успешно конкурировать у себя на рынке, и как они это делают. |
Руководители двух каналов "Газпром-медиа" уходят к конкурентам2Дарья Фиалко станет директором канала СТС, а Лев Макаров – гендиректором канала «Че». |
Война полов: Как работает гендерный маркетингТема гендера — одна из самых конфликтных. Придерживаетесь ли вы традиционалистского взгляда на гендерные роли, выступаете ли за гендерную нейтральность или продвигаете идеи радикального феминизма, всегда найдутся те, кто с вами не согласен и готов спорить по этому поводу до хрипоты. С точки зрения социологии, политики или религии это, пожалуй, проблема. Но с точки зрения маркетинга это лишь один из множества факторов, формирующих потребительское поведение. И этот фактор, как бы маркетолог ни относился к проблеме гендерного равенства, нельзя игнорировать. |
В "СТС Медиа" продолжается обновление топ-менеджментаС сегодняшнего дня к своим обязанностям приступит новый финансовый директор «СТС медиа» Павел Садчиков, прежде трудившийся в «Национальной медиа группе» (НМГ). С 29 июня в холдинге также появился новый исполнительный продюсер СТС Ирина Варламова, прежде управлявшая каналом РЕН ТВ. |
"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт». |
Ваш маркетинг просроченЧем маркетинг 2016-го отличается от 2015-го. |
В "СТС Медиа" сменился гендиректорВ связи с завершением процесса реструктуризации холдинга Юлиана Слащева покидает пост генерального директора «СТС Медиа». Новым генеральным директором «СТС Медиа» назначен Вячеслав Муругов. Кадровые изменения вступают в силу c 30 мая 2016 года. |
Сделайте ваш бренд очевидным выборомМаркетологи должны свыкнуться с тем, что процесс выбора покупателями бренда имеет множество нюансов. Бытует мнение, что все решения в подобных случаях люди принимают инстинктивно, однако в реальности существует определенный баланс между инстинктивным и осознанным выбором. Маркетологам следует попытаться понять, что именно делает выбор бренда очевидным в обоих случаях. |
Три принципа успеха любой маркетинговой кампанииСуществует три ключевых принципа, позволяющих эффективно спланировать и воплотить в жизнь успешную рекламную кампанию. О том, что это за принципы и как их правильно использовать, рассказывает генеральный директор агентства персонального маркетинга Barracuda Владимир Елькин. |
"Первый" сократил убыткиВыручка «Первого канала» в 2015 году уменьшилась на 12% до 26,5 млрд рублей, следует из отчетности компании. Подавляющую часть выручки каналу приносит реклама (доходы от нее без учета спонсорства сократились на 15,6%). |
Искусственный интеллект в маркетингеИздание CMO опубликовало материал о применении искусственного интеллекта для персонализированного продвижения продуктов — на телевидении, в ритейле и других сферах. |
"СТС Медиа": золото и серебро на Promax BDA EuropeAwards 2016Команда СТС выиграла золото и серебро на одном из главных конкурсов в области телепромоушена, дизайна и маркетинга Promax BDA EuropeAwards 2016. |
Рейтинги телепередач начнут учитывать онлайн-аудиториюTNS Russia впервые начал оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде. Эти данные в перспективе смогут добавить каналам до 6% аудитории. Продавать по ним рекламу уже готовится холдинг «СТС Медиа» вместе с крупнейшим селлером Vi. |
Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"2Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. |
ТОП 7 маркетинговых трендов 2016 года2На что маркетологи должны обратить особое внимание в этом году? Одна из главных тем — формирование культуры тестирования как общепринятой бизнес-практики. Но если в прошлом году все были озабочены оптимизацией конверсий в целом, то теперь следует особо сосредоточиться на некоторых ее аспектах. |
Маргарита Брусницына назначена креативным директором телеканала СТС«СТС Медиа» назначил Маргариту Брусницыну креативным директором телеканала СТС. |
Исследование IBM: эффект "созидательного разрушения" поможет директорам по маркетингу в формировании лояльности к брендуНовое исследование IBM выявило приоритетные направления деятельности, на которых должны сосредоточить внимание директора по маркетингу в ближайшие три года. |
"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"Холдинг «СТС Медиа», кинокомпания СТВ и студия «Мельница» объявили о партнерстве в области производства детской анимации. |
Новые хозяева газет и телеканаловКак закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок. |
Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган1Администрация заблокированного RuTracker предложила пользователям поучаствовать в конкурсе и придумать новый логотип и слоган для торрент-трекера. |
"СТС Медиа" и "Магнит" объявили о запуске программы лояльности под брендом сериала "Воронины"Сегодня, 1 февраля, программа стартовала в более чем трех тысячах магазинах «Магнит» одновременно с премьерой нового сезона "Ворониных". |
18 когнитивных искажений, о которых стоит знать каждому маркетологуРациональных людей (то есть полагающихся на логику и здравый смысл) легко убедить совершить логичное действие или принять рациональное решение. К сожалению, довольно часто посетители ваших ресурсов — люди совершенно нерациональные, а эмоциональные и когнитивные искажения человеческого мышления делают поведение таких посетителей еще и непредсказуемым. |
Ferrari огласила победителей конкурса Top Design School ChallengeКомпания Ferrari показала тройку концептов победителей Top Design School Challenge 2016 года. Среди них есть и российский дизайнер Роман Егоров. |
СТС Love укрепил свои позиции1В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели. |
Новые пути маркетинга в 2016 году и далееНа обеспечение маркетинга и продаж будет приходиться 27% всех ИТ-расходов в 2016 году, что намного превышает привычные расходы на ИТ. Для поставщиков услуг, продумывающих свою стратегию сбыта в новом году, эта цифра — взятая из исследования TEKsystems — говорит многое о том, на какие возможности бизнеса следует взять прицел. |
Почему никто не читает вашу рекламуМаркетинг в эпоху интернета становится сложнее, чем во времена безраздельного господства традиционных СМИ. Тогда достаточно было выделить на рекламу солидный бюджет и придумать броский слоган, чтобы покупатели вас запомнили. Сегодня аудитория фрагментирована и к каждой группе требуется особый подход, но хуже того: всякая деятельность в интернете оставляет след, и если даже вам удастся привлечь внимание к своему бренду, ваши конкуренты могут обратиться к тем же самым потенциальным клиентам и попросту перебить ваше предложение своим. |
Маркетинг из прошлого: выставка рекламы столетней давности проходит в ОмскеВ краеведческом музее Омска проходит выставка, посвящённая образцам рекламы Российской Империи. |
Генеральным продюсером " СТС Медиа" назначена Лика Бланк«СТС Медиа» сообщила о назначении Лики Бланк генеральным продюсером «СТС Медиа». Свою работу на новом посту Лика будет совмещать с руководством каналами «Dомашний» и CTC Love. |
"Больше не будет бума социальных сетей": прогнозы о маркетинге к 2020 году от самых инновационных компанийПредставители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Taco Bell и General Electric) поделились с изданием Fast Company своими предположениями о том, как будет меняться жизнь брендов в следующие пять лет. |
Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке
Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК «Апостол»: «Проект ”Бьюти-битва Oriflame” уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.
Через онлайн-площадку спецпроекта команда «Апостола» интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от бренда Oriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющего wow-эффекта»
Елена Рахимова
|
Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала |
Подведены итоги конкурса "Прогноз погоды на ТНТ" вместе с NESTLÉ FITNESS!20 ноября 2015 года были подведены итоги совместного конкурса телеканала ТНТ и бренда готовых завтраков NESTLÉ FITNESS в рамках запуска новой телевизионной программы «Прогноз погоды на ТНТ». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы