Креатив

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

"СТС Медиа" интегрировал мороженое "Золотой стандарт" в шоу "Мой папа круче"

Unilever, Initiative и Havas Digital совместно с «СТС Медиа» проводят рекламную кампанию в поддержку мороженого «Золотой стандарт».

Семейный характер бренда «Золотой стандарт» лег в основу коммуникационной стратегии с фокусом на соревновательный формат и гордость за себя и своих близких. В центре кампании – интеграция бренда в семейное шоу «Мой папа круче», транслирующееся на канале СТС, а также разработанная брендом семейная онлайн-игра.

«Бренд «Золотой стандарт» призывает семьи как можно больше времени проводить вместе, а семейные игры улучшают атмосферу внутри семьи и помогают лучше узнать друг друга. Именно этим и обусловлен акцент на соревновательном формате кампании. Главный приз конкурса также выбран неслучайно. Участники семейной онлайн-игры «Золотого стандарта» демонстрируют такие качества, как находчивость, взаимоподдержка и смекалка, которыми можно по-настоящему гордиться. Победившая семья поедет в августе на три дня в Сочи, а это прекрасная возможность объединиться, весело и интересно провести время в кругу родных и близких», – отмечает Ви-Джей Синх, вице-президент Unilever по маркетингу пищевой продукции, чая и мороженого в России, Украине и Беларуси.

«СТС Медиа» интегрировал мороженое «Золотой стандарт» в шоу «Мой папа круче».

В рамках кампании реализована глубокая интеграция Digital и ТВ. В ходе подготовки кампании были использованы широкие возможности интегрированной медиа-поддержки телеканала СТС. В частности, был использован такой инструмент, как общеканальное мобильное приложение «СТС. Второй Экран». Оно обеспечило высокую вовлеченность аудитории в коммуникацию с брендом за счет интерактивных элементов и интеграции бренда в сопровождение трансляции. Во время просмотра шоу «Мой папа круче» зрители автоматически получают приглашение к участию в онлайн-игре от «Золотого стандарта».

«Эффективная интеграция нескольких медиаканалов в рамках одной кампании и грамотное использование интерактивных инструментов позволили нам достичь высокой вовлеченности аудитории. С помощью «второго экрана» пользователи более активно контактируют с брендом. Когда одновременно с просмотром шоу в эфире зритель пользуется своим мобильным устройством с брендированным контентом, бренд повторно коммуницирует с потребителем, – отмечает Эльмира Сабитова, исполнительный директор агентства Initiative. – Все спонсорские интеграции были нами тщательно продуманы, в результате удалось добиться гармоничной и глубокой интеграции бренда как на ТВ, так и в Digital».

Взаимная интеграция Digital иТВ реализована и в самой концепции онлайн-игры, где каждая клетка на поле представляет собой уникальную мини-игру с одной из тематик заданий шоу «Мой папа круче»: смелость, скорость, смекалку, силу и сплоченность. Для более высокого вовлечения пользователей предусмотрена возможность мультиплеера, позволяющего каждому члену семьи играть на удобном для него устройстве: смартфоне, планшетном или персональном компьютере. Кроме того, размер команды также имеет большое значение для победы: каждый новый участник может значительно увеличить количество заработанных баллов и шансы на победу в конкурсе. Мини-игры выходят каждую неделю, параллельно с выпусками шоу, что позволяет новым пользователям соревноваться наравне с теми, кто подключился к игре в первые дни.

«СТС Медиа» интегрировал мороженое «Золотой стандарт» в шоу «Мой папа круче».

«Мы поставили перед собой амбициозную задачу – сплотить разные поколения, показать, что вместе они способны на большее и почувствовать гордость за свою семью. Мы сделали ставку на популярный формат семейного времяпрепровождения – настольные игры, а также на такие инновационные решения как кросс-платформенный мультиплеер. Но нашим главным достижением стали 30 уникальных мини-игр, благодаря которым продвижение по полю остается увлекательным до самого конца», – делится своими мыслями креативный директор Havas Digital Аугусто Морено дос Анджос.

Кампания продлится до 3 июля 2016 года.

24.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.02.2020 - 15:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация