Новости компаний

"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"

"СТС Медиа", СТВ и студия "Мельница" произведут анимационный сериал "Царевна"

Холдинг «СТС Медиа», кинокомпания СТВ и студия «Мельница» объявили о партнерстве в области производства детской анимации.

«СТС Медиа» и кинокомпания СТВ договорились о софинансировании производства детского анимационного сериала «Царевны». Проект рассчитан на несколько лет и будет включать три полноценных сезона по 26 серий в каждом. Подрядчиком, отвечающим за вопросы производства, выступает студия «Мельница». 

Основным направлением монетизации проекта станет продажа лицензий на использование образов анимационных фильмов компаниям-производителям. Доходы от продажи таких лицензий будут разделяться по принципу revenuesharing, в соответствии с размером инвестиций в производство, вложенных «СТС Медиа» и кинокомпанией СТВ.

Телеканалы «СТС Медиа» получают преимущественное право показа всего произведенного в рамках стратегического партнерства контента. В дальнейшем возможна монетизация контента путем продажи прав на показ третьим лицам, в том числе сторонним телеканалам, он-лайн кинотеатрам, видео-стримингам и прочим заинтересованным сторонам.  

Юлиана Слащева, генеральный директор «СТС Медиа»:«Производство детской анимации является одним из стратегических направлений развития холдинга «СТС Медиа». Таким образом, мы расширяем аудиторию, на которую работает холдинг, и диверсифицируем доходную базу за счет продажи лицензий производителям детских товаров. На канале СТС с успехом идет анимационный сериал собственного производства «Три кота». Бренд «Три кота» и образы персонажей сериала пользуются высоким спросом у лицензиатов, и по итогам года мы ожидаем хорошую прибыль на вложенный капитал. Мы продолжим развивать направление детской анимации и будем увеличивать долю собственного детского контента на СТС и других каналах холдинга. Партнерство «СТС Медиа» с кинокомпанией СТВ и студией «Мельница» позволит каждому из участников альянса упрочить свои позиции на российском рынке детской анимации».

Сергей Сельянов, директор кинокомпании СТВ: «Мы рады, что в нашем полку прибыло, и «СТС Медиа» вместе с нами работают над новым анимационным проектом. Анимация сейчас главный «драйвер» нашей киноиндустрии, и интерес к ней есть не только в нашей стране, но и во всем мире, что доказывают и кассовые сборы, и победы наших анимационных картин на различных фестивалях и внушительные цифры просмотров наших мультфильмов на канале youtube».

29.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация