Новости компаний

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"

Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. 

Основная цель конкурса – сделать один из самых популярных сервисов в Одноклассниках более привлекательным и обратить внимание существующих и новых пользователей на уникальный функционал социальной сети. Задачей конкурсантов OK Gift Cup станет создание оригинального анимированного подарка, приуроченного к 10-летию Одноклассников. Конкурс пройдет с 14 марта по 14 апреля 2016 года включительно. Главные призы – iPhone, iPad и Apple Watch. Кроме того, с лучшими иллюстраторами Одноклассники продолжат работу по созданию новых сетов «подарочков».

«Мы активно занимаемся как технической, так и визуальной оптимизацией собственных сервисов, и стремимся сделать соцсеть не только удобной, но и красивой. Сейчас в Одноклассниках большинство «подарочков» создается самими пользователями, мы, в свою очередь, хотим предложить собственные яркие варианты», – комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

В качестве жюри конкурса выступят Георгий Гитис, исполнительный продюсер кинокомпании СТВ, российский режиссер анимационного кино и режиссер первого российского анимационного полнометражного 3D-мультфильма, Александр Дорогов, мультипликатор и художник-аниматор с более чем 40-летним опытом в «Союзмультфильме» и студии Disney во Флориде, Леонид Ивахов, руководитель отдела дизайна Одноклассников, Алексей Алексеев, режиссер-аниматор мирового уровня, победитель международного фестиваля в Аннеси, Валерий Гольников, директор студии Coalla, совладелец illustrators.ru, и Сабина Чагина, куратор фестиваля «Лучший город Земли» и биеннале уличного искусства «Артмоссфера», создатель галереи Street Kit.

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания «подарочков».

«Подарочки» – один из самых популярных сервисов в ОК, который дает пользователям возможность дарить друг другу символичные тематические картинки с поздравлениями или комплиментами. Каждый «подарочек» виден на аватарке и в ленте друзей, поэтому это один из самых виральных типов контента в ОК.

Одноклассники уже не первый раз обращаются к изменению сервиса. В 2015 году совместно с Disney была запущена серия «подарочков» к выходу новой саги «Звездных Войн», а с 2016 года ОК активно создает и продвигает собственные стикеры, которые доступны в личных сообщениях между пользователями.

14.03.2016

на печать


Комментарии

альона
16.03.2016 19:45 | сообщение #1
 

я очень красиво делаю подарки . друзья у меня их заказывают! мне надо сегодня 5 Оk

Гость
17.03.2016 12:53 | сообщение #2
 

альона, вот и пиши одноглазникам

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2020 - 05:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация