Новости компаний

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"

Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. 

Основная цель конкурса – сделать один из самых популярных сервисов в Одноклассниках более привлекательным и обратить внимание существующих и новых пользователей на уникальный функционал социальной сети. Задачей конкурсантов OK Gift Cup станет создание оригинального анимированного подарка, приуроченного к 10-летию Одноклассников. Конкурс пройдет с 14 марта по 14 апреля 2016 года включительно. Главные призы – iPhone, iPad и Apple Watch. Кроме того, с лучшими иллюстраторами Одноклассники продолжат работу по созданию новых сетов «подарочков».

«Мы активно занимаемся как технической, так и визуальной оптимизацией собственных сервисов, и стремимся сделать соцсеть не только удобной, но и красивой. Сейчас в Одноклассниках большинство «подарочков» создается самими пользователями, мы, в свою очередь, хотим предложить собственные яркие варианты», – комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

В качестве жюри конкурса выступят Георгий Гитис, исполнительный продюсер кинокомпании СТВ, российский режиссер анимационного кино и режиссер первого российского анимационного полнометражного 3D-мультфильма, Александр Дорогов, мультипликатор и художник-аниматор с более чем 40-летним опытом в «Союзмультфильме» и студии Disney во Флориде, Леонид Ивахов, руководитель отдела дизайна Одноклассников, Алексей Алексеев, режиссер-аниматор мирового уровня, победитель международного фестиваля в Аннеси, Валерий Гольников, директор студии Coalla, совладелец illustrators.ru, и Сабина Чагина, куратор фестиваля «Лучший город Земли» и биеннале уличного искусства «Артмоссфера», создатель галереи Street Kit.

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания «подарочков».

«Подарочки» – один из самых популярных сервисов в ОК, который дает пользователям возможность дарить друг другу символичные тематические картинки с поздравлениями или комплиментами. Каждый «подарочек» виден на аватарке и в ленте друзей, поэтому это один из самых виральных типов контента в ОК.

Одноклассники уже не первый раз обращаются к изменению сервиса. В 2015 году совместно с Disney была запущена серия «подарочков» к выходу новой саги «Звездных Войн», а с 2016 года ОК активно создает и продвигает собственные стикеры, которые доступны в личных сообщениях между пользователями.

14.03.2016

на печать


Комментарии

альона
16.03.2016 19:45 | сообщение #1
 

я очень красиво делаю подарки . друзья у меня их заказывают! мне надо сегодня 5 Оk

Гость
17.03.2016 12:53 | сообщение #2
 

альона, вот и пиши одноглазникам

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 16:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация