Новости компаний

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания "подарочков"

Одноклассники запускают конкурс OK Gift Cup для создания лучшего анимированного «подарочка». Конкурс предназначен для российских дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров. 

Основная цель конкурса – сделать один из самых популярных сервисов в Одноклассниках более привлекательным и обратить внимание существующих и новых пользователей на уникальный функционал социальной сети. Задачей конкурсантов OK Gift Cup станет создание оригинального анимированного подарка, приуроченного к 10-летию Одноклассников. Конкурс пройдет с 14 марта по 14 апреля 2016 года включительно. Главные призы – iPhone, iPad и Apple Watch. Кроме того, с лучшими иллюстраторами Одноклассники продолжат работу по созданию новых сетов «подарочков».

«Мы активно занимаемся как технической, так и визуальной оптимизацией собственных сервисов, и стремимся сделать соцсеть не только удобной, но и красивой. Сейчас в Одноклассниках большинство «подарочков» создается самими пользователями, мы, в свою очередь, хотим предложить собственные яркие варианты», – комментирует Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники.

В качестве жюри конкурса выступят Георгий Гитис, исполнительный продюсер кинокомпании СТВ, российский режиссер анимационного кино и режиссер первого российского анимационного полнометражного 3D-мультфильма, Александр Дорогов, мультипликатор и художник-аниматор с более чем 40-летним опытом в «Союзмультфильме» и студии Disney во Флориде, Леонид Ивахов, руководитель отдела дизайна Одноклассников, Алексей Алексеев, режиссер-аниматор мирового уровня, победитель международного фестиваля в Аннеси, Валерий Гольников, директор студии Coalla, совладелец illustrators.ru, и Сабина Чагина, куратор фестиваля «Лучший город Земли» и биеннале уличного искусства «Артмоссфера», создатель галереи Street Kit.

Одноклассники ищут талантливых дизайнеров для создания «подарочков».

«Подарочки» – один из самых популярных сервисов в ОК, который дает пользователям возможность дарить друг другу символичные тематические картинки с поздравлениями или комплиментами. Каждый «подарочек» виден на аватарке и в ленте друзей, поэтому это один из самых виральных типов контента в ОК.

Одноклассники уже не первый раз обращаются к изменению сервиса. В 2015 году совместно с Disney была запущена серия «подарочков» к выходу новой саги «Звездных Войн», а с 2016 года ОК активно создает и продвигает собственные стикеры, которые доступны в личных сообщениях между пользователями.

14.03.2016

на печать


Комментарии

альона
16.03.2016 19:45 | сообщение #1
 

я очень красиво делаю подарки . друзья у меня их заказывают! мне надо сегодня 5 Оk

Гость
17.03.2016 12:53 | сообщение #2
 

альона, вот и пиши одноглазникам

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"По одёжке больше не встречают, или Похоронное бюро "Русалка"
Арт-директор Стас Жицкий рассуждает, должен ли логотип соответствовать бизнесу и возможно ли это в принципе.
В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения...
Специалисты Lasmart SpacePlanner (разработчик IT-системы управления торговым пространством) ожидают, что в 2022 году доля СТМ на полках магазинов в некоторых товарных сегментах будет достигать 70% и выше. Речь идет не только о food-ритейле, но и о товарах повседневного спроса.
Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в...
Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.
АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на...АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на... (1)
По данным АКАР 57% рекламных агентств регулярно сталкиваются с неэтичными и недобросовестными тендерами: большинство таких тендеров проводится в сферах медиа, маркетинговых услуг, креатива и диджитал медиа. Участие в них не проходит бесследно и наносит серьезный ущерб многим компаниям. Одни испытывают временные и финансовые потери, другие подвергаются репутационным рискам. АКАР опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. 
Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?Сподвигнет ли вас вакцинироваться новый плакат от Мособлштаба?
Сегодня в телеграм-канале Мособлштаба опубликовали какую-то дичь. Вернее сказать, картинка изначально появилась в телеграм-канале «Моблач», но канал «Коронавирус.Мособлштаб» репостнул ее. Вместе со словами: «Мы не одобряем грубость, но прививка от ковида сегодня — вынужденная необходимость».

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.01.2022 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация