Брендинг

Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке

Бьюти-битва "ОРИФЛЕЙМ", или продвижение бьюти-технологий на российском рынке

Елена Рахимова, директор по диджитал-проектам и стратегическому маркетингу ЦСК «Апостол»: «Проект ”Бьюти-битва Oriflame” уникален тем, что с помощью newdigital-подхода мы создали полноценную коммуникацию с потребителем, которая затрагивает на эмоциональном уровне, позволяет общаться с целевой аудиторией в реальном времени и достигать эффективного результата.

Через онлайн-площадку спецпроекта команда «Апостола» интегрировала цифровые технологии в комплекс продвижения и построения бренда Oriflame. Мы соединили роль digital (в процессе коммуникаций с потребителем) с поведенческими характеристиками аудитории, ее ожиданиями от бренда Oriflame, перенеся их в рекламную активность, и за счет этого достигли долгоиграющего wow-эффекта»

Елена Рахимова

 

 

Задача:

Современные и уверенные в себе девушки в России выбирают качественную и модную косметику. Девушки

ищут рекомендации и вдохновения уБьюти-экспертов и фанатов макияжа. В связи с этим Oriflameсовместно с компанией Апостол запустил интернет-конкурс для российских модниц.

Для тех, кто мечтает вызывать восхищение, Oriflame постоянно выпускает новинки в серии TheONE. Именно поэтому ведущие Бьюти-блогеры рекомендуют их, сражаясь за титул Официального визажиста в Бьюти-битве Oriflame, которая стала неисчерпаемым источником вдохновения и секретов макияжа для сотен тысяч девушек.

Решение:

Бьюти-битва Oriflame – это онлайн проект, в котором у каждого есть шанс встретится с Бьюти-блогерами, узнать их секреты, поделиться своими и побороться за титул Официального визажиста Oriflame.

Каждый желающий мог принять участие в конкурсе. Для этого нужно было просто снять видео-урок по макияжу и заполнить регистрационную форму. Каждую неделю пользователи голосовали за лучшего. В конкурсе участвовали 700 видеороликов, из которых в полуфинал прошли лишь 6 избранных.

В завершение полуфинала состоялось заседание жюри, в состав которого вошли:

Известный певец Дима Билан, Топ-партнер OriflameСнежанна Полежаева, Модный дизайнер Кира Пластинина, Креативный директор и визажист Oriflame Йонас Врамель.  

Награждение победителя в Крокус Сити Холле В Москве

Награждение победителя в Крокус Сити Холле В Москве

Итоги проекта:

Победителем проекта и обладателем титула Официальный визажист Oriflame, а также контракта на 2 млн рублей стала Алена Терещенко – бьюти-блоггер и профессиональный визажист. За время проекта на сайт Бьюти-битвы было совершено 500 тысяч визитов. Проект сопровождался шумом в социальных сетях – 320 постов участников, блогеров, жюри и Oriflame набрали 230 тысяч лайков, 34 видео набрали 1 250 000 просмотров. Бьюти-битва Oriflame – самый масштабный проект шведкого бренда за всю историю работы на российском рынке!

Победитель Битвы Бьюти-блогеров

Победитель Битвы Бьюти-блогеров

Весь конкурс и подведение итогов был организован Центром стратегических коммуникаций «Апостол».

04.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация