Креатив

oriflame представила новую рекламную кампанию

oriflame представила новую рекламную кампанию

Этим летом шведская косметическая компания Oriflame запускает серию вдохновляющих видео «Раскрой все 5 чувств красоты». Все ролики объединены общим посланием: «Лови удовольствие от простых и обычных вещей. Наслаждайся каждым моментом — и ощути красоту во всей полноте».

Наша жизнь на 80% процентов состоит из рутинных действий, направленных на достижение определенного результата: поход в спортзал — чтобы «похудеть к лету», ежедневный ритуал красоты — чтобы «скрыть морщины», поездки и путешествия — чтобы сделать «красивые фоточки для соцсетей». В погоне за целью мы зачастую делаем всё механически и не получаем удовольствия от самого процесса, не видим и не ощущаем красоты каждого момента нашей жизни.

В Oriflame уверены: косметические продукты способны пробуждать чувства и привносить в жизнь яркие краски. Видеоролики в новой рекламной кампании «Раскрой 5 чувств красоты» рассказывают историю пяти героинь, которые с помощью косметики соприкасаются с волшебным миром красоты через основные чувства — осязание, вкус, зрение, обоняние и слух. Пять чувств — пять способов почувствовать красоту во всем многообразии.

Прикоснись к красоте этого лета вместе с Oriflame

Красота — это нежность на твоей коже, преврати ежедневное очищение в ритуал заботы с легкими гелями и мягким мылом Vita Care. Благодаря нежным составам с витамином Е они бережно очищают кожу, увлажняя и питая ее прямо в душе. Изысканные текстуры, воздушная пена и тонкие ароматы способны разбудить воображение и создать ощущение прогулки по берегу моря. Нужно совсем немного, чтобы почувствовать теплый бриз и солнечные лучи на коже.

Почувствуй красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это эмоции, пробуждающие самые теплые воспоминания о прекрасных моментах. Органические экстракты растений в средствах Love Nature помогают прочувствовать пленительную неповторимость, чистоту и свежесть летнего утра. Это минуты радости, возвращающие в то время, когда ты была бесконечно счастлива.

Увидь красоту этого лета вместе с Oriflame  

Красота — это свет, который преображает мир вокруг тебя.  Она открывает истинную суть предметов и помогает увидеть привычные вещи в необычном свете: так же, как финальный штрих в макияже с новой линейкой яркой, легкой в использовании декоративной косметики OnColor. Максимально разнообразная палитра сочных цветов, и ты — художник своего летнего образа.

Ощути красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это аромат, который создает настроение. Возможно, аромат Love Up и не заставит солнце выйти из-за туч, но он точно сумеет изменить твое настроение и поможет почувствовать радость жизни даже в пасмурный день.

Услышь красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это музыка, которая всегда с тобой. Ее можно услышать в шуме летнего дождя, шелесте листьев и даже в звуке, с которым открывается тюбик любимой помады или туши бренда The ONE. Модные тенденции, универсальные решения на каждый день и секреты мастерства бьюти-экспертов — The ONE поможет тебе перенести образы с подиума в жизнь!

Разработкой видео занималась команда во главе с режиссером Дарьей Шумаковой и талантливым молодым художником-постановщиком Александрой Карпейкиной. Дарья получила ряд наград: на фестивале «Телемания» за игровой фильм «Столичная история», на МКФ «Синемарина» за смелый дебют в киноискусстве с картиной «Загадка», а также приз за яркую кинематографическую индивидуальность на теле- и кинофоруме «Вместе» за фильм «Аметист». Александра недавно дебютировала с фильмами «Потерянный остров» и «Вмешательство».

Анна Плещева, старший менеджер по коммуникации: «Мы очень старались передать чувственную красоту во всех пяти роликах, рассказать истории повседневной жизни через призму эмоций и ощущений. Ведь так важно замечать прекрасное в каждом моменте вашей жизни».

Летняя кампания Oriflame базируется на эмоциональном посыле и восприятии косметических продуктов через ощущения. Выбор косметики — это не только рациональный анализ ее эффективности, но и чувства, которые будут с ней связаны. В основе философии бренда лежит понятие красоты как образа жизни, заботы о здоровье и уходе за кожей. Это также способ самовыражения и приятные моменты в компании единомышленников. С Oriflame ты можешь не только выглядеть и чувствовать себя превосходно, но и полностью реализовать свой потенциал.

Состав творческой группы:

Dago (продакшн)
режиссер — Дарья Шумакова
оператор — Иван Бархварт
художник-постановщик — Александра Карпейкина
художник по костюмам — Полина Лосева
продюсеры — Евгений Роменский, Юлия Колесник, Алексей Шутов

Oriflame
Анна Плещёва  — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям СНГ
Анна Безымянная  — менеджер по фото- и видеопроизводству
Кирилл Куталов —  креативный директор по созданию коммуникационных концепций
Анна Красни  — старший менеджер по продуктовым коммуникациям

14.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация