oriflame представила новую рекламную кампанию

Дата публикации: 14.06.2019
Раздел: Креатив

Этим летом шведская косметическая компания Oriflame запускает серию вдохновляющих видео «Раскрой все 5 чувств красоты». Все ролики объединены общим посланием: «Лови удовольствие от простых и обычных вещей. Наслаждайся каждым моментом — и ощути красоту во всей полноте».

Наша жизнь на 80% процентов состоит из рутинных действий, направленных на достижение определенного результата: поход в спортзал — чтобы «похудеть к лету», ежедневный ритуал красоты — чтобы «скрыть морщины», поездки и путешествия — чтобы сделать «красивые фоточки для соцсетей». В погоне за целью мы зачастую делаем всё механически и не получаем удовольствия от самого процесса, не видим и не ощущаем красоты каждого момента нашей жизни.

В Oriflame уверены: косметические продукты способны пробуждать чувства и привносить в жизнь яркие краски. Видеоролики в новой рекламной кампании «Раскрой 5 чувств красоты» рассказывают историю пяти героинь, которые с помощью косметики соприкасаются с волшебным миром красоты через основные чувства — осязание, вкус, зрение, обоняние и слух. Пять чувств — пять способов почувствовать красоту во всем многообразии.

Прикоснись к красоте этого лета вместе с Oriflame

Красота — это нежность на твоей коже, преврати ежедневное очищение в ритуал заботы с легкими гелями и мягким мылом Vita Care. Благодаря нежным составам с витамином Е они бережно очищают кожу, увлажняя и питая ее прямо в душе. Изысканные текстуры, воздушная пена и тонкие ароматы способны разбудить воображение и создать ощущение прогулки по берегу моря. Нужно совсем немного, чтобы почувствовать теплый бриз и солнечные лучи на коже.

Почувствуй красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это эмоции, пробуждающие самые теплые воспоминания о прекрасных моментах. Органические экстракты растений в средствах Love Nature помогают прочувствовать пленительную неповторимость, чистоту и свежесть летнего утра. Это минуты радости, возвращающие в то время, когда ты была бесконечно счастлива.

Увидь красоту этого лета вместе с Oriflame  

Красота — это свет, который преображает мир вокруг тебя.  Она открывает истинную суть предметов и помогает увидеть привычные вещи в необычном свете: так же, как финальный штрих в макияже с новой линейкой яркой, легкой в использовании декоративной косметики OnColor. Максимально разнообразная палитра сочных цветов, и ты — художник своего летнего образа.

Ощути красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это аромат, который создает настроение. Возможно, аромат Love Up и не заставит солнце выйти из-за туч, но он точно сумеет изменить твое настроение и поможет почувствовать радость жизни даже в пасмурный день.

Услышь красоту этого лета вместе с Oriflame

Красота — это музыка, которая всегда с тобой. Ее можно услышать в шуме летнего дождя, шелесте листьев и даже в звуке, с которым открывается тюбик любимой помады или туши бренда The ONE. Модные тенденции, универсальные решения на каждый день и секреты мастерства бьюти-экспертов — The ONE поможет тебе перенести образы с подиума в жизнь!

Разработкой видео занималась команда во главе с режиссером Дарьей Шумаковой и талантливым молодым художником-постановщиком Александрой Карпейкиной. Дарья получила ряд наград: на фестивале «Телемания» за игровой фильм «Столичная история», на МКФ «Синемарина» за смелый дебют в киноискусстве с картиной «Загадка», а также приз за яркую кинематографическую индивидуальность на теле- и кинофоруме «Вместе» за фильм «Аметист». Александра недавно дебютировала с фильмами «Потерянный остров» и «Вмешательство».

Анна Плещева, старший менеджер по коммуникации: «Мы очень старались передать чувственную красоту во всех пяти роликах, рассказать истории повседневной жизни через призму эмоций и ощущений. Ведь так важно замечать прекрасное в каждом моменте вашей жизни».

Летняя кампания Oriflame базируется на эмоциональном посыле и восприятии косметических продуктов через ощущения. Выбор косметики — это не только рациональный анализ ее эффективности, но и чувства, которые будут с ней связаны. В основе философии бренда лежит понятие красоты как образа жизни, заботы о здоровье и уходе за кожей. Это также способ самовыражения и приятные моменты в компании единомышленников. С Oriflame ты можешь не только выглядеть и чувствовать себя превосходно, но и полностью реализовать свой потенциал.

Состав творческой группы:

Dago (продакшн)
режиссер — Дарья Шумакова
оператор — Иван Бархварт
художник-постановщик — Александра Карпейкина
художник по костюмам — Полина Лосева
продюсеры — Евгений Роменский, Юлия Колесник, Алексей Шутов

Oriflame
Анна Плещёва  — старший менеджер по маркетинговым коммуникациям СНГ
Анна Безымянная  — менеджер по фото- и видеопроизводству
Кирилл Куталов —  креативный директор по созданию коммуникационных концепций
Анна Красни  — старший менеджер по продуктовым коммуникациям


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147139.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100