Новости компаний

СТС Love укрепил свои позиции

СТС Love укрепил свои позиции

В 2015 году самый молодой канал холдинга «СТС Медиа» показал уверенный рост доли зрительской аудитории и в несколько раз улучшил свои прошлогодние показатели.

В 2015 году в условиях непростой экономической ситуации и жесткой конкуренции телеканалу СТС Love удалось не только удержать, но и укрепить свои позиции. Доля канала за весь 2015 год составила 1,0% от всей зрительской аудитории в возрасте 11-34 лет. А в четвертом квартале 2015 года она составила 1,2%, что в два раза больше показателя за аналогичный период 2014 года – 0,6%.

Популярными программами 2015 года стали реалити-шоу «Один день с MBAND» и «Молодая кровь», а также программы о моде с популярными fashion-блогерами #ЛавСтайл. В 2016 году канал продолжит расширение линейки собственных телевизионных продуктов и уже этой зимой предложит зрителям несколько интересных проектов:

  • «Невеста для MBAND» – второй сезон реалити-шоу с популярным бойз-бэндом России;
  • «Страшная любовь» – самое необычное шоу знакомств на российском телевидении, которое опровергнет все сложившиеся стереотипы о свиданиях;
  • «Модная полиция» – развлекательное шоу о моде, ведущие которого практикуются в колкостях в адрес звезд и их безвкусных нарядов;
  • «Сердца за любовь» – шоу свиданий и аукцион «в одном лице», где каждая девушка получит возможность «купить» понравившегося ей парня за установленную им цену.

СТС Love укрепил свои позиции.

Лика Бланк, генеральный директор СТС Love: «Если при запуске драйвером роста для канала стал контент канала CTC, то сейчас CTC Love – самостоятельный канал со своей стратегией развития и собственным контентом, который очень хорошо воспринимается рекламодателями. У нас много планов не только в эфире. Мы запустили новый сайт, который связан со всеми нашими программами, там будет отдельный контент, который будет приводить зрителей в эфир, а с эфира можно будет приходить в интернет. Это настоящая трансмедийная история. Мы не рассматриваем СТС Love в отрыве от интернета и новых технологий. Можно сказать, что это и есть стратегия развития канала, которая может стать нашим уникальным предложением».

15.01.2016

на печать


Комментарии

Ди
29.01.2016 20:41 | сообщение #1
 

Мне очень нравится ваш канал. Но не могли бы Вы показать мистический сериал "Луна"? Закрытую школу вы уже показываете во второй раз, а Луну еще ни разу. Они не очень отличаются, но если закрытая школа есть в интернете в хорошем качестве, то Луны там нет(
Очень хотелось бы увидеть на вашем канале этот замечательный сериал
Заранее спасибо
П.С. Надеюсь вы прислушаетесь к своим телезрителям.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2018 - 12:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация