Есть мнение ...

Ваш маркетинг просрочен

Ваш маркетинг просрочен

Чем маркетинг 2016-го отличается от 2015-го.

В отчете Internet Trends ’16, подготовленном венчурным фондом KPCB совместно с McKinsey, Hillhouse и другими, один из выводов сообщал: маркетинг сильно меняется. Раньше было как – взяли рекламную площадку и погнали трафик на посадочную. Если есть мета-канал – площадка, где собраны предложения от разных производителей и поставщиков (Яндекс.Маркет, Aviasales и прочие), то продажи идут и оттуда. Еще настроили SEO, для мобильных приложений – ASO. И всё. Кто потупее, считают экономику в одной большой воронке. У тех, кто поумнее – воронка с разных типов трафика.

А теперь всё внимание на слайды:

Ваш маркетинг просрочен.

Ваш маркетинг просрочен.

Суть: теперь сегменты уменьшаются в размере, а ценностные предложения персонализируются – в верхушке воронки может быть 1 пользователь.

Что всё это значит:

1) Чтобы быть на острие и оставаться востребованным (речь как про бизнес, так и про маркетологов), нужно владеть самыми технологически продвинутыми инструментами. Кто из вас слышал про Totango?

2) Спрос на веб-аналитиков возрастёт. Если раньше в небольшом бизнесе можно было обойтись маркетологом со знанием Google Analytics, то теперь на сбор и очистку данных нужен отдельный специалист.

3) Теперь выгодно плавно подводить пользователя к покупке, прогревая его до достаточной степени готовности.

4) В цене маркетологи с высоким уровнем эмпатии, смекалкой и хладнокровием.

Объяснить эти явления можно двумя факторами:

1) Обилие рекламы – спам-фильтр обрубает всё, что похоже на джинсу. Слепые зоны в интерфейсах в среднем увеличились на 29%, в сравнении с 2014-м.

2) Время фокуса на сообщении снизилось до 2-х секунд, хотя ещё 6 лет назад эта цифра колебалась в районе 9–10 секунд. Скажите спасибо мессенджерам и распространению мобильных устройств.

Отдельное внимание веб-аналитикам. Раньше их функции выполняли интернет-маркетологи с сертификатом Google Analytics. Но сейчас, в условиях огромных массивов данных, под эти задачи выделяют отдельную боевую единицу.

И это здорово. Веб-аналитик и маркетолог = смертоносная команда. Первый собирает и очищают данные, второй интерпретирует. Попытка сэкономить на штате, напротив, обернётся проблемами – маркетолог захлебнётся, будет принимать неверные решения и навредит бизнесу.

Но самое главное – веб-аналитики отлично сочетаются с UX-экспертами, продакт-менеджерами, пиарщиками и бизнес-девелоперами. Короче, бизнес можно сравнить c близоруким юношей – надел очки и перестал врезаться в столбы. Очки – веб-аналитик.

Цените этих ребяток, за ними будущее.

Никита Широбоков (tceh.com)
Advertology.Ru

20.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.07.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация