Есть мнение ...

Ваш маркетинг просрочен

Ваш маркетинг просрочен

Чем маркетинг 2016-го отличается от 2015-го.

В отчете Internet Trends ’16, подготовленном венчурным фондом KPCB совместно с McKinsey, Hillhouse и другими, один из выводов сообщал: маркетинг сильно меняется. Раньше было как – взяли рекламную площадку и погнали трафик на посадочную. Если есть мета-канал – площадка, где собраны предложения от разных производителей и поставщиков (Яндекс.Маркет, Aviasales и прочие), то продажи идут и оттуда. Еще настроили SEO, для мобильных приложений – ASO. И всё. Кто потупее, считают экономику в одной большой воронке. У тех, кто поумнее – воронка с разных типов трафика.

А теперь всё внимание на слайды:

Ваш маркетинг просрочен.

Ваш маркетинг просрочен.

Суть: теперь сегменты уменьшаются в размере, а ценностные предложения персонализируются – в верхушке воронки может быть 1 пользователь.

Что всё это значит:

1) Чтобы быть на острие и оставаться востребованным (речь как про бизнес, так и про маркетологов), нужно владеть самыми технологически продвинутыми инструментами. Кто из вас слышал про Totango?

2) Спрос на веб-аналитиков возрастёт. Если раньше в небольшом бизнесе можно было обойтись маркетологом со знанием Google Analytics, то теперь на сбор и очистку данных нужен отдельный специалист.

3) Теперь выгодно плавно подводить пользователя к покупке, прогревая его до достаточной степени готовности.

4) В цене маркетологи с высоким уровнем эмпатии, смекалкой и хладнокровием.

Объяснить эти явления можно двумя факторами:

1) Обилие рекламы – спам-фильтр обрубает всё, что похоже на джинсу. Слепые зоны в интерфейсах в среднем увеличились на 29%, в сравнении с 2014-м.

2) Время фокуса на сообщении снизилось до 2-х секунд, хотя ещё 6 лет назад эта цифра колебалась в районе 9–10 секунд. Скажите спасибо мессенджерам и распространению мобильных устройств.

Отдельное внимание веб-аналитикам. Раньше их функции выполняли интернет-маркетологи с сертификатом Google Analytics. Но сейчас, в условиях огромных массивов данных, под эти задачи выделяют отдельную боевую единицу.

И это здорово. Веб-аналитик и маркетолог = смертоносная команда. Первый собирает и очищают данные, второй интерпретирует. Попытка сэкономить на штате, напротив, обернётся проблемами – маркетолог захлебнётся, будет принимать неверные решения и навредит бизнесу.

Но самое главное – веб-аналитики отлично сочетаются с UX-экспертами, продакт-менеджерами, пиарщиками и бизнес-девелоперами. Короче, бизнес можно сравнить c близоруким юношей – надел очки и перестал врезаться в столбы. Очки – веб-аналитик.

Цените этих ребяток, за ними будущее.

Никита Широбоков (tceh.com)
Advertology.Ru

20.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Подписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шансПодписка на печатные СМИ через киоски прессы – наш общий шанс
В стране денег на поддержку подписки на газеты и журналы у государства нет. Во всех европейских странах средства на эти цели находятся.
Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее...Новая навигация в метро не может не вызвать желания немного ее... (2)
Московская подземка сделала все, чтобы мы ориентировались в метро по-новому, но теперь слово взяли ее пассажиры.
Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...Как феминизм меняет рекламу традиционно "мужских" брендов и...
Мужчина, танцующий на каблуках. Принимающий ванну со свечами. Поющий колыбельную дочери. Женщина, рассекающая на мотоцикле. Дегустирующая виски. Бреющая голову. Реклама «мужских» брендов сильно изменилась со времен ковбоя Мальборо — разбираемся, к чему это привело.
Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.01.2019 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация