Есть мнение ...

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

СТС Медиа о поправках к закону "О СМИ"

«СТС Медиа, Инк.», ведущая независимая медиакомпания России, прокомментировала предлагаемые поправки к закону«О средствах массовой информации», которые прошли первое чтение в Государственной Думе Российской Федерации 23 сентября 2014 года.

Компания отмечает, что предлагаемый законопроект, если он будет принят в его нынешней редакции, ограничивает прямое или косвенное иностранное владение российскими средствами массовой информации и распространяется как на существующие, так и новые доли иностранного владения. Согласно текущей редакции предлагаемого законопроекта, он вступает в силу 1 января 2016 г. К этому сроку каждая российская медийная компания, включая телевизионные компании, должна выполнить требование о том, чтобы иностранные юридические и физические лица в совокупности владели долей не более 20% в капитале компании. У российских юридических и физических лиц, которым через офшорные холдинговые структуры принадлежит на праве собственности более чем 20% капитала российской медийной компании, есть дополнительный год до января 2017 г. для реструктуризации данных иностранных холдинговых компаний. Предложенные поправки должны пройти еще два чтения в Государственной Думе Российской Федерации, после чего они должны быть одобрены Советом Федерации и Президентом Российской Федерации. Второе чтение сосоится сегодня, 26 сентября 2014 года.

Компания «СТС Медиа» – корпорация, зарегистрированная согласно законодательству штата Делавэр, прямо и косвенно владеет 100% акций ряда российских юридических лиц, которые в основном управляют развлекательными радиостанциями и телеканалами, вещающими на территории России и СНГ. Акции компании «СТС Медиа» торгуются на фондовой бирже NASDAQ в США. В число  акционеров Компании входит компания MTG Russia AB, шведская компания, 100% капитала которой прямо и косвенно владеет ModernTimesGroup MTG AB, шведская публичная компания. Фирма MTG Russia AB владеет около 38% обыкновенных акций компании «СТС Медиа». Еще одним акционером является Telcrest Investments Limited, кипрская частная акционерная компания, которая, как предполагается, принадлежит российским юридическим и физическим лицам. Ей принадлежит около 25% обыкновенных акций компании «CTC Медиа». Также в составе акционеров компании «СТС Медиа» можно выделить несколько публичных акционеров (включая американских и европейских институциональных инвесторов и инвесторов, являющихся физическими лицами), которые в совокупности владеют остальной частью акционерного капитала – примерно 36% обыкновенных акций компании «CTC Медиа».

Компания «CTC Медиа» внимательно следит за этими событиями и оценивает их потенциальное влияние на Компанию и ее акционеров. В то же время компания «CTC Медиа» рассматривает все возможные меры, которые Компания и ее акционеры могут предпринять как для соблюдения закона, если он будет принят, так и для защиты своих интересов.

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация