Новости компаний

Перестановки в "СТС Медиа"

Перестановки в "СТС Медиа"

«СТС Медиа, Инк.» объявила об избрании Натальи Цукановой и Кая Градевика в состав совета директоров «СТС Медиа». Г-жа Цуканова также назначена сопредседателем совета директоров Компании.

Г-жа Цуканова и г-н Градевик, по решению MTG Russia, одного из крупнейших акционеров Компании, заменят в совете директоров Йоргена Мадсена Линдеманна и Матиаса Херманссона. Согласно акционерному соглашению Компании, MTG Russia вправе назначить троих из девяти членов совета директоров «СТС Медиа». Ирина Гофман продолжит работу в совете директоров в качестве третьего члена Совета от MTG Russia.

Йорген Мадсен Линдеманн, генеральный директор Modern Times Group (MTG): «Некоторое время назад Совет Директоров инициировал процесс выработки оптимального решения, которое позволило бы соответствовать принятым в прошлом году в Российской Федерации поправкам к закону «О СМИ». Для этих целей также были наняты консультанты. Сейчас этот процесс находится в активной фазе. Данный момент является наиболее удачным для назначения в совет директоров «СТС Медиа» новых членов, которые являются специалистами в сфере корпоративного структурирования и операций на рынке ценных бумаг. Наталья и Кай продолжат начатую ранее работу по поиску оптимального решения, которое бы наилучшим образом отвечало интересам всех акционеров «СТС Медиа», а Ирина, опираясь на свой значительный управленческий опыт, продолжит оказывать помощь в консультациях с советом директоров и руководством Компании».

Наталья Цуканова - основатель и управляющий директор Xenon Capital Partners, провайдера услуг в области финансового консультирования на рынке России и СНГ. В 2012 году возглавляемая Натальей XENON была признана победителем в номинации «DEALMAKER OF THE YEAR 2012» журнала Finance Monthly, за проведение сделки по покупке международным консорциумом частных инвесторов 26.43% акций российской генерирующей компании «Энел ОГК-5». С 1997 года г-жа Цуканова работала в нефтегазовом подразделении офиса J.P. Morgan в Лондоне, после чего возглавляла инвестиционно-банковское отделение J.P. Morgan в России и странах СНГ. Г-жа Цуканова сыграла ведущую роль в подготовке целого ряда значимых сделок в сфере финансов и M&A на рынке России и СНГ. Среди них – IPO Роснефти в Лондоне и IPO буровой компании «Евразия», реструктуризация «РАО ЕЭС» и последующие сделки, приобретение доли участия в проекте «Сахалин-1» компанией ONGC, приобретение 50% акций в крупном камерунском месторождении Etinde международным консорциумом с участием «ЛУКОЙЛ» и независимой нефтегазовой компании NewAge. До прихода в J.P. Morgan Наталья работала над российской программой приватизации и в Boston Consulting Group в Лондоне и Москве. Наталья также является членом правления Kerogen Capital Limited, фонда прямых инвестиций объемом $1 млрд, базирующегося в Гонконге и специализирующегося на компаниях нефтегазового сектора.

Кай Градевик возвращается в совет директоров Компании, в котором проработал с 2002 по 2009 годы. Г-н Градевик – основатель шведской компании, специализирующейся на оказании консалтинговой услуг в сфере финансов, OldFashioned AB. С 2010 по 2012 годы он занимал пост вице-президента и главы M&A–департамента TeliaSonera, пятой по величине телекоммуникационной компании Европы. Г-н Градевик пришел в Modern Times Group MTG AB (MTG) в 2001 году. С 2006 по 2009 годы он возглавлял департаменты MTG "Слияния и поглощения" и "Развитие бизнеса", отвечая за слияния и поглощения, а также расширение бизнеса на международном рынке. До прихода в MTG, г-н Градевик занимал пост директора по инвестициям шведского венчурного фонда Spray Ventures. С 1998 по 2000 годы он работал в инвестиционно-банковском отделении лондонского офиса Merrill Lynch, специализируясь на слияниях и поглощениях. Г-н Градевик участвовал в подготовке большого числа сделок. Среди них – покупка компанией TeliaSonera норвежского оператора Tele2 Norway за $750 млн, покупка банком ВТБ Капитал российского оператора Tele2 Россия за $3,5 млрд, а также приобретение компанией TeliaSonera 49% акций оператора «Кселл» у АО «Казахтелеком» за $1,5 млрд.

06.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация