Новости

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

В рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту"

На промо-сайте поисковика билетов и отелей «Билет в детскую мечту» (dreams.momondo.ru) предлагают пользователям поделиться своей детской мечтой, чтобы выиграть в нее билет. 

Уже сейчас можно посмотреть на сайте, кто о чем мечтал в детстве и голосовать за мечты. Одним из победителей станет тот, чья мечта покажется наиболее интересной пользователям сайта.

Второй победитель будет определен опытными путешественниками и, по совместительству, известными тревел-блогерами, которые выступят в качестве членов жюри.

Для пользователей, которые не хотят участвовать в конкурсе, но желают вдохновиться его идеей, на сайте предусмотрены «готовые мечты» с автоматическим поиском билетов — например, в новозеландскую Нарнию или страну Нет-И-Не-Будет в Лондоне.

Социальные сети momondo тоже превратились в часть проекта. Два модератора — «оторва» и любитель автостопа и экспедиций Кирилл и спокойная Аня, предпочитающая туры по Европе, рассказывают пользователям о возможностях отправиться в путешествия (при этом, каждый продвигает «свои» направления).

SMM-специалисты RedKeds создали модераторов по собственной методике: придумали биографии, привычки, любимые словечки, чтобы они были похожи на реальных людей. Коммуникация в соцсетяхmomondo сильно отличается от того, что можно увидеть на страницах других брендов. Каждый персонаж пытается перетянуть пользователей в свой лагерь, предлагая им дешевые билеты то в дикие джунгли, то в евротур.

Акция поддерживается радио Energy, где будут в итоге объявлены победители.

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты 

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

Команда RedKeds

Креативный директор: Родион Арсеньев

Копирайтер: Марина Норина,

Дизайн-директор: Роман Попов

Дизайнеры: Григорий Чемерис, Максим Лакутин

SMM-менеджеры: Татьяна Леонова, Евгения Яковлева

Аккаунт-директор: Алексай Бодров

Аккаунт-менеджер: Лейла Шарипова

Директор продюсерского отдела: Александр Кулам

Продюсеры: Митя Мещеряков, Вячеслав Расторгуев

momondo

Диджитал контент менеджер - Андрей Талалаев

Менеджер по маркетингу в России - Виктория Полтавцева

GlobalCampaignManager - TrineFjendboPetersen

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация