Новости

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

В рамках рекламной кампании, разработанной специалистами RedKeds для momondo, стартовала акция "Билет в детскую мечту"

На промо-сайте поисковика билетов и отелей «Билет в детскую мечту» (dreams.momondo.ru) предлагают пользователям поделиться своей детской мечтой, чтобы выиграть в нее билет. 

Уже сейчас можно посмотреть на сайте, кто о чем мечтал в детстве и голосовать за мечты. Одним из победителей станет тот, чья мечта покажется наиболее интересной пользователям сайта.

Второй победитель будет определен опытными путешественниками и, по совместительству, известными тревел-блогерами, которые выступят в качестве членов жюри.

Для пользователей, которые не хотят участвовать в конкурсе, но желают вдохновиться его идеей, на сайте предусмотрены «готовые мечты» с автоматическим поиском билетов — например, в новозеландскую Нарнию или страну Нет-И-Не-Будет в Лондоне.

Социальные сети momondo тоже превратились в часть проекта. Два модератора — «оторва» и любитель автостопа и экспедиций Кирилл и спокойная Аня, предпочитающая туры по Европе, рассказывают пользователям о возможностях отправиться в путешествия (при этом, каждый продвигает «свои» направления).

SMM-специалисты RedKeds создали модераторов по собственной методике: придумали биографии, привычки, любимые словечки, чтобы они были похожи на реальных людей. Коммуникация в соцсетяхmomondo сильно отличается от того, что можно увидеть на страницах других брендов. Каждый персонаж пытается перетянуть пользователей в свой лагерь, предлагая им дешевые билеты то в дикие джунгли, то в евротур.

Акция поддерживается радио Energy, где будут в итоге объявлены победители.

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты 

RedKeds и momondo воплощают сказочные мечты

Команда RedKeds

Креативный директор: Родион Арсеньев

Копирайтер: Марина Норина,

Дизайн-директор: Роман Попов

Дизайнеры: Григорий Чемерис, Максим Лакутин

SMM-менеджеры: Татьяна Леонова, Евгения Яковлева

Аккаунт-директор: Алексай Бодров

Аккаунт-менеджер: Лейла Шарипова

Директор продюсерского отдела: Александр Кулам

Продюсеры: Митя Мещеряков, Вячеслав Расторгуев

momondo

Диджитал контент менеджер - Андрей Талалаев

Менеджер по маркетингу в России - Виктория Полтавцева

GlobalCampaignManager - TrineFjendboPetersen

04.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.05.2020 - 18:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация