Креатив

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

В ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль.

REDKEDS и Mitsubishi Motors рассказали о новых опциях и технологичных системах модели Mitsubishi Outlander.

Аудитория Mitsubishi Outlander — надежные люди, верные друзья, а в глазах детей — герои. В ролике папины истории из обычной жизни превращаются в волшебные сказки, где храбрый рыцарь на белом коне приходит на выручку всем, кому нужна помощь.

Кампания подчеркивает, что автомобиль создан для тех, кому важны семейные ценности, верная дружба, взаимопомощь, кто следует традициям, но в то же время открыт и новым идеям.

«Перед нами стояло сразу несколько задач. Первая — мы должны были рассказать о ключевых отличиях обновленного Mitsubishi Outlander по сравнению с предыдущей моделью. Вторая — привнести свежий взгляд в визуальную рамку сказок, которая началась кампанией “Аленький цветочек”. И третья — “прокачать” нашего героя: теперь он не только надежный глава семьи, но и друг, который никогда не подведет товарищей.

Поэтому мы решили показывать не одну сказку, а сразу несколько. А точнее, мы нашли сказочные сюжеты в реальной жизни, чтобы потенциальные покупатели увидели в них себя: с обновленными фарами Mitsubishi Outlander и волк в темном лесу не страшен, просторный багажник поможет доставить стройматериалы друзьям, а с мультимедийной системой теперь можно рассказать своей любимой, что нашёл для неё подходящие туфельки. Так мы выполнили все три задачи, и при этом получилось действительно трогательно», – объясняет ассоциированный креативный директор Вячеслав Евсеев.

REDKEDS
Креативный директор - Валерий Волчецкий
Ассоциированный креативный директор - Вячеслав Евсеев
Копирайтер - Анастасия Ельчанинова
Младший копирайтер - Кирилл Митрофанов
Дизайнер - Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии - Анна Левант
Стратег - Яна Шилова
Руководитель группы - Наталия Назарова
Продюсер - Юлия Величко

Fresh Production
Режиссёр - Кирилл Новиков
Оператор - Андрей Майка
1st AD - Денис Соколов
Исполнительный продюсер - Максим Гюльсевер
Продюсер - Ольга Дьякова
Ассистенты продюсера -  Наташа Молчанова, Ершов Андрей
Постпродакшн продюсер - Леонид Цой
Художники - Никита Сысоев, Аня Караваева
Монтаж - Кирилл Хандурин
Цветокоррекция - Артем Леонов
CG - Олег Докин, Сергей Филин, Антон Захаров, Сергей Иноземцев
Композитор - Тим Аминов
Художник по костюмам - Олеся Кныш
Кастинг - Елена Камочкина

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация