Креатив

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

В ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль.

REDKEDS и Mitsubishi Motors рассказали о новых опциях и технологичных системах модели Mitsubishi Outlander.

Аудитория Mitsubishi Outlander — надежные люди, верные друзья, а в глазах детей — герои. В ролике папины истории из обычной жизни превращаются в волшебные сказки, где храбрый рыцарь на белом коне приходит на выручку всем, кому нужна помощь.

Кампания подчеркивает, что автомобиль создан для тех, кому важны семейные ценности, верная дружба, взаимопомощь, кто следует традициям, но в то же время открыт и новым идеям.

«Перед нами стояло сразу несколько задач. Первая — мы должны были рассказать о ключевых отличиях обновленного Mitsubishi Outlander по сравнению с предыдущей моделью. Вторая — привнести свежий взгляд в визуальную рамку сказок, которая началась кампанией “Аленький цветочек”. И третья — “прокачать” нашего героя: теперь он не только надежный глава семьи, но и друг, который никогда не подведет товарищей.

Поэтому мы решили показывать не одну сказку, а сразу несколько. А точнее, мы нашли сказочные сюжеты в реальной жизни, чтобы потенциальные покупатели увидели в них себя: с обновленными фарами Mitsubishi Outlander и волк в темном лесу не страшен, просторный багажник поможет доставить стройматериалы друзьям, а с мультимедийной системой теперь можно рассказать своей любимой, что нашёл для неё подходящие туфельки. Так мы выполнили все три задачи, и при этом получилось действительно трогательно», – объясняет ассоциированный креативный директор Вячеслав Евсеев.

REDKEDS
Креативный директор - Валерий Волчецкий
Ассоциированный креативный директор - Вячеслав Евсеев
Копирайтер - Анастасия Ельчанинова
Младший копирайтер - Кирилл Митрофанов
Дизайнер - Руслан Симашев
Руководитель отдела стратегии - Анна Левант
Стратег - Яна Шилова
Руководитель группы - Наталия Назарова
Продюсер - Юлия Величко

Fresh Production
Режиссёр - Кирилл Новиков
Оператор - Андрей Майка
1st AD - Денис Соколов
Исполнительный продюсер - Максим Гюльсевер
Продюсер - Ольга Дьякова
Ассистенты продюсера -  Наташа Молчанова, Ершов Андрей
Постпродакшн продюсер - Леонид Цой
Художники - Никита Сысоев, Аня Караваева
Монтаж - Кирилл Хандурин
Цветокоррекция - Артем Леонов
CG - Олег Докин, Сергей Филин, Антон Захаров, Сергей Иноземцев
Композитор - Тим Аминов
Художник по костюмам - Олеся Кныш
Кастинг - Елена Камочкина

25.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 23:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация