Креатив

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Игровой видеоквест стал основой digital-кампании для нового кроссовера.

Новое поколение Kia Sportage поступил в продажу весной 2016 года. В рамках кампании «Создан из преимуществ» креативная команда RedKeds предложила настоящее испытание для пользователей-автомобилистов – пройти видеоквест, выбирая в различных ситуациях один из трёх классов автомобилей: внедорожник, кроссовер или седан.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Агентству предстояло показать, что KIA Sportage – лидер среди кроссоверов, потому что обладает не только преимуществами класса, но и самыми современными опциями комфорта и безопасности. Не менее важно было сделать запуск новой модели увлекательным, а о её достоинствах рассказать понятным и нескучным языком.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

KIA Sportage бросает вызов на промосайте sportage.kia.ru. Пользователь играет на стороне героя, которому предстоит добраться до загородного дома из Москвы. По сюжету, у него возникают проблемы и препятствия: уместить собаку и детей с пакетами в салоне легкового автомобиля или успешно припарковаться на внедорожнике, не загородив проезд другому транспорту.

Кроссовер, конечно, справляется лучше, чем другие авто, но ему не хватает технических преимуществ KIA Sportage, который, например, еще и считывает знаки и заряжает смартфон без провода. Таким образом в интерактивном формате коротких сюжетных роликов удалось наглядно продемонстрировать 8 преимуществ кроссовера перед другими классами и 9 новых опций KIA Sportage.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

После каждой из игровых ситуаций появляется ролик о том, как с ней справляется кроссовер KIA. А в конце пользователю предлагается заполнить форму для участия в тест-драйве. Дополнительная мотивация – 300 литров бесплатного топлива, которые разыгрываются среди прошедших квест.

«Во время съемок интересно было наблюдать, что все выдуманные ситуации работают. Нам практически не пришлось прибегать к постановке: например, легковой автомобиль на самом деле не смог проехать через гору песка, а кроссовер справился с этой задачей успешно», – рассказывает копирайтер проекта Дмитрий Перцов. – Все члены съемочной группы, включая детей, узнавали себя в этих ситуациях. Я рад, что удалось из сухого продуктового проекта сделать интересную и эмоциональную кампанию».

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Директор по маркетингу KIA MotorsRus Валерий Тараканов прокомментировал: «Digital-маркетинг стал одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Именно поэтому все запуски новых моделей и другие значимые события в жизни компании мы сопровождаем оригинальными виртуальными проектами. Интерактивный видеоквест позволяет клиентам в деталях ознакомиться со всеми преимуществами нашей новой модели KIA Sportage».

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Первые результаты:

  • Еще до запуска медийной кампании RedKeds и KiaMotorsRussia собрали около 3000 регистраций. Это значит, что более 3000 людей прошли квест до конца и оставили свой email, телефон и имя;
  • Конверсия из трафика в контакты около 20%. Это значит, что каждый пятый доходит тест до конца и оставляет контакты.

Состав творческой группы:

Команда RedKeds:
Руководитель проекта: Петр Губанов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Дмитрий Перцов, Виктор Анохин
Дизайнер: Евгений Курлаев
Младший дизайнер: Никита Семенников

KIA:
Илья Курочкин – Digital marketing manager
Александр Борисов – Digital Specialist

09.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 15:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация