Креатив

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Игровой видеоквест стал основой digital-кампании для нового кроссовера.

Новое поколение Kia Sportage поступил в продажу весной 2016 года. В рамках кампании «Создан из преимуществ» креативная команда RedKeds предложила настоящее испытание для пользователей-автомобилистов – пройти видеоквест, выбирая в различных ситуациях один из трёх классов автомобилей: внедорожник, кроссовер или седан.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Агентству предстояло показать, что KIA Sportage – лидер среди кроссоверов, потому что обладает не только преимуществами класса, но и самыми современными опциями комфорта и безопасности. Не менее важно было сделать запуск новой модели увлекательным, а о её достоинствах рассказать понятным и нескучным языком.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

KIA Sportage бросает вызов на промосайте sportage.kia.ru. Пользователь играет на стороне героя, которому предстоит добраться до загородного дома из Москвы. По сюжету, у него возникают проблемы и препятствия: уместить собаку и детей с пакетами в салоне легкового автомобиля или успешно припарковаться на внедорожнике, не загородив проезд другому транспорту.

Кроссовер, конечно, справляется лучше, чем другие авто, но ему не хватает технических преимуществ KIA Sportage, который, например, еще и считывает знаки и заряжает смартфон без провода. Таким образом в интерактивном формате коротких сюжетных роликов удалось наглядно продемонстрировать 8 преимуществ кроссовера перед другими классами и 9 новых опций KIA Sportage.

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

После каждой из игровых ситуаций появляется ролик о том, как с ней справляется кроссовер KIA. А в конце пользователю предлагается заполнить форму для участия в тест-драйве. Дополнительная мотивация – 300 литров бесплатного топлива, которые разыгрываются среди прошедших квест.

«Во время съемок интересно было наблюдать, что все выдуманные ситуации работают. Нам практически не пришлось прибегать к постановке: например, легковой автомобиль на самом деле не смог проехать через гору песка, а кроссовер справился с этой задачей успешно», – рассказывает копирайтер проекта Дмитрий Перцов. – Все члены съемочной группы, включая детей, узнавали себя в этих ситуациях. Я рад, что удалось из сухого продуктового проекта сделать интересную и эмоциональную кампанию».

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Директор по маркетингу KIA MotorsRus Валерий Тараканов прокомментировал: «Digital-маркетинг стал одним из важнейших каналов коммуникации с потребителем. Именно поэтому все запуски новых моделей и другие значимые события в жизни компании мы сопровождаем оригинальными виртуальными проектами. Интерактивный видеоквест позволяет клиентам в деталях ознакомиться со всеми преимуществами нашей новой модели KIA Sportage».

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage.

Первые результаты:

  • Еще до запуска медийной кампании RedKeds и KiaMotorsRussia собрали около 3000 регистраций. Это значит, что более 3000 людей прошли квест до конца и оставили свой email, телефон и имя;
  • Конверсия из трафика в контакты около 20%. Это значит, что каждый пятый доходит тест до конца и оставляет контакты.

Состав творческой группы:

Команда RedKeds:
Руководитель проекта: Петр Губанов
Менеджер: Лейла Шарипова
Копирайтеры: Дмитрий Перцов, Виктор Анохин
Дизайнер: Евгений Курлаев
Младший дизайнер: Никита Семенников

KIA:
Илья Курочкин – Digital marketing manager
Александр Борисов – Digital Specialist

09.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.11.2019 - 00:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация