Новости

Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot

Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot

Автоконцерн PSA Peugeot Citroen расчищает складские запасы.

Калужский завод «ПСМА рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) с 27 апреля приостановит конвейер, сообщил представитель компании. Производство кроссоверов Mitsubishi (Outlander и Pajero Sport) возобновится 12 мая, а седанов Citroen (C4) и Peugeot (408) – на два месяца позже. Будет уволено около 100 сотрудников (примерно 5% общей численности). Длительный простой представитель PSA объяснил рыночной конъюнктурой и существенным снижением спроса на автомобили в сегменте С.

Продажи PSA в России падают сильнее рынка. В 2014 г. они сократились на 34,5% до 41 177 шт., тогда как рынок – всего на 10,3%, а в январе – феврале 2015 г. – на 79,6% до 1655 шт., тогда как рынок – на 32,1%. За первые два месяца этого года автомобилей Peugeot и Citroen было продано меньше, чем Porsche. На результатах PSA Peugeot Citroen сказывается и повышение цен из-за девальвации рубля – с декабря они подросли на 25–30%, комментирует дилер концерна. Это меньше уровня девальвации. Но Citroen C4 и Peugeot 408 конкурируют c моделями Hyundai и Kia, которые подорожали еще меньше, отмечает собеседник «Ведомостей».

Завод «ПСМА рус» в прошлом году сработал с 36,5%-ной загрузкой, выпустив 46 147 автомобилей при мощности 125 000. План на этот год не раскрывается. Для сравнения: завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Петербурге мощностью 200 000 шт. в год, по данным его представителя, в 2014 г. выпустил 237 000 автомобилей Hyundai и Kia (за счет работы в субботу), а в 2015 г. собирается произвести 228 000 шт.

Решение PSA Peugeot Citroen о приостановке выпуска в стране – «правильное», считает дилер: «Это позволит расчистить склады». По его оценке, имеющихся машин при текущем спросе хватит на 2–3 месяца. Представитель группы запасы не раскрывает, но говорит, что «имеющихся объемов достаточно, чтобы продолжить бесперебойные продажи наиболее популярных моделей и комплектаций».

Приостановку производства (а также снижение численности персонала, сокращение смен) из-за продолжающегося падения российского автомобильного рынка с 2013 г. используют все автозаводы. К примеру, в 2015 г. выпуск в нашей стране уже приостанавливали Renault (ее завод в Москве не работал с 16 февраля по 6 марта), Nissan (конвейер в Петербурге стоял с 16 по 31 марта), простой на калужском заводе VW планируется в мае (5–8-е числа и 12–15-е числа). А General Motors и вовсе решила свернуть производство. Остальные производители легковых машин, включая PSA Peugeot Citroen, подчеркивают, что планируют продолжать выпуск в России. Решение GM Минпромторг связывает с низкой локализацией выпускаемых в России моделей концерна (в среднем около 20%, говорил представитель GM), «которая повлекла за собой рост цен и падение продаж».

Локализация Citroen C4 и Peugeot 408 тоже невелика – 35% (по данным компании), но группа собирается довести ее до 50%. В числе приоритетных направлений локализации – элементы кузова, ходовой части, генераторы, приводы, радиаторы и проч., перечисляет представитель PSA Peugeot Citroen. Планом развития группы на 2014–2018 гг. предусмотрено возвращение к рентабельности в России в течение трех лет. Помимо прочего компания хочет расширить экспорт. «Белоруссия, Казахстан – поставки уже осуществляются, рассматривается возможность поставок на другие рынки ближнего зарубежья», – говорит представитель PSA Peugeot Citroen.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация