Новости

Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot

Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot

Автоконцерн PSA Peugeot Citroen расчищает складские запасы.

Калужский завод «ПСМА рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) с 27 апреля приостановит конвейер, сообщил представитель компании. Производство кроссоверов Mitsubishi (Outlander и Pajero Sport) возобновится 12 мая, а седанов Citroen (C4) и Peugeot (408) – на два месяца позже. Будет уволено около 100 сотрудников (примерно 5% общей численности). Длительный простой представитель PSA объяснил рыночной конъюнктурой и существенным снижением спроса на автомобили в сегменте С.

Продажи PSA в России падают сильнее рынка. В 2014 г. они сократились на 34,5% до 41 177 шт., тогда как рынок – всего на 10,3%, а в январе – феврале 2015 г. – на 79,6% до 1655 шт., тогда как рынок – на 32,1%. За первые два месяца этого года автомобилей Peugeot и Citroen было продано меньше, чем Porsche. На результатах PSA Peugeot Citroen сказывается и повышение цен из-за девальвации рубля – с декабря они подросли на 25–30%, комментирует дилер концерна. Это меньше уровня девальвации. Но Citroen C4 и Peugeot 408 конкурируют c моделями Hyundai и Kia, которые подорожали еще меньше, отмечает собеседник «Ведомостей».

Завод «ПСМА рус» в прошлом году сработал с 36,5%-ной загрузкой, выпустив 46 147 автомобилей при мощности 125 000. План на этот год не раскрывается. Для сравнения: завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Петербурге мощностью 200 000 шт. в год, по данным его представителя, в 2014 г. выпустил 237 000 автомобилей Hyundai и Kia (за счет работы в субботу), а в 2015 г. собирается произвести 228 000 шт.

Решение PSA Peugeot Citroen о приостановке выпуска в стране – «правильное», считает дилер: «Это позволит расчистить склады». По его оценке, имеющихся машин при текущем спросе хватит на 2–3 месяца. Представитель группы запасы не раскрывает, но говорит, что «имеющихся объемов достаточно, чтобы продолжить бесперебойные продажи наиболее популярных моделей и комплектаций».

Приостановку производства (а также снижение численности персонала, сокращение смен) из-за продолжающегося падения российского автомобильного рынка с 2013 г. используют все автозаводы. К примеру, в 2015 г. выпуск в нашей стране уже приостанавливали Renault (ее завод в Москве не работал с 16 февраля по 6 марта), Nissan (конвейер в Петербурге стоял с 16 по 31 марта), простой на калужском заводе VW планируется в мае (5–8-е числа и 12–15-е числа). А General Motors и вовсе решила свернуть производство. Остальные производители легковых машин, включая PSA Peugeot Citroen, подчеркивают, что планируют продолжать выпуск в России. Решение GM Минпромторг связывает с низкой локализацией выпускаемых в России моделей концерна (в среднем около 20%, говорил представитель GM), «которая повлекла за собой рост цен и падение продаж».

Локализация Citroen C4 и Peugeot 408 тоже невелика – 35% (по данным компании), но группа собирается довести ее до 50%. В числе приоритетных направлений локализации – элементы кузова, ходовой части, генераторы, приводы, радиаторы и проч., перечисляет представитель PSA Peugeot Citroen. Планом развития группы на 2014–2018 гг. предусмотрено возвращение к рентабельности в России в течение трех лет. Помимо прочего компания хочет расширить экспорт. «Белоруссия, Казахстан – поставки уже осуществляются, рассматривается возможность поставок на другие рынки ближнего зарубежья», – говорит представитель PSA Peugeot Citroen.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 09:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация