Новости

Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot

Калужский завод "ПСМА рус" на 2,5 месяца остановит выпуск автомобилей Citroen и Peugeot

Автоконцерн PSA Peugeot Citroen расчищает складские запасы.

Калужский завод «ПСМА рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi) с 27 апреля приостановит конвейер, сообщил представитель компании. Производство кроссоверов Mitsubishi (Outlander и Pajero Sport) возобновится 12 мая, а седанов Citroen (C4) и Peugeot (408) – на два месяца позже. Будет уволено около 100 сотрудников (примерно 5% общей численности). Длительный простой представитель PSA объяснил рыночной конъюнктурой и существенным снижением спроса на автомобили в сегменте С.

Продажи PSA в России падают сильнее рынка. В 2014 г. они сократились на 34,5% до 41 177 шт., тогда как рынок – всего на 10,3%, а в январе – феврале 2015 г. – на 79,6% до 1655 шт., тогда как рынок – на 32,1%. За первые два месяца этого года автомобилей Peugeot и Citroen было продано меньше, чем Porsche. На результатах PSA Peugeot Citroen сказывается и повышение цен из-за девальвации рубля – с декабря они подросли на 25–30%, комментирует дилер концерна. Это меньше уровня девальвации. Но Citroen C4 и Peugeot 408 конкурируют c моделями Hyundai и Kia, которые подорожали еще меньше, отмечает собеседник «Ведомостей».

Завод «ПСМА рус» в прошлом году сработал с 36,5%-ной загрузкой, выпустив 46 147 автомобилей при мощности 125 000. План на этот год не раскрывается. Для сравнения: завод «Хендэ мотор мануфактуринг рус» в Петербурге мощностью 200 000 шт. в год, по данным его представителя, в 2014 г. выпустил 237 000 автомобилей Hyundai и Kia (за счет работы в субботу), а в 2015 г. собирается произвести 228 000 шт.

Решение PSA Peugeot Citroen о приостановке выпуска в стране – «правильное», считает дилер: «Это позволит расчистить склады». По его оценке, имеющихся машин при текущем спросе хватит на 2–3 месяца. Представитель группы запасы не раскрывает, но говорит, что «имеющихся объемов достаточно, чтобы продолжить бесперебойные продажи наиболее популярных моделей и комплектаций».

Приостановку производства (а также снижение численности персонала, сокращение смен) из-за продолжающегося падения российского автомобильного рынка с 2013 г. используют все автозаводы. К примеру, в 2015 г. выпуск в нашей стране уже приостанавливали Renault (ее завод в Москве не работал с 16 февраля по 6 марта), Nissan (конвейер в Петербурге стоял с 16 по 31 марта), простой на калужском заводе VW планируется в мае (5–8-е числа и 12–15-е числа). А General Motors и вовсе решила свернуть производство. Остальные производители легковых машин, включая PSA Peugeot Citroen, подчеркивают, что планируют продолжать выпуск в России. Решение GM Минпромторг связывает с низкой локализацией выпускаемых в России моделей концерна (в среднем около 20%, говорил представитель GM), «которая повлекла за собой рост цен и падение продаж».

Локализация Citroen C4 и Peugeot 408 тоже невелика – 35% (по данным компании), но группа собирается довести ее до 50%. В числе приоритетных направлений локализации – элементы кузова, ходовой части, генераторы, приводы, радиаторы и проч., перечисляет представитель PSA Peugeot Citroen. Планом развития группы на 2014–2018 гг. предусмотрено возвращение к рентабельности в России в течение трех лет. Помимо прочего компания хочет расширить экспорт. «Белоруссия, Казахстан – поставки уже осуществляются, рассматривается возможность поставок на другие рынки ближнего зарубежья», – говорит представитель PSA Peugeot Citroen.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

30.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.08.2019 - 05:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация