Новости

Peugeot и Citroen хотят постоянства

Peugeot и Citroen хотят постоянства

Весь модельный ряд Peugeot и Citroen, предлагаемый в России, подешевеет c 22 мая, сообщили вчера бренды PSA Peugeot Citroen.

Максимальное снижение цен на машины Peugeot достигнет 10%: седаны будут стоить от 499 900 руб., кроссоверы – от 669 000 руб. (полноприводные версии – от 999 000 руб.), а коммерческие автомобили – от 848 000 руб., перечисляется в сообщении.

Самый дешевый седан марки в России – Peugeot 301 – вчера стоил от 606 900 руб., указано на сайте компании. Получается, он подешевеет даже больше обозначенного максимального уровня – почти на 18%. От 499 900 руб. будут стоить седаны Peugeot 301, выпущенные в 2013 г., объясняет представитель марки. Снижение цен на Citroen будет достигать 28%, говорит представитель марки. Меньше всего – на 30 000 руб. (примерно на 3%) – подешевеют LCV Jumpy. Сейчас они стоят от 1,13 млрд руб. Сильнее всего – на 450 000 руб. – снизятся цены на универсал C5 Tourer, который стоит от 1,45 млн руб.

На фоне падающего рынка цены Peugeot и Citroen уже снижались, но это временно и для отдельных моделей, сказали представители марок автоконцерна. Теперь же снижаются постоянные цены всего модельного ряда, подчеркивают они.

Снижение цен замедлит падение продаж, оно будет меньше среднего по рынку, считает дилер PSA Peugeot Citroen. Пока ситуация была обратная: в январе – апреле 2015 г. продажи Peugeot упали в России на 79,3% до 1820 шт., Citroen – на 76,6% до 1912 шт., а весь рынок за этот период сократился на 37,7% (данные АЕБ). Текущие запасы у российских дилеров PSA Peugeot Citroen, по словам одного из них, превышают трехмесячные продажи. «В «обычные» времена они находятся на уровне продаж за 1,2–1,5 месяца», – замечает он.

Рубль укрепляется, но для автомобилей снижение постоянных цен, подскочивших из-за девальвации (Peugeot и Citroen – в среднем на треть), пока редкость, продолжает дилер. Из крупных игроков в России на это пошли Renault, Ford Sollers.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, компания Peugeot намерена укреплять свое присутствие на российском рынке», – заявил директор Peugeot, Citroen и DS в России Фредерик Вюаран. Citroen объяснила снижение цен тем, что в последние несколько месяцев условия на рынке России постоянно меняются, а компания хочет «сделать предложение на автомобили еще более привлекательным».

Важно, что, снижая постоянные цены, PSA Peugeot Citroen сохраняет финансовые предложения, отмечает дилер: отдельные модели можно купить в кредит с нулевой переплатой. Похожие предложения есть и у других компаний, например у Renault.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация