Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi MotorsВ ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль. |
Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi MotorsВ ТВ-ролике креативное агентство представило кроссовер Mitsubishi Outlander как надёжный современный семейный автомобиль. |
Peugeot запускает новую рекламную кампанию Drive To Tennis - Ролан-Гаррос 2018В течение последних 34 лет PEUGEOT поддерживает престижный теннисный турнир French Open, известный как Ролан-Гаррос (Roland-Garros)[i], который проходит в Париже с 27 мая по 10 июня 2018 года. В этом году бренд PEUGEOT становится официальным перевозчиком Турнира и запускает новую рекламную кампанию «Drive To Tennis» при поддержке команды из 11 международных амбассадоров. |
Кинометры комфортаКреативное агентство Contrapunto превратило Mitsubishi Pajero Sport в кинозал на колесах. |
Внедорожная сказкаMitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto — первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы «Надежно» нестандартный подход для автомобильной категории. |
Преимущества автомобиля в наружной рекламеПредлагаем вам подборку свежей зарубежной наружной рекламы, подчеркивающей уникальные преимущества автомобиля. |
PEUGEOT выпустил драконаPEUGEOT запускает рекламный ролик Magnetic Energy на гигантском экране, которым послужит фасад бренд-бутика Peugeot Avenue в Париже. Рекламная кампания пройдет в честь нового PEUGEOT 208. |
Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в РоссииПартнером автоконцерна стал казанский футбольный клуб «Рубин». |
Mindshare Group Russia поддержит дилеров PEUGEOTКомпания PEUGEOT по результатам тендера на медиапланирование дилерских размещений определилась с медиапартнером. Победителем конкурса стал Mindshare Group Russia, входящий в коммуникационный холдинг Group M. |
Peugeot и Citroen хотят постоянстваВесь модельный ряд Peugeot и Citroen, предлагаемый в России, подешевеет c 22 мая, сообщили вчера бренды PSA Peugeot Citroen. |
Mitsubishi увеличит локализацию машин в России до 30% к концу 2015 годаТоропиться с дальнейшим ростом локализации компания не будет. |
Гармония элементовЗабавная "наружка" для автосервисов Peugeot. |
Новый концептуальной автомобиль от CitroenНа международной выставке в Париже Citroen показал новый хэтчбэк Divine DS с лазерными фарами и кристаллами Swarovski. |
Велогонка Москва-ПарижИнтерактивный стенд, огромный светодиодный экран, супер-инновационные очки виртуальной реальности, и все это - для рекламы нового велосипеда Peugeot. |
Отвращательные буквыНовозеландская студия Lightfarm Studios представила рекламную кампанию Letters can kill для Mitsubishi, посвященную вопросу опасности набора текста за рулем. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы