Новости

Mitsubishi увеличит локализацию машин в России до 30% к концу 2015 года

Mitsubishi увеличит локализацию машин в России до 30% к концу 2015 года

Торопиться с дальнейшим ростом локализации компания не будет.

Mitsubishi планирует к концу 2015 г. увеличить локализацию автомобилей, выпускаемых в России, до 30%. Об этом «Ведомостям» рассказал президент «ММС рус» Наоя Такаи. Текущий уровень локализации он не уточнил, но сказал, что осенью 2014 г. это было 17%. Имена поставщиков топ-менеджер не раскрыл, лишь отметив, «но это будут те же, кто поставляет [компонтенты] нашим заводам в Таиланде, Филиппинах и США: японские бизнес-партнеры. [Они] придут в Калугу и, возможно, в Санкт-Петербург».

Японский автоконцерн производит в России две модели – кроссоверы Outlander и Pajero Sport. Они выпускаются в Калуге на совместном с PSA Peugeot Citroen заводе «ПСМА рус» (у Mitsubishi 30% в этом СП). На локально выпущенные машины приходится до 55% российских продаж Mitsubishi, говорит Такаи. По данным АЕБ, в I квартале продажи японской марки в России рухнули на 55% до 9793 автомобилей. Весь рынок легковых автомобилей и LCV сократился на 36,3% до 383 691 шт.

Mitsubishi не против более высокой локализации, «но сейчас мы хотим достичь 30%», как это предусмотрено соглашением о промсборке, замечает Такаи. «Для Mitsubishi важно качество, и в России пока трудно найти достаточное количество поставщиков, удовлетворяющих нашим требованиям», – объясняет директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС рус» Илья Никоноров.

Партнер Mitsubishi по СП, напротив, из-за девальвации рубля активизировал поиск поставщиков в России и собирается в 2016 г. увеличить локализацию с 35 до 50%. Среди приоритетов – закупка элементов кузова, ходовой части, генераторов, приводов, радиаторов и проч., рассказывал представитель PSA Peugeot Citroen.

Скорее всего Mitsubishi ожидает стабилизации рынка, поэтому и не торопится с поиском новых поставщиков в стране, рассуждает он. Плюс у компании 30% в СП, а это более низкие расходы, чем у ее партнера, напоминает собеседник «Ведомостей». Возможно, российскому офису Mitsubishi в отличие от партнера по СП удалось договориться со своей материнской компанией о привлекательных условиях поставок комплектующих, предполагает аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов.

Геннадий Анисимов, Владимир Штанов (Ведомости) Advertology.Ru

09.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация