Новости

Ford Sollers готов увеличить локализацию до 85%

Ford Sollers готов увеличить локализацию до 85%

Это больше, чем требует соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития.

Ford Sollers может довести локализацию автомобилей, выпускаемых в России, к 2018–2019 гг. до 83–85%, передал «Интерфакс» слова первого вице-президента и исполнительного директора СП Адиля Ширинова. Это больше, чем требует соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития, – 60% к концу 2018 г. «Я считаю, что если идти такими шагами, то можно забыть о конкурентоспособности. 70% – это минимальная задача, которую нужно ставить», – сказал Ширинов. Сейчас локализация по моделям, выпускаемым СП на трех заводах в России (в Санкт-Петербурге и Татарстане), составляет около 40%.

С сентября 2014 г. до февраля 2015 г. модели Ford из-за девальвации рубля подорожали в России на 45%, по данным PwC. В I квартале 2015 г. продажи Ford в стране упали на 71% до 5060 шт. (рынок – на 36,3%), гласят данные АЕБ. Девальвация рубля продемонстрировала, какие риски несут автопроизводители с невысокой степенью локализации, напоминает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Это стало одной из причин решения о консервации завода GM в России, о котором было объявлено в марте, считают в Минпромторге.

В локализации самый сложный этап – первый, когда автопроизводитель ищет местных поставщиков, выстраивает отношения, налаживает логистику, продолжает Удалов. Эту работу Ford Sollers уже проделал плюс в 2015 г. в России будет запущен завод двигателей, замечает он. У СП широкий модельный ряд и большие производственные мощности, а это усиливает положительный эффект от локализации, подчеркивает Удалов. Кроме того, высокая локализация выгодна и для развития экспорта, особенно в условиях девальвации, добавляет он.

Ранее о планах превысить уровень локализации, оговоренный соглашением о промсборке, заявляла PSA Peugeot Citroen. У нее в России СП с Mitsubishi – калужский завод «ПСМА рус». Предприятию нужно достигнуть локализацию в 30%. По французским моделям она уже 35%, а в 2016 г. может составить 50%. У моделей Mitsubishi в сентябре было 17%, к концу года планируется 30%, говорил недавно "Ведомостям" президент «ММС рус» Наоя Такаи.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

10.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 01:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация