Креатив

В честь юбилея завода во Всеволожске Ford Sollers снял трогательное видео с детьми сотрудников

В честь юбилея завода во Всеволожске Ford Sollers снял трогательное видео с детьми сотрудников

В июле завод Ford Sollers во Всеволожске (Ленинградская область) отметил свой 15-летний юбилей. Это самый первый завод иностранного автобренда в России и самый старый завод Ford на территории нашей страны. В честь этого события команда Ford Sollers вместе с международным коммуникационным агентством Grayling сняла трогательное видео, героями которого стали дети сотрудников завода.

В съемках приняли участие 9 детей в возрасте от 5 до 9 лет. Процесс производства видео состоял из трех этапов: съемка интервью с детьми, съемка производственных процессов и панорамная съемка завода с высоты птичьего полета.

Концепция ролика состояла в том, чтобы показать, что завод – это, в первую очередь, люди, которые там работают, ведь именно благодаря сотрудникам завода Ford Sollers вот уже 15 лет производит одни из самых популярных на российском рынке автомобилей. Лучше всего о своих мамах и папах могут рассказать дети сотрудников предприятия, поэтому было решено пригласить юных героев принять участие в съемках. «Мы благодарны нашему партнеру, коммуникационному агентству Grayling, за помощь в разработке концепции видео», - говорит Надежда Смольник, cтарший специалист по коммуникациям и связям с общественностью Ford Sollers. – Дети – это источник вдохновения, непредсказуемость и неординарность мышления; они помогают взрослым взглянуть на себя и на мир с другой стороны».

По сюжету, юные герои видео отвечают на вопросы о том, кем работает их папа или мама на заводе, какой суперспособностью они обладают. Кто-то рассказал, что его папа умеет превращаться в огромного медведя или большого робота. Ребята также рассказали, что им больше всего нравится в машинах, как они представляют себе процесс производства автомобилей, а также как будут выглядеть автомобили будущего – деревянные, ползающие по стенам с помощью присосок. Все дети сошлись во мнении, что 15 лет – это очень большой срок, а затем поделились, кем они хотят стать через 15 лет – пилотом самолета, начальником и конструктором ракет.

Сотрудники завода были очень тронуты видеороликом. Родители детей, принявших участие в съемке, увидели своих малышей на большом экране. Что касается маленьких актеров, они были в восторге от процесса съемки и от получившегося результата.

16.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 21:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация