Новости

Ford хочет заменить GM

Ford хочет заменить GM

Компания заявила о готовности обслуживать в России машины "уходящих марок" и принять под свой бренд их дилеров.

Ford Sollers готова обслуживать в своих сервисных центрах автомобили брендов, покидающих рынок, и сотрудничать с дилерскими центрами этих марок, заявила компания. Но конкретные бренды компания не называет.

Вчера о сокращении бизнеса в России объявила General Motors. Американская компания останавливает производство на заводе в Санкт-Петербурге и выведет до конца года с рынка марку Opel и модели массового сегмента бренда Chevrolet.

В 2014 г. продажи автомобилей всех марок GM в России упали на 26,4% до 189 484 шт., в январе – феврале 2015 г. – на 74,6% до 8362 шт. Весь рынок сократился на 10,3% и 32,1% соответственно. Продажи Ford в 2014 г. упали даже сильнее, чем у GM, - на 38% до 65 966 шт., с начала года еще на 70% до 3212 шт.

Ford Sollers готов дать дополнительную скидку 50 000 руб. при покупке нового автомобиля Ford (дополнительно к госпрограммам утилизации и трейд-ин) в обмен на подержанный автомобиль другого бренда, покидающего рынок, сказала представитель компании. Также производитель примет на сервисное обслуживание машины этих марок в дилерские центры Ford. Производитель заинтересован в сотрудничестве с дилерскими центрами (в основном в регионах) уходящих с рынка брендов, сказала представитель.

GM вчера заявила,что сохранит обязательства по гарантии, постпродажному обслуживанию своих машин, как и поставки комплектующих. Сервисное обслуживание автомобилей и поставка запчастей для Opel и Chevrolet продолжится в России еще в течение десяти лет, сказали "РИА Новости" представители дилерских центров. Число дилерских центров GM может резко сократиться, опасаются в ассоциации «Российские автодилеры» («Роад»). Без продажи новых автомобилей центры долго не проживут, уверен президент "Роад" Владимир Моженков.

У других производителей нет планов сворачивать локальное производство, заявили представители PSA Peugeot-Citroen, Renault, Volkswagen, Hyundai, Toyota, «Соллерса», Nissan и BMW. В прошлом году российский рынок покинул SEAT, принадлежащий Volkswagen - испанский бренд не смог достичь уровня продаж, достаточного для рентабельности.

Собирается сохранить позиции на российском рынке и Ford.  На заводе во Всеволожске и двух предприятиях в Татарстане он производит локально 99% автомобилей, продаваемых в России, сказала компания. К 2018 г. Ford Sollers собирается достигнуть среднего уровня локализации производства в 60%, то есть выполнить все обязательства по локализации. В прошлом году компания перешла на использование стали и другого сырья от местных поставщиков, в этом выведет на российский рынок как минимум 4 новые модели, включая новые Mondeo, Focus и Fiesta, и запустит локальное производство двигателей в Татарстане.

Геннадий Анисимов, Владимир Штанов (Ведомости) Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация