Новости

Ford хочет заменить GM

Ford хочет заменить GM

Компания заявила о готовности обслуживать в России машины "уходящих марок" и принять под свой бренд их дилеров.

Ford Sollers готова обслуживать в своих сервисных центрах автомобили брендов, покидающих рынок, и сотрудничать с дилерскими центрами этих марок, заявила компания. Но конкретные бренды компания не называет.

Вчера о сокращении бизнеса в России объявила General Motors. Американская компания останавливает производство на заводе в Санкт-Петербурге и выведет до конца года с рынка марку Opel и модели массового сегмента бренда Chevrolet.

В 2014 г. продажи автомобилей всех марок GM в России упали на 26,4% до 189 484 шт., в январе – феврале 2015 г. – на 74,6% до 8362 шт. Весь рынок сократился на 10,3% и 32,1% соответственно. Продажи Ford в 2014 г. упали даже сильнее, чем у GM, - на 38% до 65 966 шт., с начала года еще на 70% до 3212 шт.

Ford Sollers готов дать дополнительную скидку 50 000 руб. при покупке нового автомобиля Ford (дополнительно к госпрограммам утилизации и трейд-ин) в обмен на подержанный автомобиль другого бренда, покидающего рынок, сказала представитель компании. Также производитель примет на сервисное обслуживание машины этих марок в дилерские центры Ford. Производитель заинтересован в сотрудничестве с дилерскими центрами (в основном в регионах) уходящих с рынка брендов, сказала представитель.

GM вчера заявила,что сохранит обязательства по гарантии, постпродажному обслуживанию своих машин, как и поставки комплектующих. Сервисное обслуживание автомобилей и поставка запчастей для Opel и Chevrolet продолжится в России еще в течение десяти лет, сказали "РИА Новости" представители дилерских центров. Число дилерских центров GM может резко сократиться, опасаются в ассоциации «Российские автодилеры» («Роад»). Без продажи новых автомобилей центры долго не проживут, уверен президент "Роад" Владимир Моженков.

У других производителей нет планов сворачивать локальное производство, заявили представители PSA Peugeot-Citroen, Renault, Volkswagen, Hyundai, Toyota, «Соллерса», Nissan и BMW. В прошлом году российский рынок покинул SEAT, принадлежащий Volkswagen - испанский бренд не смог достичь уровня продаж, достаточного для рентабельности.

Собирается сохранить позиции на российском рынке и Ford.  На заводе во Всеволожске и двух предприятиях в Татарстане он производит локально 99% автомобилей, продаваемых в России, сказала компания. К 2018 г. Ford Sollers собирается достигнуть среднего уровня локализации производства в 60%, то есть выполнить все обязательства по локализации. В прошлом году компания перешла на использование стали и другого сырья от местных поставщиков, в этом выведет на российский рынок как минимум 4 новые модели, включая новые Mondeo, Focus и Fiesta, и запустит локальное производство двигателей в Татарстане.

Геннадий Анисимов, Владимир Штанов (Ведомости) Advertology.Ru

20.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация