Новости

Honda отказывается от стратегии увеличения производства

Honda отказывается от стратегии увеличения производства

Новый гендиректор Honda Такахиро Хатиго заявил, что его приоритетом будет восстановление бренда компании.

На своей первой пресс-конференции в качестве гендиректора Хатиго заявил, что его приоритетом будет восстановление бренда компании, а не агрессивное увеличение производства, сообщает Financial Times. Также он рассказал, как компания будет преодолевать проблемы, связанные с отзывами автомобилей и медленным ростом продаж. «Вместо количественной цели моим главным приоритетом будет производство продукции уровня Honda, которая воплотит мечты наших клиентов», – заявил Хатиго, возглавивший компанию в июне.

Целью предыдущего руководителя Honda Таканобу Ито было за пять лет почти вдвое увеличить годовые продажи до 6 млн автомобилей в финансовом году, заканчивающемся в марте 2017 г. Для этого компания инвестировала в строительство и расширение заводов. Но Honda уже отказалась от этой цели, поскольку по итогам последнего финансового года продажи Honda почти не выросли и составили 4,36 млн автомобилей. Кроме того, в последние годы репутация Honda пострадала из-за неоднократных отзывов автомобилей, в том числе связанных с дефектами подушек безопасности Takata. В общей сложности с 2008 г. компания отозвала около 20 млн автомобилей по всему миру, отмечает The Wall Street Journal.

Хатиго намерен уделить больше внимания развитию технологий, которые позволили бы компании выделиться на фоне конкурентов. В последние годы у инженеров Honda не было много времени на разработку новых моделей и им приходилось работать сверхурочно, но Хатиго намерен это исправить. Также он подчеркнул важность сотрудничества и командной работы, поэтому пообещал создать более открытую для идей обстановку при работе над проектами. В Honda работают специалисты из разных стран, поэтому на прошлой неделе компания объявила, что к 2020 г. ее корпоративным языком станет английский.

Еще одна проблема Honda – избыточные производственные мощности. Как предупреждают аналитики, компании не удастся решить ее, перераспределив производство автомобилей между заводами в разных странах. «Потребуется создавать альянсы, но будет сложно объединиться с каким-то другим автопроизводителем, при этом сохранив уникальные для Honda характеристики», – считает аналитик Credit Suisse Масахиро Акита.

На конференции Хатиго сказал, что подумает над сотрудничеством с конкурентами, если это будет выгодно компании и клиентам. Так, Honda и General Motors уже совместно работают над автомобилями на водородных топливных элементах. «Но базовая позиция не изменилась – мы хотим продолжать разрабатывать технологии и вести бизнес самостоятельно», – заявил Хатиго.

Алексей Невельский (Ведомости)

Advertology.Ru

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация