Статьи

Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония

Реклама автомобилей по-азиатски: Южная Корея и Япония

Азиатские автогиганты создают почтенную рекламу моделей своего автопрома, которая не призывает к патриотическим чувствам потенциальных клиентов, а показывает достойные автомобили, знающие себе цену.

На прошлой неделе азиатские автопроизводители подверглись беззастенчивой атаке со стороны российского автопрома, а именно – «АвтоВАЗа» и его модели LadaVesta. Российский автогигант призвал отказаться от азиатских моделей, а также воззвал к патриотическим чувствам россиян. Со временем будет видно, насколько успешной оказалась эта рекламная стратегия, положившая начало первой в истории нашей страны «войне невест», а сейчас стоит присмотреться к противнику. Начнем с корейского Hyundai, чей дилер в России первым ответил на выпад со стороны «АвтоВАЗа».

Самый свежий ролик Hyundai посвящен модели Avante и озаглавлен так: «Манифест». В манифесте говорится о том, что эта модель не была разработана специально для каких-то невероятных целей, что дизайн автомобиля и его позиционирование предназначен для обычных людей, которыми мы все и являемся.И вроде бы реклама не рассказывает о суперфункциях автомобиля и не эксплуатирует тему неба или грез, однако музыка, которая звучит в ней, называется «We meet in dream», а в конце появляется слоган «Super normal».


А вот другая реклама южнокорейского автогиганта, в противоположность предыдущей, как раз упирает на функционал автомобиля и рассказывает об интеллектуальных технологиях, динамичности вождения и экономии топлива в новой гибридной модели Hyundai IONIQ.


Для Hyundai Sonata корейский автопроизводитель в прошлом году создал бренд-фильм, в котором приняли участие конкурсанты популярного музыкального шоу «K-POP Star» и их наставник в этом проекте JYP (Пак Чин Ён), глава одного из самых известных в Южной Корее звездных агентств. Фильм получил название «Sing the Road». Первый фильм рассказывает о дороге в аэропорт Инчхон, второй – о дороге через реку Хан, третий – о портовом городе Пусан. В роликах можно услышать советы JYP о том, как стать звездой. Также специально для фильма музыкант написал песни своим подопечным.




Kia Motors также недавно выпустила бренд-фильм, рассчитанный на все мировые рынки, где присутствует автоконцерн. Фильм называется «Мы делаем сюрпризы». А так как детские впечатления самые запоминающиеся, то и удивление от автомобильных мощностей Kia показано посредством аттракциона из парка развлечений.


Японские автопроизводители делают акценты в своих рекламных кампаниях на природу и экологичность, а также на семейные ценности. Слоган ролика для Honda Odyssey звучит так: «Ленивое движение». Он показывает единение автомобиля и природы.В другом ролике автоконцерна для Honda Stepwgn Spada автомобиль летит как стрела, пущенная маленькой девочкой из лука, которая надеется, что отец побыстрее приедет домой.



Для азиатского менталитета социальная изолированность считается очень удручающим фактом и в чем-то даже постыдным, так что в их рекламе никогда не используется тема равнодушия или одиночества. Скорее, концепт будет направлен на семейные ценности. В последней рекламе Subaru обыгрывается образ отца, у которого не получается серфинг и который страдает в пробках по пути в луна-парк.


Если на семейных ценностях не будет сделан яркий акцент, то в кадре появятся просто люди, которые улыбаются, как, например, в рекламе Nissan Serena.



И, конечно, азиатские автогиганты приглашают в свои рекламные кампании айдолов: знаменитых певцов и актеров. Южная Корея и Япония очень тесно взаимодействуют в сфере кино, шоу-бизнеса и, как следствие, рекламы. Так, в фильме «The One and Only», продвигающем японскую Toyota Camry на американский рынок, снялся популярный южнокорейский актер Ли Мин Хо, который известен теперь не только в Азии, но и США. Было снято несколько сезонов рекламного минифильма. Завязка сюжета такова: «Главный герой внезапно выходит из комы. Он не помнит, кто он и откуда. Единственное, что у него есть – его машина Toyota Camry. Когда он садится в нее, в его голове начинают всплывать воспоминания, и герой ввязывается в рискованную авантюру». Вот так начиналась история для целевой аудитории: поклонников бренда Toyota и корейских дорам.


15.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация