Новости

Российская Ford Fiesta будет стоить от 525 000 рублей

Российская Ford Fiesta будет стоить от 525 000 рублей

Это дешевле других моделей Ford в России, но дороже основных конкурентов.

В среду на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах началось производство седана и хетчбэка Ford Fiesta. Новинки будут стоить от 525 000 и 599 000 руб. соответственно, а с учетом бонуса за trade-in – от 499 000 и 573 000 руб., сообщила компания. Продажи начнутся в июне, но объемы не раскрываются. Мощность завода – 115 000 шт. в год (также выпускает EcoSport).

Fiesta стала самым дешевым автомобилем Ford в России. Всего будет четыре комплектации, максимальная цена Fiesta – 773 000 руб. Представитель Ford Sollers не стал раскрывать, сколько в общем объеме выпуска Fiesta в России будет приходиться на базовую комплектацию. Как правило, это 10%, говорит коммерческий директор группы «Автомир» Алексей Савостин. Инвестиции в запуск EcoSport и Fiesta – около $400 млн. По данным компании, в производстве Fiesta будет использоваться более 100 локализованных узлов и деталей. До конца года к ним добавятся моторы, которые Ford Sollers будет выпускать на заводе в Татарстане мощностью 105 000 шт. в год. До этого двигатели будут импортироваться из Великобритании, говорит представитель. Уровень локализации Fiesta он не раскрыл. В среднем по всем выпускаемым в России автомобилям Ford он составляет 40%, напомнил он.

Новинка вернет Ford в B-сегмент, причем с Fiesta российский рынок уже знаком – ее ввоз в страну прекратился в конце 2012 г., говорит Савостин. Fiesta будет конкурировать прежде всего с Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio, считают Савостин и исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. Но цена новинки будет выше специальных цен своих конкурентов. Минимальная цена седана Polo – 505 000 руб. (со всеми спецпредложениями – от 455 000 руб.). Седан Solaris в схожей с Fiesta комплектации – от 509 100 руб. Седан Rio с учетом всех спецпредложений можно купить по цене от 399 900 руб.

Ford не стал ввязываться в ценовые войны с конкурентами, предложив похожие цены, комментирует гендиректор Auto-Dealer.ru Олег Дацкив. Управленческий контроль в Ford Sollers сейчас у Ford, но традиционный упор на маржинальность производителя пока остается. Возможно, ценовая политика будет более агрессивной с появлением нового гендиректора СП – c 1 июля им станет Марк Овенден, который сменит Теда Канниса, думает Дацкив.

Владимир Штанов (Ведомости)

Advertology.Ru

04.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2020 - 00:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация