Креатив

Дорожные зарисовки

Дорожные зарисовки

Агентство Ogilvy & Mather Russia дополнило рекламную кампанию по запуску новой модели Ford Fiesta роликами, снятыми специально для Интернета. На сей раз ведущие программы «Орел и Решка» путешествуют вместе.

Три тридцатисекундных ролика, разработанных специально под формат диджитл, соединили ведущих популярной программы «Орел и Решка» Настю Короткую и Андрея Беднякова в одной машине. Каждый из трёх роликов призван показать возможности и современные технологии нового Ford Fiesta. Так, в первом ролике Андрей наглядно демонстрирует cистему автоматического торможения Active City Stop, во втором – работу мультимедийной системы Ford SYNC с голосовым управлением на русском языке и навигацией, позволяющей управлять музыкой, легко совершать и принимать звонки, а также прослушивать входящие SMS. Ну а в третьем ролике за рулём уже Настя, которую наличие увеличенного дорожного просвета (167 мм) в автомобиле спасает от штрафа за забытые права.

Напомним, что ранее на телевизионные экраны вышла более длинная версия ролика, в которой ведущие путешествуют на море разными дорогами, да и моря, впрочем, тоже разные. Что не мешает обоим радоваться жизни. А все потому, что новый Ford Fiesta отлично смотрится не только в Европе, но и круто ездит по российским дорогам.

Новые ролики можно увидеть, как в социальных сетях, так и на таких сайтах, как rutube, tnt-online, sportbox, tvrain, m24 и других.

Команда проекта

Со стороны клиента:

Brendan Lyne – Вице - президент по маркетингу и продажам Ford Sollers Holding
Salvatore Campolo - Директор по маркетингу Ford Sollers Holding
Мальина Юлия - Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Ford Sollers Holding
Дерюжинская Наталья - Менеджер по рекламе Ford Sollers Holding

Со стороны агентства:

Матвейчук Оксана – BlueHive лидер в России
Holger Poeschl - Исполнительный креативный директор
Копосова Анастасия - копирайтер
Квачева Наталья - арт-директор
Суворова Анна - Исполнительный продюсер
Корнеев Сергей - Директор по стратегическому планированию
Орлова Елена - Директор по работе с клиентами
Храмова Светлана - Старший менеджер по работе с клиентами
Нариманова Камила - Помощник менеджера по работе с клиентами

Продакшн Artworks

Режиссер – Виталий Шепелев
Антон Ермоленко - оператор
Антон Кириллов, Наталья Азовская – продюсеры

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация