Новости компаний

Андрей Бедняков и Настя Короткая представят Ford Fiesta

Андрей Бедняков и Настя Короткая представят Ford Fiesta

Компания Ford Sollers объявляет о начале сотрудничества с Андреем Бедняковым и Настей Короткой. Знаменитые телеведущие теперь будут представлять новую модель Ford Fiesta, производство которой стартовало в России в июне текущего года.

В качестве послов бренда Андрей и Настя станут главными героями рекламной кампании, развернутой вокруг модели Ford Fiesta, за время своего существования ставшей бестселлером в Европе и теперь вновь представленной на российском рынке. Кто как не эта семейная пара, повидавшая весь мир, сможет по достоинству оценить этот яркий динамичный автомобиль, вобравший в себя лучшие европейские качества в сочетании с российской выносливостью и стойкостью.

Масштабная кампания с участием звезд охватит все каналы коммуникации: интернет, радио, телевидение, наружную рекламу, прессу. Ключевым элементом рекламной кампании станет ролик для ТВ. По сюжету Андрей и Настя едут на пляж, каждый на своем автомобиле Ford Fiesta: Настя на стильном динамичном хэтчбеке, Андрей – на вместительном ярком седане. В пути они созваниваются и, кажется, вот-вот встретятся, чтобы погреться вместе под лучами тёплого летнего солнца… В конце зрителя ожидает интересная развязка в духе наших героев. Ролик с участием Андрея Беднякова и Насти Короткой появится на центральных телеканалах уже 1 августа.

«Мы очень рады стать партнерами бренда Ford Fiesta.Эта машина абсолютно подходит нам по духу: яркая, заметная, технологичная, но при этом есть множество полезных "фишек", которые пригодятся в условиях привычного нам всем с вами климата. Она вдохновляет на путешествия, будь то веселая поездка с друзьями за город или шоппинг, – делится впечатлениями Андрей Бедняков. – Мы получили огромное удовольствие от участия в съемках и от самих автомобилей! Если бы нам разрешили, мы бы просто уехали на них домой прямо со съемочной площадки».

Главной задачей кампании является продвижение определенного стиля жизни: взвешенного, качественного, но при этом лёгкого и яркого. Образы звездных ведущих призваны дополнительно подчеркнуть все эти качества. Андрей Бедняков и Настя Короткая полюбились многим телезрителям за свой веселый характер и простоту в общении. Эта пара никогда не сидит на месте, постоянно путешествуя и расширяя свои горизонты.

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.12.2019 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация