Новости компаний

Андрей Бедняков и Настя Короткая представят Ford Fiesta

Андрей Бедняков и Настя Короткая представят Ford Fiesta

Компания Ford Sollers объявляет о начале сотрудничества с Андреем Бедняковым и Настей Короткой. Знаменитые телеведущие теперь будут представлять новую модель Ford Fiesta, производство которой стартовало в России в июне текущего года.

В качестве послов бренда Андрей и Настя станут главными героями рекламной кампании, развернутой вокруг модели Ford Fiesta, за время своего существования ставшей бестселлером в Европе и теперь вновь представленной на российском рынке. Кто как не эта семейная пара, повидавшая весь мир, сможет по достоинству оценить этот яркий динамичный автомобиль, вобравший в себя лучшие европейские качества в сочетании с российской выносливостью и стойкостью.

Масштабная кампания с участием звезд охватит все каналы коммуникации: интернет, радио, телевидение, наружную рекламу, прессу. Ключевым элементом рекламной кампании станет ролик для ТВ. По сюжету Андрей и Настя едут на пляж, каждый на своем автомобиле Ford Fiesta: Настя на стильном динамичном хэтчбеке, Андрей – на вместительном ярком седане. В пути они созваниваются и, кажется, вот-вот встретятся, чтобы погреться вместе под лучами тёплого летнего солнца… В конце зрителя ожидает интересная развязка в духе наших героев. Ролик с участием Андрея Беднякова и Насти Короткой появится на центральных телеканалах уже 1 августа.

«Мы очень рады стать партнерами бренда Ford Fiesta.Эта машина абсолютно подходит нам по духу: яркая, заметная, технологичная, но при этом есть множество полезных "фишек", которые пригодятся в условиях привычного нам всем с вами климата. Она вдохновляет на путешествия, будь то веселая поездка с друзьями за город или шоппинг, – делится впечатлениями Андрей Бедняков. – Мы получили огромное удовольствие от участия в съемках и от самих автомобилей! Если бы нам разрешили, мы бы просто уехали на них домой прямо со съемочной площадки».

Главной задачей кампании является продвижение определенного стиля жизни: взвешенного, качественного, но при этом лёгкого и яркого. Образы звездных ведущих призваны дополнительно подчеркнуть все эти качества. Андрей Бедняков и Настя Короткая полюбились многим телезрителям за свой веселый характер и простоту в общении. Эта пара никогда не сидит на месте, постоянно путешествуя и расширяя свои горизонты.

21.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация