Новости

Ford Sollers выезжает на путь GM

Ford Sollers выезжает на путь GM

Продолжающееся падение российского авторынка вынуждает автоконцерны все более радикально корректировать производственные планы. Вслед за General Motors Ford Sollers может надолго остановить конвейер сразу на двух своих заводах. Как стало известно “Ъ”, на ближайшем совете директоров Ford Sollers будет рассматриваться корректировка плана, в результате которой завод во Всеволожске приостановит работу на два месяца, а площадка в Набережных Челнах — на один. Участники рынка и эксперты считают, что это разумное решение, учитывая, что продажи Ford падают быстрее рынка.

Ford Sollers рассматривает возможность остановки на два месяца конвейера завода во Всеволожске (с конца марта) и на три недели — предприятия в Набережных Челнах, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией. Впрочем, по словам собеседника “Ъ”, новый производственный план пока не утвержден и будет рассмотрен на ближайшем совете директоров автоконцерна, дата которого не раскрывается. В Ford Sollers вчера сообщили “Ъ”, что «продолжают корректировать производственный план согласно текущему спросу». «Мы озабочены текущей экономической ситуацией, тем не менее продолжаем запуск новых моделей: в первом квартале на заводе во Всеволожске будет запущен новый Ford Mondeo, во втором квартале начнется выпуск нового Ford Focus»,— подчеркнули в компании. Но, по сведениям источников “Ъ”, если остановка произойдет, в рамках нового производственного плана в этом году завод во Всеволожске выпустит «примерно вдвое меньше Ford Focus», чем в 2014 году.

Ford открыл завод во Всеволожске летом 2002 года, в 2011 году предприятие вошло в СП с «Соллерсом» Ford Sollers. Завод выпускает Ford Focus и Mondeo. В Ford Sollers входят также заводы в Набережных Челнах и ОЭЗ «Алабуга». На первом выпускается Ford EcoSport, на втором — Ford Transit, Tourneo Custom, Edge, S-Max, Galaxy, Explorer и Kuga.

Источники “Ъ” на рынке отмечают, что остановка конвейера связана в первую очередь с низкими продажами Ford в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Ford в прошлом году в России снизились на 38%, до 66 тыс. автомобилей (при падении рынка в целом на 10%). При этом продажи Ford Focus упали за прошлый год на 60%, до 28 тыс. единиц. В апреле 2014 года завод Ford во Всеволожске перешел на односменный режим работы. Тогда же были объявлены дополнительные дни простоя — с 7 по 15 апреля, а также с 21 апреля по 8 июня, принято решение постепенно сократить персонал с 2 тыс. до 700 человек. Продолжительные остановки конвейера были в декабре 2014 года и январе 2015 года.

Вчера “Ъ” рассказывал, что на фоне падения спроса почти на два месяца (с 23 марта по 15 мая) конвейер останавливает петербургский завод GM. В остальных концернах пока не планируют останавливать заводы — в группе ГАЗ, Toyota, Nissan, Volkswagen Group Rus, Kia и Hyundai сообщили, что в ближайшее время планов по изменению объемов производства нет.

Директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко предполагает, что с учетом сложной ситуации в отрасли и экономике в целом объем производства автомобилей в России в этом году может снизиться на 10–15%. «Наиболее оптимальным способом хеджирования рисков является адекватное планирование производства»,— подчеркивает он.

Кристина Наумова, Санкт-Петербург; Яна Циноева
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация