Новости

Ford Sollers выезжает на путь GM

Ford Sollers выезжает на путь GM

Продолжающееся падение российского авторынка вынуждает автоконцерны все более радикально корректировать производственные планы. Вслед за General Motors Ford Sollers может надолго остановить конвейер сразу на двух своих заводах. Как стало известно “Ъ”, на ближайшем совете директоров Ford Sollers будет рассматриваться корректировка плана, в результате которой завод во Всеволожске приостановит работу на два месяца, а площадка в Набережных Челнах — на один. Участники рынка и эксперты считают, что это разумное решение, учитывая, что продажи Ford падают быстрее рынка.

Ford Sollers рассматривает возможность остановки на два месяца конвейера завода во Всеволожске (с конца марта) и на три недели — предприятия в Набережных Челнах, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией. Впрочем, по словам собеседника “Ъ”, новый производственный план пока не утвержден и будет рассмотрен на ближайшем совете директоров автоконцерна, дата которого не раскрывается. В Ford Sollers вчера сообщили “Ъ”, что «продолжают корректировать производственный план согласно текущему спросу». «Мы озабочены текущей экономической ситуацией, тем не менее продолжаем запуск новых моделей: в первом квартале на заводе во Всеволожске будет запущен новый Ford Mondeo, во втором квартале начнется выпуск нового Ford Focus»,— подчеркнули в компании. Но, по сведениям источников “Ъ”, если остановка произойдет, в рамках нового производственного плана в этом году завод во Всеволожске выпустит «примерно вдвое меньше Ford Focus», чем в 2014 году.

Ford открыл завод во Всеволожске летом 2002 года, в 2011 году предприятие вошло в СП с «Соллерсом» Ford Sollers. Завод выпускает Ford Focus и Mondeo. В Ford Sollers входят также заводы в Набережных Челнах и ОЭЗ «Алабуга». На первом выпускается Ford EcoSport, на втором — Ford Transit, Tourneo Custom, Edge, S-Max, Galaxy, Explorer и Kuga.

Источники “Ъ” на рынке отмечают, что остановка конвейера связана в первую очередь с низкими продажами Ford в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Ford в прошлом году в России снизились на 38%, до 66 тыс. автомобилей (при падении рынка в целом на 10%). При этом продажи Ford Focus упали за прошлый год на 60%, до 28 тыс. единиц. В апреле 2014 года завод Ford во Всеволожске перешел на односменный режим работы. Тогда же были объявлены дополнительные дни простоя — с 7 по 15 апреля, а также с 21 апреля по 8 июня, принято решение постепенно сократить персонал с 2 тыс. до 700 человек. Продолжительные остановки конвейера были в декабре 2014 года и январе 2015 года.

Вчера “Ъ” рассказывал, что на фоне падения спроса почти на два месяца (с 23 марта по 15 мая) конвейер останавливает петербургский завод GM. В остальных концернах пока не планируют останавливать заводы — в группе ГАЗ, Toyota, Nissan, Volkswagen Group Rus, Kia и Hyundai сообщили, что в ближайшее время планов по изменению объемов производства нет.

Директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко предполагает, что с учетом сложной ситуации в отрасли и экономике в целом объем производства автомобилей в России в этом году может снизиться на 10–15%. «Наиболее оптимальным способом хеджирования рисков является адекватное планирование производства»,— подчеркивает он.

Кристина Наумова, Санкт-Петербург; Яна Циноева
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 15:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация