Новости

Ford Sollers выезжает на путь GM

Ford Sollers выезжает на путь GM

Продолжающееся падение российского авторынка вынуждает автоконцерны все более радикально корректировать производственные планы. Вслед за General Motors Ford Sollers может надолго остановить конвейер сразу на двух своих заводах. Как стало известно “Ъ”, на ближайшем совете директоров Ford Sollers будет рассматриваться корректировка плана, в результате которой завод во Всеволожске приостановит работу на два месяца, а площадка в Набережных Челнах — на один. Участники рынка и эксперты считают, что это разумное решение, учитывая, что продажи Ford падают быстрее рынка.

Ford Sollers рассматривает возможность остановки на два месяца конвейера завода во Всеволожске (с конца марта) и на три недели — предприятия в Набережных Челнах, рассказал “Ъ” источник, знакомый с ситуацией. Впрочем, по словам собеседника “Ъ”, новый производственный план пока не утвержден и будет рассмотрен на ближайшем совете директоров автоконцерна, дата которого не раскрывается. В Ford Sollers вчера сообщили “Ъ”, что «продолжают корректировать производственный план согласно текущему спросу». «Мы озабочены текущей экономической ситуацией, тем не менее продолжаем запуск новых моделей: в первом квартале на заводе во Всеволожске будет запущен новый Ford Mondeo, во втором квартале начнется выпуск нового Ford Focus»,— подчеркнули в компании. Но, по сведениям источников “Ъ”, если остановка произойдет, в рамках нового производственного плана в этом году завод во Всеволожске выпустит «примерно вдвое меньше Ford Focus», чем в 2014 году.

Ford открыл завод во Всеволожске летом 2002 года, в 2011 году предприятие вошло в СП с «Соллерсом» Ford Sollers. Завод выпускает Ford Focus и Mondeo. В Ford Sollers входят также заводы в Набережных Челнах и ОЭЗ «Алабуга». На первом выпускается Ford EcoSport, на втором — Ford Transit, Tourneo Custom, Edge, S-Max, Galaxy, Explorer и Kuga.

Источники “Ъ” на рынке отмечают, что остановка конвейера связана в первую очередь с низкими продажами Ford в России. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Ford в прошлом году в России снизились на 38%, до 66 тыс. автомобилей (при падении рынка в целом на 10%). При этом продажи Ford Focus упали за прошлый год на 60%, до 28 тыс. единиц. В апреле 2014 года завод Ford во Всеволожске перешел на односменный режим работы. Тогда же были объявлены дополнительные дни простоя — с 7 по 15 апреля, а также с 21 апреля по 8 июня, принято решение постепенно сократить персонал с 2 тыс. до 700 человек. Продолжительные остановки конвейера были в декабре 2014 года и январе 2015 года.

Вчера “Ъ” рассказывал, что на фоне падения спроса почти на два месяца (с 23 марта по 15 мая) конвейер останавливает петербургский завод GM. В остальных концернах пока не планируют останавливать заводы — в группе ГАЗ, Toyota, Nissan, Volkswagen Group Rus, Kia и Hyundai сообщили, что в ближайшее время планов по изменению объемов производства нет.

Директор практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Сергей Литвиненко предполагает, что с учетом сложной ситуации в отрасли и экономике в целом объем производства автомобилей в России в этом году может снизиться на 10–15%. «Наиболее оптимальным способом хеджирования рисков является адекватное планирование производства»,— подчеркивает он.

Кристина Наумова, Санкт-Петербург; Яна Циноева
(Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация