Новости

Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России

Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России

Партнером автоконцерна стал казанский футбольный клуб «Рубин».

Японский автопроизводитель Mitsubishi и казанский футбольный клуб «Рубин» 14 июля планируют подписать соглашение об эксклюзивном партнерстве, рассказали их представители. Контракт будет подписан на год с возможностью продления – Mitsubishi ориентируется на долгосрочные отношения, говорит представитель автоконцерна в России Екатерина Колесникова. По ее словам, это первый спонсорский контракт Mitsubishi в России.

Стоимость контракта – на уровне средних контрактов аналогичного характера в европейском футболе: речь идет о сумме не менее 1 млн евро, полагает Колесникова. Стоимость подобного контракта в Европе может составлять около 5 млн евро, уточняет топ-менеджер международной консалтинговой компании.

Клубу будет предоставлено более 10 машин, это весь ряд автомобилей, представленный на российском рынке, сказала Колесникова. Подробности по маркам, моделям и комплектациям будут объявлены в день подписания соглашения, отметила она. По данным официального сайта Mitsubishi Motors в России, на российском рынке представлены Mitsubishi ASX, Outlander, Pajero, L200, Lancer, I-miev. В зависимости от комплектации ASX стоит 849 000 – 1,59 млн руб., Outlander – 1,08–1,79 млн руб., Pajero – 2,02–3,09 млн руб., L200 – 1,06–1,82 млн руб., Lancer – 759 000 – 1 млн руб., I-miev – 999 000 руб., сказано там же.

«Рубин» в прошедшем сезоне 2014/15 г. занял пятое место в чемпионате России по футболу. Клуб вместо дисквалифицированного московского ФК «Динамо» выступит в Лиге Европы сезона 2015/16 г. Спонсоры и партнеры «Рубина» – группа компаний ТАИФ, банк «Ак барс», «Таттелеком», Puma, «Татнефть», «Норбит», магазины экипировки «Премьер футбол», продавец шин Viatti. По оценке sports.ru, бюджет клуба в сезоне 2013/14 г. составлял $125 млн. Средняя посещаемость матчей «Рубина» в сезоне 2014/15 г. составила 10 828 человек за игру при средней посещаемости матчей чемпионата премьер-лиги по футболу за этот же период 10 151 человек (данные sports.ru и Российской футбольной премьер-лиги).

Сотрудничество с «Рубином» – дополнительный маркетинговый канал и выход на новую аудиторию, все это позволит увеличить продажи (также см. врез), надеется Колесникова. По ее словам, Mitsubishi планирует использовать рекламные возможности клубных медиа, включая социальные сети, программы к матчам, сайт, а также баннеры на стадионе, промоакции в клубном магазине и т. п.

В сезоне 2014/15 г. генеральным автомобильным спонсором клуба был Mercedes-Benz. Дилер компании в Казани «МБ-Ирбис» не предоставил обещанные машины и не выплатил деньги, положенные по контракту, говорит представитель «Рубина». В августе 2014 г. «Рубин» по своей инициативе, не подписав договора с «МБ-Ирбисом» и рамочного соглашения с ЗАО «Мерседес-Бенц рус», начал размещение логотипа Mercedes-Benz на игровой форме футболистов, а также информации о «МБ-Ирбисе» и логотипа Mercedes-Benz на рекламных поверхностях стадиона, возражает представитель «Мерседес-Бенц рус». По его словам, в феврале 2015 г. перед стартом второй половины сезона на очередной встрече между руководством ФК «Рубин» и «МБ-Ирбиса» стороны пришли к решению о прекращении сотрудничества по обоюдному согласию без дальнейшего предъявления каких-либо претензий друг к другу.

Автомобили не покупают

За пять месяцев 2015 г. (данных за полугодие еще нет) продажи Mitsubishi в России год к году сократились вдвое до 16 661 автомобиля, сообщала в начале июня Ассоциация европейского бизнеса. Весь российский рынок легковых автомобилей за это время упал на 37,7% до 641 933 машин.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация