Новости

Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России

Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России

Партнером автоконцерна стал казанский футбольный клуб «Рубин».

Японский автопроизводитель Mitsubishi и казанский футбольный клуб «Рубин» 14 июля планируют подписать соглашение об эксклюзивном партнерстве, рассказали их представители. Контракт будет подписан на год с возможностью продления – Mitsubishi ориентируется на долгосрочные отношения, говорит представитель автоконцерна в России Екатерина Колесникова. По ее словам, это первый спонсорский контракт Mitsubishi в России.

Стоимость контракта – на уровне средних контрактов аналогичного характера в европейском футболе: речь идет о сумме не менее 1 млн евро, полагает Колесникова. Стоимость подобного контракта в Европе может составлять около 5 млн евро, уточняет топ-менеджер международной консалтинговой компании.

Клубу будет предоставлено более 10 машин, это весь ряд автомобилей, представленный на российском рынке, сказала Колесникова. Подробности по маркам, моделям и комплектациям будут объявлены в день подписания соглашения, отметила она. По данным официального сайта Mitsubishi Motors в России, на российском рынке представлены Mitsubishi ASX, Outlander, Pajero, L200, Lancer, I-miev. В зависимости от комплектации ASX стоит 849 000 – 1,59 млн руб., Outlander – 1,08–1,79 млн руб., Pajero – 2,02–3,09 млн руб., L200 – 1,06–1,82 млн руб., Lancer – 759 000 – 1 млн руб., I-miev – 999 000 руб., сказано там же.

«Рубин» в прошедшем сезоне 2014/15 г. занял пятое место в чемпионате России по футболу. Клуб вместо дисквалифицированного московского ФК «Динамо» выступит в Лиге Европы сезона 2015/16 г. Спонсоры и партнеры «Рубина» – группа компаний ТАИФ, банк «Ак барс», «Таттелеком», Puma, «Татнефть», «Норбит», магазины экипировки «Премьер футбол», продавец шин Viatti. По оценке sports.ru, бюджет клуба в сезоне 2013/14 г. составлял $125 млн. Средняя посещаемость матчей «Рубина» в сезоне 2014/15 г. составила 10 828 человек за игру при средней посещаемости матчей чемпионата премьер-лиги по футболу за этот же период 10 151 человек (данные sports.ru и Российской футбольной премьер-лиги).

Сотрудничество с «Рубином» – дополнительный маркетинговый канал и выход на новую аудиторию, все это позволит увеличить продажи (также см. врез), надеется Колесникова. По ее словам, Mitsubishi планирует использовать рекламные возможности клубных медиа, включая социальные сети, программы к матчам, сайт, а также баннеры на стадионе, промоакции в клубном магазине и т. п.

В сезоне 2014/15 г. генеральным автомобильным спонсором клуба был Mercedes-Benz. Дилер компании в Казани «МБ-Ирбис» не предоставил обещанные машины и не выплатил деньги, положенные по контракту, говорит представитель «Рубина». В августе 2014 г. «Рубин» по своей инициативе, не подписав договора с «МБ-Ирбисом» и рамочного соглашения с ЗАО «Мерседес-Бенц рус», начал размещение логотипа Mercedes-Benz на игровой форме футболистов, а также информации о «МБ-Ирбисе» и логотипа Mercedes-Benz на рекламных поверхностях стадиона, возражает представитель «Мерседес-Бенц рус». По его словам, в феврале 2015 г. перед стартом второй половины сезона на очередной встрече между руководством ФК «Рубин» и «МБ-Ирбиса» стороны пришли к решению о прекращении сотрудничества по обоюдному согласию без дальнейшего предъявления каких-либо претензий друг к другу.

Автомобили не покупают

За пять месяцев 2015 г. (данных за полугодие еще нет) продажи Mitsubishi в России год к году сократились вдвое до 16 661 автомобиля, сообщала в начале июня Ассоциация европейского бизнеса. Весь российский рынок легковых автомобилей за это время упал на 37,7% до 641 933 машин.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация