Новости

Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России

Mitsubishi заключила первый в истории спонсорский контракт в России

Партнером автоконцерна стал казанский футбольный клуб «Рубин».

Японский автопроизводитель Mitsubishi и казанский футбольный клуб «Рубин» 14 июля планируют подписать соглашение об эксклюзивном партнерстве, рассказали их представители. Контракт будет подписан на год с возможностью продления – Mitsubishi ориентируется на долгосрочные отношения, говорит представитель автоконцерна в России Екатерина Колесникова. По ее словам, это первый спонсорский контракт Mitsubishi в России.

Стоимость контракта – на уровне средних контрактов аналогичного характера в европейском футболе: речь идет о сумме не менее 1 млн евро, полагает Колесникова. Стоимость подобного контракта в Европе может составлять около 5 млн евро, уточняет топ-менеджер международной консалтинговой компании.

Клубу будет предоставлено более 10 машин, это весь ряд автомобилей, представленный на российском рынке, сказала Колесникова. Подробности по маркам, моделям и комплектациям будут объявлены в день подписания соглашения, отметила она. По данным официального сайта Mitsubishi Motors в России, на российском рынке представлены Mitsubishi ASX, Outlander, Pajero, L200, Lancer, I-miev. В зависимости от комплектации ASX стоит 849 000 – 1,59 млн руб., Outlander – 1,08–1,79 млн руб., Pajero – 2,02–3,09 млн руб., L200 – 1,06–1,82 млн руб., Lancer – 759 000 – 1 млн руб., I-miev – 999 000 руб., сказано там же.

«Рубин» в прошедшем сезоне 2014/15 г. занял пятое место в чемпионате России по футболу. Клуб вместо дисквалифицированного московского ФК «Динамо» выступит в Лиге Европы сезона 2015/16 г. Спонсоры и партнеры «Рубина» – группа компаний ТАИФ, банк «Ак барс», «Таттелеком», Puma, «Татнефть», «Норбит», магазины экипировки «Премьер футбол», продавец шин Viatti. По оценке sports.ru, бюджет клуба в сезоне 2013/14 г. составлял $125 млн. Средняя посещаемость матчей «Рубина» в сезоне 2014/15 г. составила 10 828 человек за игру при средней посещаемости матчей чемпионата премьер-лиги по футболу за этот же период 10 151 человек (данные sports.ru и Российской футбольной премьер-лиги).

Сотрудничество с «Рубином» – дополнительный маркетинговый канал и выход на новую аудиторию, все это позволит увеличить продажи (также см. врез), надеется Колесникова. По ее словам, Mitsubishi планирует использовать рекламные возможности клубных медиа, включая социальные сети, программы к матчам, сайт, а также баннеры на стадионе, промоакции в клубном магазине и т. п.

В сезоне 2014/15 г. генеральным автомобильным спонсором клуба был Mercedes-Benz. Дилер компании в Казани «МБ-Ирбис» не предоставил обещанные машины и не выплатил деньги, положенные по контракту, говорит представитель «Рубина». В августе 2014 г. «Рубин» по своей инициативе, не подписав договора с «МБ-Ирбисом» и рамочного соглашения с ЗАО «Мерседес-Бенц рус», начал размещение логотипа Mercedes-Benz на игровой форме футболистов, а также информации о «МБ-Ирбисе» и логотипа Mercedes-Benz на рекламных поверхностях стадиона, возражает представитель «Мерседес-Бенц рус». По его словам, в феврале 2015 г. перед стартом второй половины сезона на очередной встрече между руководством ФК «Рубин» и «МБ-Ирбиса» стороны пришли к решению о прекращении сотрудничества по обоюдному согласию без дальнейшего предъявления каких-либо претензий друг к другу.

Автомобили не покупают

За пять месяцев 2015 г. (данных за полугодие еще нет) продажи Mitsubishi в России год к году сократились вдвое до 16 661 автомобиля, сообщала в начале июня Ассоциация европейского бизнеса. Весь российский рынок легковых автомобилей за это время упал на 37,7% до 641 933 машин.

Евгений Федоров (Ведомости)

Advertology.Ru

07.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 15:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация