Новости компаний

Компания БЕКО продлевает и расширяет объем спонсорского соглашения с ФК Барселона

Компания БЕКО продлевает и расширяет объем спонсорского соглашения с ФК Барселона

Турецкий производитель бытовой техники стал новым основным глобальным партнером испанского футбольного клуба и объявил о запуске социальной инициативы «Живи как Профи», направленной на борьбу с проблемой детского ожирения во всем мире.

Вчера БЕКО — ведущий европейский бренд бытовой техники — объявил о продлении спонсорского соглашения с ФК Барселона, в рамках которого в течение ближайших трех спортивных сезонов будет реализован ряд важных совместных инициатив.

В результате новой договоренности по итогам совместной пресс-конференции, прошедшей на стадионе «Камп Ноу», ведущего свою историю с 1899 года, компания БЕКО становится основным партнером и получает официальный титул Партнера Тренировок ФК Барселона, оставаясь главным выбором игроков команды в сфере бытовой техники. 

— Мы с большим удовольствием продлеваем соглашение с одним из величайших футбольных клубов мира — ФК Барселона. Компания БЕКО, как и ФК Барселона, гордится своей многолетней историей постоянного повышения стандартов и достижения новых вершин. Кроме того, мы верим в то, что спорт обладает невероятно мощным потенциалом сближения людей благодаря общим ценностям, командному духу и стремлению к ежедневному улучшению жизни. Поэтому компания БЕКО, стремящаяся к достижению большего роста и успеха, особенно гордится партнерством с ФК Барселона, — комментирует Али И. Коч (Ali Y. Koç), заместитель председателя правления Koç Holding, крупнейшего конгломерата Турции, в состав которого входит производитель бытовой техники БЕКО.

К болельщикам ФК Барселона относят себя более 300 млн человек по всему миру. Компания БЕКО ведет постоянную работу, направленную на повышение качества коммуникации с этой аудиторией, что уже сказалось в том числе на узнаваемости бренда: БЕКО входит в ТОП-3 наиболее часто вспоминаемых спонсоров в 13 странах, при этом максимальная осведомленность о спонсорской деятельности компании наблюдается в странах Восточной Европы. С начала сезона 2014/2015 — первого срока действия спонсорского соглашения — БЕКО реализовывала в Испании стратегию постоянного роста и стала одним из трех крупнейших брендов на местном рынке. Компания также добилась повышения узнаваемости бренда как ведущего производителя отдельно стоящей бытовой техники на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы.

Президент ФК Барселона Джосеп Мария Бартомеу (Josep Maria Bartomeu), комментируя подписание спонсорского соглашения на новый срок, добавляет: «Сегодня мы празднуем подписание нового партнерского соглашения с одним из ведущих производителей бытовой техники, представленной на 5 континентах и более чем в 140 странах мира. Нас объединяют близкие и доверительные отношения, начавшиеся в 2014 году. С этого момента все спортивные достижения клуба и глобальные международные проекты связаны с имиджем компании БЕКО, занимающей достойное место среди наших основных партнеров, наравне с такими брендами, как Rakuten и Nike. Уверен, что наше партнерство принесет успехи как в области футбола, так и в реализации совместных программы по всему миру, усилив наши международные позиции».

«Не просто спонсорская поддержка, но и социально ответственная деятельность»
Как справедливо заметил господин Бартомеу, оба бренда разделяют одни и те же ценности, в основе которых лежит желание привнести действительно важные улучшения в жизнь людей по всему миру. Это стремление и легло в основу глобальной инициативы компании БЕКО «Живи как Профи» (Eat Like A Pro), послом которой на прошедшей пресс-конференции был назначен центральный защитник ФК Барселона Жерар Пике (Gerard Piqué).

Целью инициативы «Eat Like A Pro» является борьба с глобальной проблемой детского ожирения путем информирования детей и их родителей о важности здорового питания. Для этого будут подобраны и адаптированы рецепты блюд, составляющих основу сбалансированного рациона их кумиров — игроков ФК Барселона, уделяющих правильному питанию особую роль в достижении высоких спортивных результатов.

— Я испытываю радостное волнение от того, что меня выбрали послом такой важной и беспрецедентной информационной кампании. Еще в раннем возрасте, с момента участия в серьезных соревнованиях, я переосмыслил важность здорового питания, а после того, как у меня самого появились дети, я стал уделять выбору еды и приготовлению полезных блюд особое внимание. Статистика детского ожирения шокирует: по прогнозам к 2025 году 70 млн детей по всему миру будут иметь лишний вес и нет никаких признаков улучшения складывающейся ситуации. Я горжусь, что имею возможность повлиять на решение проблемы, работая над этим вместе с БЕКО и своим клубом, — комментирует свое назначение Жерар Пике, посол инициативы «Живи как Профи» и звезда ФК Барселона.

16.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

15.10.2019 - 21:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация