Новости компаний

OPPO и тренер академии ФК "Барселона" научат школьников играть в футбол в Норильске

OPPO и тренер академии ФК "Барселона" научат школьников играть в футбол в Норильске

В рамках запуска нового смартфона ОРРО Reno2 бренд OPPO и футбольный клуб «Барселона» вместе со спортивным блогером Евгением Савиным проведут челлендж среди российских школьников на самый эффектный OPPO-трюк с футбольным мячом. Победители поедут в Норильск на заполярную тренировку с тренером академии «Барселоны».

Всегда хотелось побывать на «Камп Ноу» и представить себя в роли игрока великого клуба? Чтобы попасть на тренировку к наставнику из Барселоны, не нужно ехать в Испанию. Достаточно принять участие в OPPO-челлендже.

Участниками челленджа могут стать подростки в возрасте 12–16 лет. Для этого нужно снять фото или видео, где участник выполняет трюк с мячом, и загрузить его в соцсети с хештегом #OPPOтрюк. Конкурс пройдет с 25 сентября по 3 октября.

3 октября компания OPPO и Евгений Савин (@sava9) выберут авторов трех самых креативных трюков, которые поедут в Норильск, чтобы позаниматься с тренером академии ФК «Барселона» Альбертом Фернандесом Батальей за полярным кругом. Еще 10 ребят с оригинальными трюками получат игровую форму OPPO. Двое счастливчиков, которые смогут удивить испанского тренера во время тренировки, получат возможность поехать в саму Барселону на матч любимой команды. Подробные условия конкурса можно прочитать здесь.

«OPPO-челлендж — это прямое подтверждение тому, что любая мечта сбывается. Не забывай об упорных тренировках, ведь именно они сделают заветную цель в 10 раз ближе! Мы с OPPO и тренером академии «Барселоны» ждем тебя в своей команде!», — отметил Евгений Савин.

Запечатлеть важный момент в жизни поможет смартфон OPPO Reno2. Девайс оснащен сверхчеткой камерой Sony IMX 586 48 Мп и фронтальной камерой в 16 Мп, а также предлагает 5-кратный гибридный зум и 20-кратное цифровое приближение. Кроме того, девайс оснащен новой системой стабилизации изображения HIS Hybrid. Камера смартфона не упустит ни одного финта и сделает любое изображение при съемке видео максимально плавным, будь то профессиональный футбол на стадионе или любительская игра с друзьями во дворе.

Бренд смартфонов OPPO и футбольный клуб «Барселона» сотрудничают с 2015 года, а в этом году договорились продлить отношения еще на три года. Партнеры разделяют такие ценности, как инновации и стремление к совершенству. В рамках своего сотрудничества OPPO и ФК «Барселона» организуют тренировочные лагеря и мастер-классы, креативные офлайн- и онлайн-активности для фанатов и запускают лимитированные смартфоны, например OPPO Reno FC Barcelona Edition. Уникальный дизайн, напоминающий знаменитую гранатово-синюю расцветку клуба, придется по душе болельщикам «Барселоны», а 10-кратный зум позволит разглядеть гол так, будто фанат наблюдает за игрой из VIP-ложи.

27.09.2019

на печать


Комментарии

Илья
08.10.2019 15:57 | сообщение #1
 

Вот это реально крутой челендж с классной наградой

Руслан
09.10.2019 19:03 | сообщение #2
 

Где мои 16 лет...🤣🤣 Очень бы хотелось удивить тренера. Мое уважение. Поддержка десткого спорта это всегда круто)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация