Креатив

OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP

OPPO и ХЛЕБ: реклама-пародия на K-POP

В июне группа «Хлеб» выпустила клип «ОПА» — рекламную коллаборацию с брендом камерофонов OPPO, снятую Little Big Production во главе с Алиной Пязок. Цель видео — познакомить молодежную аудиторию с компанией и новым смартфоном OPPO.

Исходные данные

В поисках новых каналов коммуникации с молодежью компания OPPO задействовала популярную в России группу «Хлеб». Результатом коллаборации стал рекламный клип на песню «ОПА», вышедший 7-го июня 2019 года.

Кроме повышения узнаваемости бренда на российском рынке и продвижения нового смартфона из серии Reno, авторы поиграли с названием бренда, чтобы донести до аудитории связь между OPPO и русскоязычным «Опа!». Это междометие, как правило, выражает эмоции удивления.

Суть концепции — представить новый продукт через призму концепции «Опа!», сделать акцент на инновациях и пользовательском опыте смартфона.

У группы «Хлеб» внушительный бэкграунд рекламных коллабораций на российском рынке, яркий образ и целевая аудитория, идеально подходящая бренду OPPO. Участники группы подхватили идею «Опа!» и записали трек, а команда Little Big Production сразу предложила концепт будущего видео. Авторы идеи хотели, чтобы в первую очередь, клип воспринимали как неординарную художественную работу, и только потом как прямую рекламу. Для получения органического охвата, в продвижении использовали исключительно соцсети.

Концепция рекламной коллаборации: корейские Бэкстрит бойз в России

Традиционные черты работ «Хлеба» — стеб и тусовки. В случае с OPPO, создатели отошли от привычного образа и взяли за основу k-pop — сверхпопулярной в мире стиль корейской поп-музыки. Клипы корейских «бойзбендов» на YouTube собирают сотни миллионов просмотров, а билеты на концерты разлетаются моментально.

Для проекта стилист Little Big Production Вадим Ксенодохов создал артистам уникальные образы и проработал в сценах множество визуального абсурда, который встречается в видео поп-групп из Кореи. В итоге получилась ироничная и совсем не обидная пародия на популярные корейские «бойзбенды». 

#ОПАЧЕЛЛЕНДЖ

В рамках коллаборации «Хлеб» запустила еще одну онлайн-активность — участники группы предложили своей аудитории участвовать в танцевальном флешмобе #опачеллендж. За лучший танец бренд дарит флагманский смартфон OPPO Reno 10X Zoom.

Пользователям соцсетей предложили снять свою версию «опа»-танца и залить видео с соответствующим хештегом. К слову, оригинальный «опа»-танец для клипа придумал Илья Прусикин — автор вирусных челленджей SKIBIDI и I’m OK. Сразу после начала конкурса, «опа»-танцы и пародии на клип начали появляться в Instagram, YouTube, VKontakte и TicTok. К челленджу присоединились известные блогеры.

Однако, рекламная интеграция заключалась не только в демонстрации смартфона в клипе — некоторые сцены снимались на смартфон, который достойно проявил себя на съемках.

Результат

Больше миллиона просмотров на официальном Youtube-канале, веселый танцевальный челлендж и положительные комментарии аудитории, оценивших работу.

Уверены, совместный проект привлечет внимание к новому продукту, коллаборация повысит узнаваемость OPPO в России и поможет донести до потребителя общие для двух брендов ценности.

Состав творческой группы

Little Big Production
Идея: Илья Прусикин, Алина Пязок
Режиссер: Алина Пязок

OPPO (бренд)
Елизавета Захарова, медиа-менеджер
Маргарита Широкова, PR-менеджер

15.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация